Законы стиля

Разработка новой айдентики для юридической фирмы АЛРУД.


Ситуация: АЛРУД - одна из ведущих российских юридических фирм, оказывающая весь спектр юридических услуг иностранным и российским компаниям, более 27 лет на рынке. 18 лет назад агентство Direct Design (ныне DDVB) разработало для компании фирменный стиль. За прошедшее время компания значительно развилась и поменялась.

Задача: Было необходимо разработать новую айдентику, которая выражала бы стремление сохранить лучшие традиции профессии, отражала бы стабильность и уверенность, но стала бы более современной, инновационной и гибкой.

Решение: За исполнением АЛРУД снова обратилась к DDVB. Агентство переосмыслило фирменный стиль и создало новую легкую прозрачную айдентику, которая отражает идею открытости, четкости, упорядоченности и ответственности.

Новый логотип сделан на базе авторской версии шрифта HermiType.  

Весь фирменный стиль представляет собой модульную сетку из вертикальных штрихов, которая может принимать любые формы. Сетка образовывает пластичную систему, которая не бросается в глаза, а проявляется в композиции элементов, организовывая пространство и информацию. Этот подход соответствует характеру бренда – современный и мобильный, но с богатым опытом и системным подходом, который позволяет найти оптимальное решение для самых разнообразных задач.

28-01-2019

Читайте также

Ничего лишнего

Редизайн ТМ "Прелесть"

Тепло домашнего очага холодными вечерами

DDVB: создание бренда сиропов и топпингов PINCH&DROP

KFC BATTLE: Бери своё

Басманный 5: новый уют старой Москвы

Особое Детство: единство непохожих

Первая куриная фабрика‐ферма

Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"

Steingot: геометрия качества

Агентство DDVB задумалось о будущем

Новый образ Mango Telecom

Переживайте только за футбол

Новое упаковочное решение компании "Сады Придонья"

Tornado Energy: Внимание на дорогах

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код