Leo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили ежегодную промо-кампанию самой грандиозной акции "Монополия в Макдоналдс".


В этом году полюбившийся всем по прошлой рекламной кампании миллионер-авантюрист - уже не просто эгоистичный жадина, он пошел дальше - теперь он ищет людей, которые не сорвали стикеры, чтобы показать им, какие возможности они упускают. Чтобы те по-настоящему пожалели и начали рвать на себе волосы. Караулит героев он в самых неожиданных местах: под капотом машины, в бассейне, а иногда просто появляется из воздуха. От него никому не удастся скрыться.

Монополия в Макдоналдс - гигантский розыгрыш более 22 млн призов: 5 квартир от ГК "ПИК", 24 автомобилей Skoda Rapid, 100 путешествий от туроператора TUI и многих других. Каждый из призов можно выиграть, просто оторвав стикер с упаковки. А с прошлого года появилась также возможность выиграть суперприз – для этого нужно регистрировать все свои стикеры в приложении Макдоналдс и ждать 27 декабря, когда главный герой ролика в прямом эфире выберет 3 победителей.

Каждый год акция завоевывает все большую популярность - в прошлом году по сравнению с предыдущим количество выигранных призов выросло. В этом году ожидаются еще более высокие показатели.

Татьяна Гура, директор по национальному маркетингу "Макдоналдс" в России: "Монополия - это уникальная возможность, когда удача может улыбнуться каждому, а поход в "Макдоналдс" останется незабываемым. Мы рады, что каждый год все больше наших гостей могут в этом лично убедиться".  

Максим Ежов, копирайтер LeoBurnettMoscow: "Существует такое понятие, как синдром упущенной выгоды. Это боязнь пропустить хорошую возможность или что-нибудь важное. Наша идея апеллирует именно к этому чувству. Если не хотите оказаться на месте одного из героев роликов и рвать на себе волосы, лучше сорвите стикер".

Агентство: Leo Burnett Moscow

Клиент: Макдоналдс

Кампания: Монополия в Макдоналдс

Слоган: "Сорви стикер, чтобы не рвать на себе волосы"

Анонс: Сроки: 19.11.2018-25.11.2018 Каналы: TV, OOH, digital (video+banners)

Основная кампания: Каналы: TV, ООН, radio, digital (video + banners), Monopoly website, vmetro (video + branding), POP, McDonald’s App

Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Директор по национальному маркетингу: Гура Татьяна
Менеджер по национальному маркетингу: Марина Глущенко
Менеджер по мерчендайзингу: Анастасия Порубаева
Ассистент отдела маркетинга: Василий Глизнуца
Диджитал директор: Андрей Байков
Диджитал менеджер: Руслан Ледовский

Агентство: Leo Burnett Moscow
Арт-директор: Лейла Мухаметзянова
Копирайтер: Максим Ежов
Продюсер: Олег Гридасов
Продюсер постпродакшена: Андрей Голубев
Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
Менеджер по работе с клиентами: Галина Малашкова

Продакшен: Артворкс
Режиссер: Тигран Бежанов
Генеральный директор: Антон Кириллов
Продюсер: Влад Тылтин
Младший продюсер: Диана Квициния
Второй режиссер: Анна Пушкина 

08-12-2018

Читайте также

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов

"Столото", Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо. Старт масштабной digital-кампании

Leo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходу

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow: грандиозное комбо

У Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko

"Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!

Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудника

"Балтика" и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"

Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus

Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили всех родителей с проигрышем

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другой

Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"

Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса

C первого Хеппи Мил и на всю жизнь

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код