Переносить остатки услуг теперь могут новые абоненты Tele2Tele2 запускает уникальный для российского телеком-рынка продукт – перенос остатков услуг для новых абонентов. Теперь неизрасходованные минуты и гигабайты не сгорают не только у действующих клиентов, но и у абонентов других операторов при подключении к Tele2.
Энергия Алтая от агентства 2SHARPРазработка премиальной линейки масел Altaria.
ФГ БКС запускает масштабную рекламную кампанию на федеральных телеканалах и в DigitalРекламная кампания стартовала 25 февраля. Ее концепция построена на сообщении "Премьер БКС: инвестируйте с лидером рынка". Запуск рекламной поддержки особенно важен в условиях меняющегося рынка и усиливающейся конкуренции. На ТВ в таких масштабах ФГ БКС запускает рекламу впервые.
Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда 25 февраля 2019 года Почта Банк запускает рекламную кампанию "Пиу-дыщ!" на телевидении и в интернете с участием нового лица бренда – актера Александра Паля.
Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIMАгентство PUNK YOU BRANDS разработало дизайн интерьера и экстерьера кафе, который будет соответствовать духу небольшого итальянского ресторана.
Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"Агентство PUNK YOU BRANDS разработало бренд заправок для корейских блюд. В частности позиционирование, нейминг, слоган, дизайн упаковки.
FOLX нарисовал несерьезные постеры банановому оператору FYFFESДизайн агентство FOLX разработало серию ироничных постеров для ирландской компании FYFFES - крупнейшего бананового плантатора [конечно же, в Эквадоре] и поставщика в США, Британию, Европу, а теперь и в Россию.
Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампаниюТрансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн. Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран по низким ценам и не обязательно ждать, когда друзья привезут тебе подарки из Турции, Китая, Израиля.
"Боржоми": А ты с характером!"Боржоми" строит еще большую эмоциональную связь с потребителями, запуская в 2019 году новую коммуникацию, в основе которой уникальность и неповторимость каждого человека.
Сдержанная премиальностьDDVB разработало дизайн упаковок напитков "Сады Придонья" линейки HoReCa.
Дэвид Духовны: "Четыре основные камеры. Снимает как кино"Объединенная компания Связной | Евросеть - запустила рекламную кампанию с Дэвидом Духовны "Четыре основные камеры. Снимает как кино", посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy. Клиенты могут приобрести Samsung Galaxy A9 в розничных магазинах или на сайте Связного в рассрочку "0-0-24" с ежемесячным платежом от 1250 рублей. Также в период с 18.02 по 17.03 при покупке Samsung Galaxy A9 в Связном будет действовать кэшбэк 5000 рублей на карту "Кукуруза" 1.
Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработала дизайн молочных газированных напитков "Milk Waves".Дизайн безалкогольных газированных напитков "Milk Waves" был подготовлен для холдинга "ОПВЗ".
Локальность и натуральность Редизайн упаковки для ТМ "Вологодская ягода. Кружево вкуса" от Fabula Branding.
Магнетический UX дизайн Агентство Otlichnosti разработало айдентику проекта Up&out.
Ничего лишнегоАгентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний "СНС".