[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина" Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина"

    Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края.

  • Инопланетное шоу "Посетите Землю". 1 Серия: ПриродаИнопланетное шоу "Посетите Землю". 1 Серия: Природа

    90 сценарных страниц, 30 съемочных дней, 400 отснятых часов, один утерянный в Исландии дрон, дюжина голых людей, поющие пельмени и собака по имени Джек – всё это составляющие нашего нового проекта для S7 Airlines.

  • Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТСДмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС

    МГТС и МТС запускают рекламную кампанию в поддержку сверхскоростного домашнего интернета, лицом которой стал известный комик и ведущий Дмитрий Хрусталев, уже известный по роликам МТС.

  • Креативное агентство Soda создало "живой" билбордКреативное агентство Soda создало "живой" билборд

    Креативное агентство Soda (входит в AG Deltaplan) установило "живой" билборд в Екатеринбурге. Рекламную акцию запустили в сентябре по заказу телеканала Viasat Nature HD. 

  • Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства TomatdesignПровокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign

    "Grand Урюк" – это гремучая смесь! В ней совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка. Новая айдентика и рекламные коммуникации нацелены на молодую и продвинутую аудиторию. Поэтому они строятся на отвязных образах и сообщениях в формате call-to-action.

  • Режиссер "Нашей Раши" снял юмористический рекламный ролик ко дню рождения "Русского лото"Режиссер "Нашей Раши" снял юмористический рекламный ролик ко дню рождения "Русского лото"

    Креативная команда агентства FRESH FILMS и ТК "Центр" сняли рекламный ролик в преддверии 24-летия всенародно любимой лотереи "Русское лото". По сюжету, главный герой ролика - нетерпеливый юноша, настоящий фанат дня рождения, возвращается домой, преисполненный радости. Еще бы: именинник целый год ждал октября, чтобы получить заветные подарки - 500 000 000 рублей, смартфон и авто. Как позже оказывается, молодой человек ждал вовсе не своего праздника, а дня рождения любимой лотереи "Русское лото". 

  • Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula BrandingДизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding

    Разработанный нами бренд "Дед Кипрей" хорошо зарекомендовал себя на рынке, что позволило заказчику принять решение о расширении линейки продукции.

  • Адентика customer experience agency Gotcha! от СупрематикиАдентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики

    Креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает новый проект - customer experience agency Gotcha!. Созданием фирменного стиля нового участника группы агентств e:mg занималось брендинговое агентство "Супрематика".

  • "М.Видео" платит каждый раз"М.Видео" платит каждый раз

    Ритейлер снял ролик про кешбэк на песню Монеточки. 

  • 3 октября по всей России стартует имиджевая рекламная кампания ХИТ FM!3 октября по всей России стартует имиджевая рекламная кампания ХИТ FM!

    ХИТ FM основательно изменил свой формат в 2016 году. Слушателям был представлен не только обновленный музыкальный эфир, но и совершенно новый сочный логотип, который подчеркивает эволюцию радиостанции.

  • Ситимобил рассказал про чутких водителейСитимобил рассказал про чутких водителей

    Сервис такси Ситимобил выпустил ролик, посвященный водителям с ограничением слуха. Это социальный проект компании, в котором слово дали одним из самых чутких водителей - тем, кому важнее всего быть услышанными.

  • Грунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересовГрунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересов

    Агентство BREAD в рамках направления своей деятельности BREAD&PACK разработало новый бренд и упаковку для лидера в сегменте – группы ФАРТ.

  • WeDESIGN разработало айдентику для ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева WeDESIGN разработало айдентику для ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева

    Перед агентством стояла задача разработать графическую систему идентификации музея и сайт. Цель разработки фирменного стиля - коммуникационная идентичность и привлечение новых посетителей. Так же фирменный стиль должен был рассказать, что такое почва доступным и понятным языком. Новая стилистика должна восприниматься целевой аудиторией, и одновременно подчеркивать научную и просветительскую деятельность.

  • Почта Банк и Instinct позаботились о пенсионерах Почта Банк и Instinct позаботились о пенсионерах

    С 1 октября 2018 года на телевидении, радио и в местах продаж стартует новая рекламная кампания Почта Банка. Кампания, созданная совместно с креативным агентством Instinct, призывает пенсионеров получить массу выгодных предложений всего за один визит в банк.

  • Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEARTИрония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART

    Разработка креативного визуального стиля для ежегодного международного форума театрального искусства "TEART 2018" (Минск, Беларусь).

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100