Редизайн ТМ "Прелесть"

Профессиональный уход за волосами от ddvb.


Клиент: Арнест Продукт: Прелесть

Ситуация:   Бренд  Прелесть занимает значительную долю рынка в средствах ухода и стайлинга для волос. Часть линейки является полупрофессиональной косметикой, однако текущий дизайн не решает данной задачи, что и было поставлено в качестве проблематики перед агентством. 

Задача: Перед агентством DDVB была поставлена задача -  освежить дизайн, чтобы он стал более привлекательным для аудитории 30-35 лет, а также подчеркнуть "экспертность" линейки 

Решение: При редизайне ТМ Прелесть мы  максимально сохранили узнаваемость, но значительно осовременили дизайн, улучшили навигацию по упаковке, сделали более внятной дифференциацию. В итоге добились от упаковки ощущения professional в уходе за волосами.

31-01-2019

Читайте также

Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной

Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI

DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола

DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing

Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля

Норникель: сохраняя устойчивость

Август: время собирать урожай

Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра

"Увелка": бренд, полный идей

"Лыжи мечты" стали Лигой

Халзан: новые истории любимого героя

Брендинг свободы творчества

ВДНХ для всех

Дизайн упаковки йогуртов Valio Смусси

Медный 3.14

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код