[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Младенцы заговорили в новом ролике NestogenМладенцы заговорили в новом ролике Nestogen

    Компания Nestlé и Publicis Communications Russia создали ролик для одного из самых популярных брендов Nestogen® 3. В отличие от большинства кампаний для детского питания, в ролике Nestogen® 3 дали слово не мамам, а самим малышам.

  • Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello "Что значит любить?" Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello "Что значит любить?"

    Агентство OMI разработало концепцию для вывода новой рекламной кампании Raffaello "Что значит любить?" в торговые сети - яркий кей-вижуал, креативные конструкции и адаптация макетов. Также в задачи агентства входили такие опции, как логистика, букинг и производство материалов.

  • Levi’s запустил кампанию "I Shape My World", призванную объединить женщин по всему мируLevi’s запустил кампанию "I Shape My World", призванную объединить женщин по всему миру

    Март – особенный месяц в истории женщин во всем мире. Это время, когда мы чтим голоса женщин прошлого, просвещаем девушек настоящего и вдохновляем подрастающее поколение. В преддверии Международного женского дня, бренд Levi`s® запускает глобальную инициативу "I Shape My World" (пер. – "Я меняю свой мир"), цель которой ­– рассказать о женщинах, которые каждый день делают наш мир лучше.

  • Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Радуйтесь больше – платите меньше"Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Радуйтесь больше – платите меньше"

    Целью масштабной рекламной кампании является продвижение нового выгодного предложения банка "Открытия" - потребительского кредита со ставкой 9,9% в первый год. На сегодняшний день это одно из лучших предложений на российском рынке. В результате масштабной рекламы банк намерен расширить розничную клиентскую базу и выдать кредиты населению на сумму порядка 2,5 млрд рублей за время всей кампании.

  • Авито запустил кампанию "Здесь решают люди" Авито запустил кампанию "Здесь решают люди"

    Авито - самый популярный российский сервис объявлений: ежемесячно им пользуется около 35 млн человек. Перед компанией встала задача разработки обновлённого позиционирования, отражающего фокус компании на пользователях и их потребностях. В этом Авито помогло креативное агентство Slava.

  • Как давно вы делали что-то впервые? S7 Airlines запустила новый проект #ВпервыесS7Как давно вы делали что-то впервые? S7 Airlines запустила новый проект #ВпервыесS7

    Авиакомпания призывает решиться на что-то новое – впервые подняться в небо, прокатиться на коньках по Байкалу или попробовать синий чай на Пхукете.

  • Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтовTele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов

    Команда Tele2 вновь выступила в роли пожарных, чтобы защитить теперь уже новых абонентов от сгорания остатков минут и интернет-трафика при подключении к сети оператора.

  • Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от SoldisТеплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

    В настоящее время компания РусАгроСахар реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира. Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп  "Теплые Традиции" группа компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России доверила брендинговому агентству Soldis Communications.

  • Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"

    Креативное агентство MORE совместно с брендинговым агентством "Супрематика" разработали кампанию по обновлению сети магазинов "Магнит".

  • "Билайн" раскрывает секрет успеха сына маминой подруги"Билайн" раскрывает секрет успеха сына маминой подруги

    Новая кампания посвящена высокому качеству связи.

  • Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula BrandingВесенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula Branding

    Разработка дизайна упаковки для сезонной серии шоколада.

  • Nutella призвала мужчин не ждать масленичный завтрак от любимыхNutella призвала мужчин не ждать масленичный завтрак от любимых

    Бренд традиционно поддерживает масленичную неделю, но в этот раз делает это неожиданным образом.

  • Бренд Ariel запустил кампанию "Мне PODходит" с участниками юмористического шоу Бренд Ariel запустил кампанию "Мне PODходит" с участниками юмористического шоу

    Капсулы Ariel PODs 3в1: подходят Гудкову, подходят Наталье Андреевне, всем PODходят

  • Ожившие герои блогов: Яндекс.Дзен запустил первую рекламную кампаниюОжившие герои блогов: Яндекс.Дзен запустил первую рекламную кампанию

    Первая рекламная кампания Яндекс.Дзена стартовала 4 марта в 12 регионах России. Она проходит на телевидении, в транспорте и в интернете.

  • Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"

    "LemonMoon" – бренд компании "Абразивные технологии",  самого крупного в Восточной Европе и странах СНГ производителя нетканой абразивной фибры. Для разработки торговой марки компания обратилась в петербургское агентство "МЕТРОПОЛИЯ". В пакет работ агентства "МЕТРОПОЛИЯ" вошли создание айдентики, дизайн нескольких типов упаковки продукции, а также макетирование нескольких десятков SKU: губок для мытья посуды, салфеток и скрабов.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100