Новое - это незабытое старое
Живи на яркой стороне! Билайн представляет новый, любимый миллионами россиян слоган "Живи на яркой стороне", появление которого завершает длившуюся почти год перезагрузку бренда и позиционирования Билайн.
Вы его ждали, и он вернулся! Новый год по другим правилам
Появление импозантного Другого Санты в новогодней кампании уже стало доброй традицией Tele2. И спустя год ему до сих пор все равно – вели Вы себя плохо или хорошо. Он готов сделать подарок каждому. Да еще какой!
Упаковка мороженого "Пломбир Семеныч"
Перед нами стояла задача разработать простую и узнаваемую, но универсальную упаковку - такое мороженое может оказаться на прилавках как обычного продуктового магазина, так и на полках премиальных супермаркетов.
Новогодняя "таксипортация": Ситимобил запустил праздничную рекламную кампанию
Сервис такси предложил пользователям отмечать Новый год снова и снова.
Хищная рекламная кампания со скандальным логотипом для бургерной "Джон Федор" от Jekyll & Hyde
Агентство "Джекил и Хайд" разработало оригинальную рекламную кампанию для белорусской бургерной "Джон Федор", известной не только своим скандальным логотипом, но и вниманием к качеству мяса.
Бал в честь 20-летия "Снежной Королевы": сказка в режиме онлайн
"Снежная Королева" решила отпраздновать свое 20-летие с поистине королевским размахом. Снять особняк в центре Москвы, позвать звезд, волшебных принцев, русалок и настоящую жар-птицу, чтобы устроить бал для всего света: а как бы вы отметили свой юбилей, если бы были настоящей Королевой?
Leo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили ежегодную промо-кампанию самой грандиозной акции "Монополия в Макдоналдс".
"Что случилось?" Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
Так что же случилось? Уже более 3-х миллионов пользователей YouTube задают себе этот вопрос после просмотра тизерного ролика с одноименным названием. Это дело рук компании Dr. Oetker совместно с агентством Prior, которые разработали рекламную кампанию для продвижения новой пиццы Feliciana.
Как дизайн упаковки влияет на восприятие продукта
Решение для торговой марки "Как дома" от Fabula Branding.
Дюрекс: почему превращаться в зверя в постели не всегда хорошо?
Ответ на этот вопрос содержится в рекламной кампании 360 от Havas Life и Дюрекс, запустившейся этой осенью по всему миру.
2х2 покажет России, что такое постер-модернизм
В декабре 2018 года Телеканал 2х2 подарит зрителям по всей России серию "постер-модернистских" выставок с работами российских иллюстраторов на тему слогана "Не взрослейте, это ловушка!"
А вы когда созрели для оливок?
Рекламная кампания Okean.Moscow для Bonduelle.
Банк "Восточный" запустил новую новогоднюю рекламную кампанию
В понедельник, 3 декабря, стартовала новогодняя рекламная кампания банка "Восточный". Реклама будет представлена роликами на телевидении, билбордами, баннерами в Интернете, а также макетами в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка "Восточный".
Полный контроль - полный порядок!
Компания BREAD&Brand привела в полный порядок упаковку бентонитового наполнителя Pi-Pi Bent и разработала новую коммуникационную платформу бренда.
"Надо было перепробовать всё, чтобы понять - ответ прямо перед нами": агентство "Супрематика" о ребрендинге "буше"
Дизайнер агентства Владимир Лифанов рассказал о поиске новой идеи для "буше", ошибках и результатах ребрендинга.