• "Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

    Мысли человека, который начинает подготовку к Новому году: "Праздничная скатерть, гирлянда, упаковочная бумага, елка, подарки семье, подарки коллегам, подарки себе, подарки на всякий случай. Да, еще нарядные полотенца, а как же огонечки на стол. Интересно, бокалы все целы? Хочу все в золоте…Или сделать бордовые акценты? Как реализовать все задумки и уложиться в бюджет..."

  • Новый визуальный образ бренда "Рококо"Новый визуальный образ бренда "Рококо"

    Совсем недавно группа компаний "​ПРОДО​"​, один из крупнейших сельскохозяйственных производителей России, обратилась в брендинговое агентство Funky Business для редизайна упаковки одного из своих брендов ​"​Рококо​"​.

  • Вкус на авансцене: агентство AVC обновило дизайн упаковок коктейлей "Даниссимо"Вкус на авансцене: агентство AVC обновило дизайн упаковок коктейлей "Даниссимо"

    Линейка молочных коктейлей "Даниссимо" появилась на белорусском рынке в мае 2017-го и спустя всего два месяца заняла лидирующую позицию в своем сегменте. Несмотря на успех, компания приняла решение обновить дизайн упаковки, чтобы еще больше подчеркнуть изысканный характер лакомства. Также существовала необходимость усилить вкусовую дифференциацию внутри линейки.

  • В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

    Банк для предпринимателей Точка совместно с РА "Восход" запускает рекламную кампанию, нацеленную на продвижение HR-бренда и поиск талантливых людей. В основу идеи заложены ценности и культурные особенности Точки: отсутствие регламентов и иерархичной структуры управления, вовлеченность и самоорганизация, свобода самовыражения и ответственное отношение к делу.

  • Leo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех, кто часто не помещается на фотоLeo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех, кто часто не помещается на фото

    Samsung Electronics совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow запустила кампанию, приуроченную к выходу новой модели смартфона Galaxy A7. Важная  особенность новой модели - тройная основная камера, один из модулей которой оснащен широкоугольным объективом 120 градусов, благодаря чему все друзья смогут комфортно уместиться в кадре, не заслоняя красоту пейзажа.

  • МТС запустила новогоднюю рекламу с Дмитрием Нагиевым в роли Щелкунчика и Мышиного короляМТС запустила новогоднюю рекламу с Дмитрием Нагиевым в роли Щелкунчика и Мышиного короля

    МТС объявляет о старте новогодней рекламной кампании, в рамках которой Дмитрий Нагиев в роли Щелкунчика и Мышиного короля научит россиян получать выгоды, подключая сразу несколько продуктов от МТС.

  • "Столото", Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо. Старт масштабной digital-кампании"Столото", Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо. Старт масштабной digital-кампании

    Крупнейшая в России компания-распространитель государственных лотерей "Столото", креативное агентство Leo Burnett Moscow и медийное агентство Spark Foundry запустили цифровую кампанию для самой главной и волшебной акции в году "Новогодний миллиард". Агентство Spark Foundry работает со "Столото" уже четыре года, а Leo Burnett Moscow этой кампанией открывает сотрудничество с флагманом лотерей.

  • Больше лакомств от беларуской пандыБольше лакомств от беларуской панды

    Разработка дизайна упаковки для линейки десертов и кремов.

  • ВЭБ Арена: звездный стадионВЭБ Арена: звездный стадион

    Задача: создать образ того, что ВЭБ Арена – это инновационный, функциональный и практичный стадион, который будет олицетворять собой успех не только в спортивных начинаниях, но и в других дисциплинах.

  • Кофейная бондиана Кофейная бондиана

    Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia и бренд Jacobs Millicano создали ролик, продолжающий отстраивать новую платформу для Jacobs Millicano и рассказывающий о новом вкусе от легендарного "молотого в растворимом". Это второй ролик бондианы, спецагенты которой могут превратить любую самую опасную ситуацию в… беседу в приятной кофейне.

  • Полезные сладости "Galagancha"Полезные сладости "Galagancha"

    Компания "Частные пасеки Берестова" создала и вывела на рынок линейку полезных сладостей под торговой маркой GALAGANCHA.

  • Lada Granta. Держит СловоLada Granta. Держит Слово

    Кампания по выводу на рынок новой Lada Granta от агентства FUEL (группа ADWISE) в формате короткометражек.

  • Маркетинг - и никакого волшебстваМаркетинг - и никакого волшебства

    "ВОЛМА" - крупнейший российский производитель строительных материалов, преимущественно из гипса. Последние несколько лет компания выделяется нестандартной для индустрии рекламной активностью. Летом прошлого года была запущена яркая рекламная кампания в поддержку флагманского продукта - штукатурки "ВОЛМА-Слой", в основу которой легла идея "лучшего подарка для ремонта".

  • Дизайн упаковок новой линейки лакокрасочной продукции AlpinaДизайн упаковок новой линейки лакокрасочной продукции Alpina

    Alpina - один из ведущих брендов немецкой компании DAW. Продукты, выпускаемые под брендом Alpina (эмали, лаки, водно-дисперсионные краски, лазури), представленные на рынке Беларуси с 2014 года в высоком ценовом сегменте, завоевали признание и доверие покупателей. С целью большего усиления позиции бренда компания приняла решение о выводе принципиально новой линейки Alpina в неосвоенном маркой среднем ценовом сегменте.

  • Рекламная кампания LG Electroncis в поддержку LG Styler - системы ухода за одеждой при помощи пара Рекламная кампания LG Electroncis в поддержку LG Styler - системы ухода за одеждой при помощи пара

    LG Electronics запустила новую рекламную кампанию на телевидение и в интернет-пространстве в поддержку системы ухода за одеждой при помощи пара LG Styler. Удобные и практичные функции помогли этому устройству стать необходимым элементом дома и в офисе для российских потребителей.