Уют, забота и сладости

Комплексное решение для магазина кондитерских изделий от Fabula Branding и Nikoengineering.


Клиент:

Группа компаний "Витрум"

Задача:

Разработка позиционирования, нейма, логотипа, фирменного стиля и архитектурного решения для магазина кондитерских изделий.

Решение:

Клиент - крупнейший в Беларуси поставщик кондитерских изделий - открывает сеть собственных магазинов. Прежде чем приступать к работе над первой ритейл-точкой, необходимо было создать позиционирование, нейм, логотип и фирменный стиль - эту задачу решила команда Fabula Branding.

Был проведен аудит рынка кондитерских изделий, изучены потребительские инсайты и конкурентное окружение. Разработанное позиционирование отражает преимущества самой бизнес-модели: в линейку сладостей группы компаний "Витрум" входят самые популярные в категории позиции. Акцент ставится на том, что под торговой маркой продается все самое любимое - исходя из этого был создан нейм "Любимая лавка".

Фирменный стиль рассказывает о характере бренда - теплом, заботливом, семейном. Логотип- леттеринг шоколадного цвета - отсылает потребителя к образу уютной кондитерской. Паттерн-горошек на фоне мягкого голубого оттенка, использующийся как в дизайне интерьера, так и на коробках для сладостей, настраивает на эмоциональную теплоту.

При разработке архитектурного решения для ритейл-точки важно было добиться гармоничного сочетания архитектурного решения и констант фирменного стиля. Команда Nikoengineering помогла сделать первый магазин сети бренда комфортным и располагающим к себе местом для покупки сладостей.

Дмитрий Кулакевич, директор Nikoengineering:

В результате работы появился четко отформатированный розничный объект, в котором эффективно использованы особенности арендуемого помещения. Нужно отдать должное заказчику, который решился на использование формата самообслуживания для небольшого магазина с весовым сыпучим ассортиментом! Оригинальная ритейл-концепция была моментально принята покупателями – жителями микрорайона Сухарево (Минск). Еще за несколько недель до открытия "Любимой Лавки" их внимание привлекло необычное оформление фасадов магазина, разработанное дизайнерами Fabula. А уютная атмосфера интерьера, в котором нашлось место для швейцарской кофемашины, и функциональное торговое оборудование сделали "Любимую Лавку" по-настоящему любимым местом для взрослых и детей с первых дней открытия!

28-01-2019

Читайте также

Локальность и натуральность

Нежность и лаконичность

Шесть рецептов счастья в одной упаковке

Сладкие поцелуи беларуской природы

Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR

Минимализм и гедонизм

Сказки бумажного леса

Ель, карамель и "праздничный красный": рождественская упаковка макарон от Fabula Branding

Создать ритейл-пространство и накормить всех супом - easy!

Как дизайн упаковки влияет на восприятие продукта

От консервативности к утонченности

Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding

Больше лакомств от беларуской панды

Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа

Мечта хозяйки

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код