• Любишь мясо? Стань вегетарианцем!Любишь мясо? Стань вегетарианцем!

    Парадокс? Отнюдь! Недавно в сети появился неоднозначный ролик рекламного характера от студии вирусного видео e-not production. 

  • Новая "Прическа" от Tornado Energy и Geometry GlobalНовая "Прическа" от Tornado Energy и Geometry Global

    На российских телеканалах появился новый ролик Tornado Energy «Прическа». Очередная порция набивших оскомину рекламных шаблонов смешалась в безумную историю под лозунгом «Раскачай реальность».

  • Остров Счастья J7 Остров Счастья J7

    Бренд J7 запустил рекламную кампанию в поддержку национальной промо-акции «Собирай чемоданы на «Остров Счастья».

  • Газета "Жизнь" запускает масштабную рекламную кампаниюГазета "Жизнь" запускает масштабную рекламную кампанию

    С 4 октября 2013 года газета «Жизнь» запускает масштабную федеральную кампанию, целью которой является напомнить о бренде целевой аудитории и увеличить количество подписчиков газеты «Жизнь». 

  • Креативное агентство "Аврора" помогло природе сделать свой выборКреативное агентство "Аврора" помогло природе сделать свой выбор

    Креативное агентство «Аврора» разработало концепцию продвижения нового проекта компании Авгур Эстейт – жилого комплекса «Зеленая Линия». 

  • Ogilvy Common Health создало серию роликов для препарата АрбидолOgilvy Common Health создало серию роликов для препарата Арбидол

    Агентство Ogilvy Common Health в рамках выигранного тендера компании «Фармстандарт» разработало креативную концепцию и сценарии телевизионных роликов для ведущего бренда в портфеле компании – препарата Арбидол, а также субкоммуникацию, посвященную детскому Арбидолу. 

  • Рекламная кампания для ТМ "Царь"Рекламная кампания для ТМ "Царь"

    Целью рекламной кампании для ТМ «Царь» было показать, что готовить из одних и тех же продуктов можно по-разному, добавляя нежность, заботу, доброту и другие чувства, делающие всю вашу жизнь особенной.

  • Новый образ teXetНовый образ teXet

    Компания «Электронные системы «Алкотел» завершила внедрение  новой айдентики бренда teXet, разработанной CorunaBranding. Дизайн новой упаковки отражает технологичность продукции, которая делает цифровой мир еще доступнее. В новом образе teXet предстал в сентябре на международной выставке IFA-2013 в Берлине.

  • В брендинговом агентстве Brand Brothers обновили СТМ "Лакомо"В брендинговом агентстве Brand Brothers обновили СТМ "Лакомо"

    В рамках глобального перезапуска собственных марок сети гипермаркетов "Ашан" был произведен редизайн линейки "Лакомо".

  • "Альфа Страхование" запускает рекламную кампанию в 23 городах России"Альфа Страхование" запускает рекламную кампанию в 23 городах России

    «Альфа Страхование» запускает новую рекламную кампанию по размещению наружной рекламы в 23 российских городах. Объектами рекламы являются программы каско от «Альфа Страхование» для различных автомобильных марок.

  • Pro-Vision Communications организовало фэшн-показ "Модная осень с Syoss Supreme Selection"Pro-Vision Communications организовало фэшн-показ "Модная осень с Syoss Supreme Selection"

    Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку мероприятия по запуску новой линейки средств для восстановления волос Syoss Supreme Selection. 

  • Depot WPF создало для Lipton промо-кружкиDepot WPF создало для Lipton промо-кружки

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало уникальную концепцию дизайна промо-набора Lipton для компании Unilever.

  • Leo Burnett Moscow и O’Stin показали  новую коллекцию в танцеLeo Burnett Moscow и O’Stin показали новую коллекцию в танце

    Агентство Leo Burnett Moscow создало масштабную рекламную кампанию для осенней коллекции бренда «O’Stin».В новом ролике разнообразие осенней коллекции показано в танце, а настроение передает запоминающаяся музыка группы Le Fat Club, специально написанная для этого видео.

  • FIRMA решила испытать у потребителей силу VelleFIRMA решила испытать у потребителей силу Velle

    Креативное агентство FIRMA AGENCY разработало приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle.

  • SPN Ogilvy сняло трилогию для сайта "Моя реклама"SPN Ogilvy сняло трилогию для сайта "Моя реклама"

    Агентство SPN Ogilvy разработало бренд-платформу и коммуникационную кампанию для сайта бесплатных объявлений «Моя реклама» (издательский дом «Пронто-центр»).