Редизайн ТМ "Прелесть"
Профессиональный уход за волосами от ddvb.
ARMBRAND подняли шотландский флаг над белорусским виски
Как выделить недорогой виски на полке супермаркета или в "дикой" рознице? За счет использования заметного, запоминаемого образа, резко контрастирующего с конкурентами. В ARMBRAND нашли неожиданное решение: использовать образ флага Шотландии, Андреевский диагональный крест (так называемый SALTIRE) - один из древнейших государственных флагов. При всей заметности образа и мощной культурно-исторической платформе, он пока не был задействован в сегменте виски.
"Мама, привет!" Дмитрий Маликов стал лицом бренда "Хлебный Дом"
Бренд "Хлебный Дом" выступает с новой стратегией позиционирования, её ярким воплощением стала премьера песни "Мама, привет!" в исполнении Дмитрия Маликова.
Законы стиля
Разработка новой айдентики для юридической фирмы АЛРУД.
Animal Planet поменял имидж
Ребрендинг стал отражением новой миссии и стратегии канала.
Уют, забота и сладости
Комплексное решение для магазина кондитерских изделий от Fabula Branding и Nikoengineering.
Qatar Airways запускает созданную по голливудским стандартам кампанию "Мир как никогда прежде"
Наиболее стремительно растущая авиакомпания мира начинает год запуском самой амбициозной бренд-кампании в своей истории.
Загадки древней цивилизации проявились на улицах Полевского
Полевской превратился в город-музей: художники нарисовали исторические артефакты, хранящие в себе удивительные истории древнего Полевского, на улицах города, чтобы привлечь внимание жителей к истории города.
Брендинг на крючке
VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли.
Лимонад с пивом: Разработка бренда Zatecky Gus Radler
Задача: Основной задачей было оформить SKU, которой ранее не было в линейке Zatecky Gus, сохраняя текущие ключевые элементы бренда без или с минимальными изменениями.
Интеграция лучшего
Комплексный ребрендинг Группы компаний "Новации и Бизнес в Энергетике".
"САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND
По заказу СООО "Белвингрупп" для гостей и зарубежных друзей Беларуси создан образ новой сувенирной водки "Сябры Самабытная". Дизайнеры агентства "ARMBRAND" решили передать местный колорит и аутентичность, не прибегая к знакомым популярным символам (аист, зубр, рушник), а наоборот - раскрывая новые грани национального образа.
ЦИАН запускает новую ТВ-кампанию о том, как победить страх неудачного выбора жилья
Ключевым посылом новой кампании ЦИАН является слоган "Жилье без риска". Концепция продолжает и развивает тематику предыдущего флайта ("Проверенное жилье находится на cian.ru"), но в более агрессивной манере. Если раньше пользователю демонстрировался процесс проверки объявлений, то новые ролики "открывают глаза" на то, от каких ужасов оберегает потребителя качественная модерация ЦИАН.
"Билайн" перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис
Рекламный ролик "Безумные дни" от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде.
Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR
Teleport VR, открывшийся в Минске в конце 2018 года, - это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для широкой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм.