2х2 покажет России, что такое постер-модернизм
В декабре 2018 года Телеканал 2х2 подарит зрителям по всей России серию "постер-модернистских" выставок с работами российских иллюстраторов на тему слогана "Не взрослейте, это ловушка!"
А вы когда созрели для оливок?
Рекламная кампания Okean.Moscow для Bonduelle.
Банк "Восточный" запустил новую новогоднюю рекламную кампанию
В понедельник, 3 декабря, стартовала новогодняя рекламная кампания банка "Восточный". Реклама будет представлена роликами на телевидении, билбордами, баннерами в Интернете, а также макетами в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка "Восточный".
Полный контроль - полный порядок!
Компания BREAD&Brand привела в полный порядок упаковку бентонитового наполнителя Pi-Pi Bent и разработала новую коммуникационную платформу бренда.
"Надо было перепробовать всё, чтобы понять - ответ прямо перед нами": агентство "Супрематика" о ребрендинге "буше"
Дизайнер агентства Владимир Лифанов рассказал о поиске новой идеи для "буше", ошибках и результатах ребрендинга.
"Ярд, ребята!" от лотереи "Русское лото" и Михаила Пореченкова
Сегодня предновогодний эфир наших ТВ-каналов пополнился новым рекламным роликом, на этот раз от лотереи "Русское лото", призывающим не пропустить беспрецедентную возможность стать первым в нашей стране лотерейным МИЛЛИАРДЕРОМ. Новогодний тираж лотереи, в котором можно выиграть 1 миллиард рублей и от 100 призов по миллиону, состоится в прямом эфире на одном из федеральных телеканалов 1 января 2019 года.
Рестайлинг охлажденных блюд Мираторг от Break Design
Команда BREAK DESIGN (Италия) завершила работу над рестайлингом линейки охлажденных блюд от МИРАТОРГ. Уникальность этой линейки состоит в том, что инновационная технология производства и упаковки позволяет сохранить без использования консервантов вкус, аромат и полезные свойства продуктов.
S7 Airlines отправила в космос инопланетное шоу "Посетите Землю"
S7 Airlines в формате радиосигнала отправила первое инопланетное шоу "Посетите Землю" в космос, в направлении потенциально обитаемой экзопланеты. В послании собраны все шесть серий документального гида, с юмором приглашающего зрителей отправиться в путешествие, увидеть, попробовать и испытать все лучшее, что есть на нашей планете: Природа, Еда, Любовь, Вечеринки, Спорт, Искусство.
От консервативности к утонченности
Редизайн упаковки кофе Gutt от Fabula Branding.
Tele2 дарит безлимит на Новый год
Tele2 в канун зимних праздников дарит новым клиентам безлимитный интернет. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по "другим правилам".
Дима Билан, кофе и Париж
Певец снялся в видео бренда кофе L’OR о совершенных удовольствиях. Дима Билан и французский бренд кофе L’OR представили видео на песню "Совершенное удовольствие".
Новый Twix - это ТОП!
BBDO Moscow и Twix® (Mars Inc.) представили кампанию в поддержку нового печенья Twix® TOP.
Труднодоступно и дико красиво!
Агентство "Соль" вдохновило уличных художников поддержать фестиваль дикой природы.
Contrapunto и "Билайн" устроили современный бал с раздачей безлимитного интернета
"Билайн" открыл для клиентов тарифа "Анлим" возможность бесплатно делиться безлимитным интернетом в течение первого часа в сутки. В поддержку акционного предложения агентство Contrapunto разработало кампанию, центральным элементом которой стал ТВ-ролик, где Александр Ревва спасает "зависшую" вечеринку.
Яблочный штрудель как символ осенней романтики
Линейка молочных коктейлей "Даниссимо" пополнилась сезонной новинкой в дизайне от AVC.