Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь
В предновогодние недели «Ростелеком» вместе с агентством BOOTLEG запустили в эфир ролики для нового продукта Wink – онлайн сервиса для просмотра фильмов, сериалов и тв-каналов.
"Счастье в деталях"Корпоративный календарь "Савушкин" в исполнении брендингового агентства AVC.
Новая кампания односолодового виски Glenfiddich"Challengers Welcome"*: односолодовый шотландский виски Glenfiddich бросает вызов сложившимся стереотипам восприятия своей категории вместе с героями новой видео-кампании
Овощной супрематизм от TeamworkДизайн упаковки льняных хлебцев Anna&Anna.
Сладкие поцелуи беларуской природыНовый образ легендарной клюквы в сахаре от Fabula Branding.
BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП BBDO Москва и Renault Россия запустили проект "Тест-драйв Адаптация" -уникальный курс для водителей, которые попали в ДТП и теперь боятся водить.
Редизайн ТМ "Прелесть"Профессиональный уход за волосами от ddvb.
ARMBRAND подняли шотландский флаг над белорусским вискиКак выделить недорогой виски на полке супермаркета или в "дикой" рознице? За счет использования заметного, запоминаемого образа, резко контрастирующего с конкурентами. В ARMBRAND нашли неожиданное решение: использовать образ флага Шотландии, Андреевский диагональный крест (так называемый SALTIRE) - один из древнейших государственных флагов. При всей заметности образа и мощной культурно-исторической платформе, он пока не был задействован в сегменте виски.
"Мама, привет!" Дмитрий Маликов стал лицом бренда "Хлебный Дом"Бренд "Хлебный Дом" выступает с новой стратегией позиционирования, её ярким воплощением стала премьера песни "Мама, привет!" в исполнении Дмитрия Маликова.
Законы стиляРазработка новой айдентики для юридической фирмы АЛРУД.
Animal Planet поменял имиджРебрендинг стал отражением новой миссии и стратегии канала.
Уют, забота и сладостиКомплексное решение для магазина кондитерских изделий от Fabula Branding и Nikoengineering.
Qatar Airways запускает созданную по голливудским стандартам кампанию "Мир как никогда прежде"Наиболее стремительно растущая авиакомпания мира начинает год запуском самой амбициозной бренд-кампании в своей истории.
Загадки древней цивилизации проявились на улицах ПолевскогоПолевской превратился в город-музей: художники нарисовали исторические артефакты, хранящие в себе удивительные истории древнего Полевского, на улицах города, чтобы привлечь внимание жителей к истории города.
Брендинг на крючкеVarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли.