BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП

BBDO Москва и Renault Россия запустили проект "Тест-драйв Адаптация" -уникальный курс для водителей, которые попали в ДТП и теперь боятся водить.


Ежегодно на российских дорогах происходят тысячи аварий, в которых, согласно открытым источникам, водители и пассажиры получают не только серьезные физические, но и психические травмы. Зачастую водители, побывавшие даже в незначительных ДТП, испытывают посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). У некоторых водителей ПТСР может быть настолько длительным и сильным, что они панически боятся снова водить и больше никогда не садятся за руль.

"Мы были удивлены, что об этой проблеме никто никогда не говорил", - сообщает Александр Загорский, креативный директор BBDO. - "Когда мы начали работать над этим проектом, выяснилось, что вокруг нас много людей, которые перестали водить после аварий, потому что не смогли самостоятельно преодолеть страх и не знали, куда обратиться за помощью".

BBDO совместно с Renault Россияи психологическим центром "Динамика" (http://dinamika.moscow/) разработали проект "Renault Тест-драйв Адаптация" - первый в мире курс психологических тест-драйвов, которые должны помочь водителям после ДТП справиться со страхом вождения.

Каждый участник проекта drive.renault.ru получит три бесплатных занятия с инструкторами, у которых специализированное психологическое образование. В программе занятий:

  • Психологическая консультация в кабинете
  • Психологическая консультация в автомобиле Renault Logan Stepway на специально оборудованной площадке
  • Выезд в город на Renault Logan Stepway, оборудованном дополнительными педалями

"Часть терапии страха перед автомобилем - это и есть сам автомобиль. Поэтому нам было важно, что нашу инициативу поддержал такой крупный и популярный в России бренд - Renault", - говорит Сергей Плешков, арт-директор BBDO. - "Автомобильному бренду нужно быть смелым, чтобы не бояться ответственности впервые заговорить на тему аварий и их последствий для психики".

В течение месяца профессиональные психологи будут помогать участникам проекта преодолеть страх вождения, а водители – практиковаться за рулем Renault Logan Stepway. Психологи смогут изменить наполнение программы, адаптировав его к конкретным участникам.

Водители, которые нуждаются в помощи после ДТП, могут бесплатно принять участие в проекте, заполнив заявку на сайте drive.renault.ru до 17 февраля 2019 года.

BBDO Moscow:
Александр Загорский - Creative director
Михаил Устинов - Creative director
Сергей Плешков - Senior art director
Светлана Попова - Senior copywriter
Анастасия Прямилова - Client services director
Мария Берда - Client services director
Элина Ярославская - Digital director
Артемий Семёнов - Senior producer
Елизавета Григорьева - Producer assistant

Renault Россия:
Франсиско Идальго-Маркес - Marketing director
Анастасия Макаркина - Head of marketing communications
Елена Красулина - ATL manager
Мария Прокудова - Media manager
Екатерина Чербарь - Dealer marketing leader
Ольга Полянская - BTL manager
Елена Евсеева - Events organization specialist
Дмитрий Косоруков - Digital product manager
Кристина Царева - Digital content manager
Светлана Корнюшкина - Call centre project manager

BBDO Digital:
Григорий Немченко - Head of digital communications department
Алла Котенева - Digital account director
Екатерина Булгакова - Senior project manager

HYPE Production:
Арсений Зяббаров - Producer
Александр Иринархов - Director
Виталий Зайцев - DOP

OMDOM:
Яков Семёнов - Account director
Александр Борзов- Group head
Александр Черной - Digital group head
Анна Шумилина - Media manager

31-01-2019

Читайте также

Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow

ABI PRODUCT представил новую коммуникационную платформу бренда "Вязанка"

МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет

МТС показала отпускные приключения Дмитрия Нагиева

Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

Батончик от прокрастинации

МТС призывает быть лучше каждый день

МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкам

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Папа едет домой!

МТС призывает готовиться к лету

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код