Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Трансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн. Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран по низким ценам и не обязательно ждать, когда друзья привезут тебе подарки из Турции, Китая, Израиля.


Нам всем хорошо знакомы посты от друзей в ленте, начинающиеся с фразы "Никто случайно не едет…?". Мы часто просим, а не редко и нас просят захватить что-то из заграничной поездки. Но у наших друзей не всегда получается привезти то, что нам нужно. 

В видео по сюжету герой звонит своему другу за границу, чтобы узнать, купил ли тот ему телефон или обувь из-за границы. Но оказывается, что приятель не смог найти нужный товар или приобрел не то. Практически всё действие: разговор с другом, разочарование, моментальный выход из ситуации, когда герой открывает приложение Bringly и делает заказ, - всё происходит на экране смартфона, как и многие события нашей сегодняшней жизни.

"В нашей первой рекламной кампании мы хотели показать насколько просто теперь получить товары из-за границы. Для этого теперь не нужно просить друзей и знакомых, ведь Bringly в этом смысле надежнее, потому что он точно привезет что надо из самых разных стран. Друзья больше не нужны, чтобы возить товары из-за границы. Это можно предоставить Bringly, а с друзьями – просто дружить", - прокомментировал запуск видео Влад Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета.

Сейчас на Bringly.ru представлено более 4 млн товаров из Турции, Китая, Израиля, Южной Кореи, Великобритании. В сентябре 2018 года площадка интегрировала крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada, а в начале 2019 заключила первое соглашение с европейским партнером – британским ритейлером косметики Feelunique. 

Состав творческой группы:

Bringly (клиент)
Владислав Свириденко - Marketing Director
Екатерина Непомнящая - Brand Marketing Group Head
Станислав Ивницкий - Senior Brand Manager
Мария Белоусова - Marketing Communication & Activations Manager

BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров - Executive Creative Director
Наталья Цыганова - Managing Director
Тиша Голубева - Art Director
Татьяна Колотилова - Copywriter
Кристина Крушинская - Client Services Director
Мария Шумакова - Account Manager
Артем Семёнов - TV Producer
Елизавета Григорьева - Producer Assistant
Дмитрий Рубежов - Music Producer
Клавдия Назаренко - Senior Digital Planner

Fetish Film (продакшн)
Леонид Горенштейн - Director
Ирина Павлова - Producer
Андрей Майка - Camera Operator

Bringly.ru - сервис для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. Площадка работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нём свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара. На bringly.ru можно будет найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.

26-02-2019

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код