Редизайн ТМ "Прелесть"

Профессиональный уход за волосами от ddvb.


Клиент: Арнест Продукт: Прелесть

Ситуация:   Бренд  Прелесть занимает значительную долю рынка в средствах ухода и стайлинга для волос. Часть линейки является полупрофессиональной косметикой, однако текущий дизайн не решает данной задачи, что и было поставлено в качестве проблематики перед агентством. 

Задача: Перед агентством DDVB была поставлена задача -  освежить дизайн, чтобы он стал более привлекательным для аудитории 30-35 лет, а также подчеркнуть "экспертность" линейки 

Решение: При редизайне ТМ Прелесть мы  максимально сохранили узнаваемость, но значительно осовременили дизайн, улучшили навигацию по упаковке, сделали более внятной дифференциацию. В итоге добились от упаковки ощущения professional в уходе за волосами.

31-01-2019

Читайте также

Ничего лишнего

Законы стиля

Тепло домашнего очага холодными вечерами

DDVB: создание бренда сиропов и топпингов PINCH&DROP

KFC BATTLE: Бери своё

Басманный 5: новый уют старой Москвы

Особое Детство: единство непохожих

Первая куриная фабрика‐ферма

Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"

Steingot: геометрия качества

Агентство DDVB задумалось о будущем

Новый образ Mango Telecom

Переживайте только за футбол

Новое упаковочное решение компании "Сады Придонья"

Tornado Energy: Внимание на дорогах

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код