Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь

В предновогодние недели «Ростелеком» вместе с агентством BOOTLEG запустили в эфир ролики для нового продукта Wink – онлайн сервиса для просмотра фильмов, сериалов и тв-каналов.


Агентство вместе со студией «ПЕТРИК» разработало серию рекламных роликов, построенных на оптическом приеме, который позволил с высокой точностью угадывать, на каком фильме или сериале остановится внимание зрителя.

Студия сделала множество вариантов основного «пролистывания», после чего был выбран самый эффективный. Звуковое сопровождение было разработано музыкальным союзом и аудио-продакшеном MONOLEAK.

 

Нашлись и такие, кто решил пошагово разобрать рекламу:

 

Кто-то даже умудрился сделать пародию

Не используя никаких девайсов и не призывая зрителей совершать дополнительные действия, команде удалось вовлечь аудиторию в рекламную кампанию и, как результат, донести основной бенефит продукта: сервис Wink предлагает такое разнообразие контента, что взгляд пользователя точно упадет на фильм или сериал, который его заинтересует.

Клиент. Ростелеком
Елена Доброхотова — директор по маркетингу 
Александр Тугарин — директор b2c-маркетинга 
Стася Оборотова — руководитель маркетинговых коммуникаций 
Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям 
Никита Шипов — креативный директор

Агенство. BOOTLEG AGENCY
Алёша Стародубов — креативный директор
Екатерина Шенец — управляющий директор
Антон Чалов — старший арт-директор
Никита Никифоров — старший копирайтер
Роман Сидоров — директор по стратегическому развитию
Владимир Первозванский — аккаунт-директор
Ксения Рубцова — старший аккаунт-менеджер
Дмитрий Баландин — продюсер

Производство
"ПЕТРИК"
"MONOLEAK"

01-02-2019

Читайте также

Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

Батончик от прокрастинации

МТС призывает быть лучше каждый день

МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкам

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Папа едет домой!

МТС призывает готовиться к лету

Nexign: рождение международного IT-бренда

Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию

МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи

МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код