МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфона Honor 10 Lite в салонах и интернет-магазине оператора.


С наступлением весны, когда все расцветает, многим хочется фотографировать все вокруг и, конечно, себя. У героя нового рекламного ролика Мити Хрусталева есть все возможности для этого: новый смартфон Honor 10 Lite с отличной селфи-камерой и талант находить необычные ракурсы. Он делает забавные селфи, но зритель видит, что на самом деле происходит за рамками кадра, и это добавляет истории курьезности.

Ролик снимали в Сочи, где весна уже наступила. Музыку и текст писали специально для этого проекта, чтобы передать весеннее настроение и подчеркнуть энергичность и креативность главного героя.

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, салоны МТС.

Команда проекта:

МТС Наталия Глаголева - директор департамента маркетинговых коммуникаций;
Мария Яковлева - начальник отдела маркетинговых коммуникаций розничного и бизнес рынков;
Сергей Коковенко – руководитель проекта.

Креативное агентство: BBDO Moscow

Продакшн: Bazelevs
Ярослав Чеважевский - режиссер
Ася Гусакова – второй режиссер
Михаил Хасая – оператор
Максим Перепелкин – монтажер
Валерия Бабурина - продюсер

19-03-2019

Читайте также

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код