[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    В лучшем виде. 30 историй людей, которые доказали, что после пятидесяти можно не только выглядеть отлично, но и чувствовать себя намного увереннее, чем когда-либо в жизни
    В лучшем виде. 30 историй людей, которые доказали, что после пятидесяти можно не только выглядеть отлично, но и чувствовать себя намного увереннее, чем когда-либо в жизни

  • Новинка
    Механизмы амнистирования в сфере экономики и налогообложения. Налоговая амнистия
    Механизмы амнистирования в сфере экономики и налогообложения. Налоговая амнистия

  • Другие правила фирменного стиля Tele2Другие правила фирменного стиля Tele2

    Оператор мобильной связи Tele2 представил свой новый фирменный стиль, разработанный креативным агентством Grey Moscow.

  • Культурный код русской аристократииКультурный код русской аристократии

    Агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию бренда, форму бутылки и дизайн этикетки премиальной водки "Онегин" для компании Simple. 

  • Fabula Branding: фирменный орнамент для "Биокома"Fabula Branding: фирменный орнамент для "Биокома"

    FabulaBranding разработала фирменный орнамент для ООО "Биоком" –производителя кормов и кормовых добавок нового поколения для сельскохозяйственных животных и птицы.

  • Чисто, символически. Ребрендинг линейки препаратов ПолисанЧисто, символически. Ребрендинг линейки препаратов Полисан

    Лекарство должно работать. Упаковка для лекарства тоже. :OTVETDESIGN провел ребрендинг серии медицинских препаратов Полисан. Для марки была разработана собственная функциональная система символов, с помощью которой удобно и просто маркировать всю продукцию. 

  • MEVER: дизайн, который увеличивает продажиMEVER: дизайн, который увеличивает продажи

    Брендинговое агентство Depot WPF и группа компаний "Рычал-Су" провели редизайн упаковки минеральной воды MEVER и представили новый формат - стеклянную бутылку - для распространения в HoReCa.

  • J7 полностью поменял свой имиджJ7 полностью поменял свой имидж

    Бренд представил новую упаковку, позиционирование и рекламную кампанию.

  • Pecholle - для приятного чаепитияPecholle - для приятного чаепития

    Комплексный проект разработки бренда FMCG для рынков России и Европы.

  • Audi A6 разрушает устаревшие стереотипы о бизнесеAudi A6 разрушает устаревшие стереотипы о бизнесе

    Audi Россия объявляет о старте новой телевизионной рекламной кампании флагманского бизнес-седана Audi A6. Создатели ролика сумели передать неповторимую атмосферу, которую готов предложить своим покупателям этот автомобиль.

  • "Фокстрот" знает, когда "Звездные воины" отдыхают"Фокстрот" знает, когда "Звездные воины" отдыхают

    В новом году появилась надежда повторить успех  Star Wars и Passangers: "Фокстрот" выпустил в эфир космические ролики, заявляющие новую креативную концепцию.

  • Как разрабатывался винный бренд "Свиристель" для масс-маркета Как разрабатывался винный бренд "Свиристель" для масс-маркета

    Бренд разработан в Высшей Школе Брендинга.

  • ASGARD Branding разработал дизайн упаковки "Риностоп Аква"ASGARD Branding разработал дизайн упаковки "Риностоп Аква"

    ASGARD Branding для фармацевтической компании OTC Pharm разработал дизайн упаковки лекарственных препаратов "Риностоп Аква".

  • Новая благотворительная кампания "Помоги, не касаясь" Новая благотворительная кампания "Помоги, не касаясь"

    В Москве и Санкт-Петербурге появились умные постеры, с помощью которых можно сделать пожертвование бесконтактной банковской картой.

  • Виртуальная реальность - Где, Как, ЗачемВиртуальная реальность - Где, Как, Зачем

    Итак, пока мы только начинаем осваивать VR, в загнивающих капиталистических европах и америках уже во всю работают с ним (и даже успевают высмеивать недостатки). И ключевое здесь слово - "работают". Не веселятся, не играются, а используют инструмент с целью создания или повышения прибыли.

  • Fabula Branding: разработка ТМ колбасы "100 друзей"Fabula Branding: разработка ТМ колбасы "100 друзей"

    Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки колбасных изделий "100 друзей" (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО "Гродненский мясокомбинат".

  • Folx разработал годовой отчет "Силовых машин" Folx разработал годовой отчет "Силовых машин"

    Состоялось публичное раскрытие финансовой информации о деятельности ПАО "Силовые машины". В связи с этим Дизайн агентство FOLX получил официальное разрешение на публикацию годового отчета компании.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100