ИКЕА празднует свое 75-летие
В честь юбилея ИКЕА и креативное агентство Instinct разработали масштабную кампанию "Спасибо каждому дому".
Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding
Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос - наше решение для хлопьев "Настоящая хозяйка".
Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей"
В основу идеи был положен лаконичный и легко узнаваемый образ магазинной полки.
А мы поддержим вас
Росбанк и агентство Smetana сняли ролик для запуска федеральной рекламной кампании в поддержку потребительского кредита.
Компания НПО Петровакс Фарм представила новую рекламную кампанию бренда Полиоксидоний
В сентябре на ТВ и в интернете стартовала федеральная рекламная кампания препарата Полиоксидоний® от НПО Петровакс Фарм со слоганом "Здоровье семьи превыше всего!". В новой серии роликов воспроизведена атмосфера классических итальянских фильмов про семейные кланы, а Полиоксидоний® становится незаменимым помощником харизматичного и благородного Дона Полио.
Прощай Средневековье
Медицинская компания ИНВИТРО и креативное агентство Possible Group разработали сайт об ИППП на основе картин Иеронима Босха.
Образование должно быть красивым
Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать позиционирование, название и айдентику для учебного заведения.
Волшебная водка VEDZMA
В Беларуси начали выпуск водки с магией и эротикой.
За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен"
Новая креативная платформа "Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен" призвана подчеркнуть, что в гипермаркетах решения для себя найдут и оперный певец, и семья с ребёнком-непоседой.
Креативное агентство Y&R Moscow разработало рекламную кампанию по продвижению продуктов розничного бизнеса банка ВТБ
Запуск новой кампании продиктован появлением амбициозных задач, стоящих перед розничным бизнесом объединенного банка. В их числе - продвижение продуктов и услуг, созданных для удобства клиентов Группы ВТБ. В новой рекламной кампании приняли участие такие известные люди, как Владимир Машков и Станислав Черчесов.
Kaspersky Lab – разработка системы выставочных пространств
Один из ключевых каналов коммуникации компании с b2b-аудиторией - международные выставки в странах Западной Европы, Америке, Азии. Нашей задачей было разработать концепцию стендов, задать необходимые форматы и принципы их применения в зависимости от типа и целей выставки.
Kaspersky Lab – разработка системы выставочных пространств
Один из ключевых каналов коммуникации компании с b2b-аудиторией - международные выставки в странах Западной Европы, Америке, Азии. Нашей задачей было разработать концепцию стендов, задать необходимые форматы и принципы их применения в зависимости от типа и целей выставки.
Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"
Разработанная нами торговая марка "ЛеХрустье" приобрела популярность в Беларуси и России. Потому заказчик решил расширить ассортимент выходящих под ней продуктов.
Рекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-In-Door
Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView™ Door-in-Door®. Основная коммуникация направлена на знакомство потребителей с передовой функцией новинки и тем, как она привносит в их жизнь дополнительное удобство.
Трон-самолет, поющие русалки и единороги: безлимит по-королевски от "Билайн"
Рекламную кампанию в поддержку нового тарифа "Анлим" с безлимитным интернетом разработала команда креативного агентства Contrapunto.