Вместо открытки: "Билайн" поздравил женщин однодневной кампанией

В честь праздника "Билайн" совместно с агентством Contrapunto обновили коммуникацию, название, слоган бренда и обратились к аудитории с посланием "БиСобой".


Цитата команды Contrapunto:

"Мы предложили клиенту измениться самим ради каждой из женщин, посягнуть на "святое" - логотип бренда. Как ощущает себя женщина в современном мире? Домохозяйкой, сильной, свободной, самозанятой? Выбор только за ней. Именно это мы и подчеркнули в наших сменяющихся сообщениях.

Для такого заявления уже было недостаточно только "яркой стороны" жизни, поэтому мы расширили границы и отразили позицию бренда в слогане "Живи на какой хочешь стороне". Дорогие женщины, что бы вы для себя ни выбрали, "Билайн" будет любить и принимать вас".

Однодневная кампания захватила digital-баннеры, социальные сети, сайт "Билайна" и городские медиафасады.

Цитата представителя "Билайн":

"Для нас эта короткая кампания - попытка уйти от банальных поздравлений и отстроиться от сообщений, которые либо призывают женщин быть сильными, либо, наоборот, стать более женственными и подчеркнуть свою слабость. "Билайн" меняет правила игры: мы предлагаем расслабиться и жить, как хочется - просто быть собой".

Состав творческой группы:

ПАО "ВымпелКом"
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ольга Дубинская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Мария Воскресенская

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Алена Аникина
Копирайтер - Юлия Носкова
Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина
Директор по работе с клиентами - Ирина Антонова
Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Боднарюк

12-03-2019

Читайте также

"Билайн" раскрывает секрет успеха сына маминой подруги

Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно

"Билайн" и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными

"Билайн" перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис

"Живи на яркой стороне": "Билайн" и Contrapunto сняли рекламный сериал

Contrapunto и "Билайн" устроили современный бал с раздачей безлимитного интернета

Александр Ревва заставил Дэдпула ходить за собой везде

"Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой

Трон-самолет, поющие русалки и единороги: безлимит по-королевски от "Билайн"

Contrapunto и "Билайн" обратились к "Избранным"

Большой футбол начинается с "цу-е-фа"

Рекламная кампания специального предложения "Поговорим": "своих" и "чужих" больше нет!

"Делай шаги и получи гиги!" - новая рекламная кампания "Билайн"

"Говори, говорю!" - Александр Ревва в новой рекламной кампании "Билайн"

Минуты экстравертам, гигабайты интровертам

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код