[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Психологический тренажер для улучшения жизни. Быть победителем в жизни и спорте (комплект из 2 книг)
    Психологический тренажер для улучшения жизни. Быть победителем в жизни и спорте (комплект из 2 книг)

  • Новинка
    48 законов власти и обольщения
    48 законов власти и обольщения

  • Награждайте тех, кто не ищет наградНаграждайте тех, кто не ищет наград

    Накануне Нового Года бренд Ferrero Rocher в сотрудничестве с креативным агентством SLAVA выпустил видеоролик, в котором рассказывается простая, но  очень трогательная история про смотрителя маяка.

  • Tele2 использовал образ Стива Джобса в своей новой рекламеTele2 использовал образ Стива Джобса в своей новой рекламе

    Tele2 запустил новую рекламную кампанию.

  • Маркетинговая кампания "Коты, вперед!" от MediaMarktМаркетинговая кампания "Коты, вперед!" от MediaMarkt

    Кейс кампании "Коты, вперед!" от MediaMarkt.

  • Компания ИКЕА запустила digital-проект в InstagramКомпания ИКЕА запустила digital-проект в Instagram

    В поддержку годовой кампании "Будьте так дома" компания ИКЕА запустила новый он-лайн проект, который продлится до 11 декабря. Механика этой активации основывается на новой функции Stories активно растущей в России и мире социальной сети Instagram. 

  • Тайный агент "Суперплательщик" от Instinct и ВТБ24Тайный агент "Суперплательщик" от Instinct и ВТБ24

    Команда креативного агентства Instinct придумала новую рекламную кампанию для продвижения партнерства банка ВТБ24 с сервисом Samsung Pay. Агентство запустило необычный BTL- и digital-проект "Суперплательщик", который длился целый месяц.

  • Брендинг продуктового дискаунтераБрендинг продуктового дискаунтера

    Z&G.Branding разработал бренд для продуктовых дискаунтеров "Ценолет".

  • Промо-кампания "Монополия в Макдоналдс"Промо-кампания "Монополия в Макдоналдс"

    McDonald’s и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией "Монополия в Макдоналдс", в которой разыгрывается 11 000 000 призов. 

  • Соки DaDa от Depot WPFСоки DaDa от Depot WPF

    Брендинговое агентство Depot WPF и компания RG Brands провели редизайн упаковки DaDa – одного из самых узнаваемых соковых брендов в Казахстане. 

  • Ребрендинг компании Фигаро-КейтерингРебрендинг компании Фигаро-Кейтеринг

    Креативная команда Фигаро-Кейтеринг объявила о ребрендинге, в рамках которого компания сменила визуальную концепцию.

  • Пять причин убрать НЧ-запросы из своей контекстной рекламыПять причин убрать НЧ-запросы из своей контекстной рекламы

    Лидия Васильева, трафик-менеджер агентства Adverbs, сертифицированный специалист Google и Яндекс, – об устойчивых мифах о низкочастотных запросах.

  • Новая рекламная кампания LG и СвязногоНовая рекламная кампания LG и Связного

    LG Electronics и Связной запускают совместную рекламную кампанию для продвижения смартфонов LG X Power и LG X Cam.

  • Лекарственный препарат как клюковкаЛекарственный препарат как клюковка

    Сharsky studio разработала концепцию и дизайн упаковки для нового продукта компании ПАО "ОТИСИФАРМ". 

  • "Спортмастер" обещает спортивный новый год"Спортмастер" обещает спортивный новый год

    Почему в этом году дети просят много снега и льда вместо обычных подарков, рассказывают новые ТВ-ролики торговой сети "Спортмастер".

  • Гоша Куценко показал спутниковую телевизациюГоша Куценко показал спутниковую телевизацию

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку спутникового телевидения.

  • Семейные ценности в рекламе квартирСемейные ценности в рекламе квартир

    LEGENDA Intelligent Development и агентство POSSIBLE Group разработали и запустили новую рекламную кампанию "В семье важно счастье каждого", в рамках которой создали новую коммуникационную платформу.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100