Ивановские невесты едут в Москву
Креативное агентство Hungry Boys и новый аромат AXE АНАРХИЯ подарили возможность покорить российскую столицу и самим убедиться в эффекте нового аромата.
"Олейна" для любимых
SPN Communications разработало рекламную кампанию для бренда растительного масла «Олейна».
Kpeвеmka и kyрица смеяmьsя
Red Pepper разработало аутентичную рекламу азиатского ресторана в Екатеринбурге.
Gillette о "Первом настоящем"!
Впервые в истории Gillette запускает уникальную интерактивную кампанию #FirstReal, которая объединяет миллионы мужчин во всем мире, ведь у каждого из них есть, что вспомнить про свой первый и первый настоящий опыт.
UNIS обновил дизайн
Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль и дизайн упаковки UNIS, лидирующей российской компании на рынке сухих строительных смесей.
У Мегафона связь везде
В новой кампании «МегаФон» и Leo Burnett Moscow Федор Бондарчук рассказал, что стоит выбирать тем, кому нужна не просто качественная связь, а чуть больше.
"La Feerie": классика шампанского
Рекламная группа “МЕТРОПОЛИЯ” разработала дизайн этикеток для французского шампанского "La Feerie".
Граммидин спасает от боли
Новый ТВ-ролик препарата от боли в горле Граммидин – результат работы креативного агентства MORE, которое является новым подразделением INSTINCT.
Блог ведет "Квартет И"
МТС объявляет о запуске промо-сайта smart.mts.ru с фото и видео материалами рекламы, самостоятельно созданной участниками «Квартета И» при помощи смартфона и мобильного интернета от МТС.
Поисковое продвижение как механизм повышения продаж
Эффективность интернет-рекламы зависит от многих факторов, например, от выбора маркетинговых каналов. Среди них наибольшим потенциалом в деле повышения продаж обладают поисковое продвижение и контекстная реклама. Но всегда ли каждый из этих инструментов будет эффективен? Разбирается Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency.
"Билайн" вернет эфир
«Билайн» начинает рекламную кампанию новой услуги «Возврат эфира» для пользователей Домашнего цифрового телевидения «Билайн».
"Моя Семья" обновляет линейку
В эфир российских телеканалов вышел ролик, анонсирующий перезапуск линейки нектаров «Моя Семья».
Стильный "Адвокат" от Юрка Гуцуляка
Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала фирменный стиль для юридической компании «Адвокат».
Кто там скачет на коне
В преддверии праздника Дня Народного Единства, компания «Раздолье-Трейд» представляет тизеры новой рекламной кампании бренда «Раздолье», которая должна стартовать на центральных каналах в начале ноября.
К звездам с "Леовитом"
Рекламный альянс «Таргет-Медиа» представил новый ролик, продвигающий программу питания «Худеем за неделю» бренда «Леовит».