[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Посчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сонПосчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

    "Билайн" (ПАО "ВымпелКом") и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку акции "Гиги за сон", призывающую отложить телефон и выспаться.

  • Nexign: рождение международного IT-бренда Nexign: рождение международного IT-бренда

    Завершился проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign (ранее "Петер-Сервис"), поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи, который осуществило агентство BBDO Branding.

  • Услышать замкнутый кругУслышать замкнутый круг

    Аудиоролик с необычным приемом, позволяющий прочувствовать проблему людей с отклонениями развития, появился в эфире радио "Серебряный дождь", а также в аудиорекламе музыкального сервиса социальной сети "Одноклассники". 

  • "Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин и Супрастинекс"Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин и Супрастинекс

    В преддверии сезона аллергии фармацевтическая компания "ЭГИС" выпустила новый рекламный ролик, в котором впервые встретились два мощных орудия против аллергии: препарат Супрастин®, готовый атаковать при внезапной аллергии, и Супрастинекс® – современное лекарство, подходящее для длительного лечения. Два профессионала в области борьбы с разными аллергиями объединились в Супра-бренд, готовый отражать угрозы от любых внешних раздражителей. Результат коллаборации можно увидеть в эфире федеральных телеканалов с 9 апреля 2019 года.  

  • 2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемость2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемость

    Проект "ЕЖК" от Fabula Branding.

  • Style You: брендинг премиальных сыров SYROVAROV&MASLOVStyle You: брендинг премиальных сыров SYROVAROV&MASLOV

    Корма для домашних животных LAZZARO, изготовленные в Италии, стали объектом брендирования агентства StyleYou. В задаче стояла необходимость разработать дизайн кормов для кошек и собак в сегменте средний-плюс, с четким пониманием итальянского происхождения кормов.

  • WOW MOM - бренд детского развлекательного центраWOW MOM - бренд детского развлекательного центра

    Punk You Brands разработали бренд для детского развлекательного центра.

  • Вкусный дизайн супов Knorr Вкусный дизайн супов Knorr

    Knorr – бренд №1 в мире в категории приправ. На сегодняшний день под этой маркой производится широкий ассортимент бульонов, супов и приправ. В апреле бренд вывел на российский рынок абсолютно новую и непривычную для себя продуктовую линейку крем-супов.  В этом сегменте Knorr представляет четыре вкуса крем-супов: сырный, грибной, томатный и рыбный. 

  • "Роуз" и Filippo Berio приглашают в путешествие – "По пути оливки: от оливковой рощи до стола""Роуз" и Filippo Berio приглашают в путешествие – "По пути оливки: от оливковой рощи до стола"

    "Роуз", одно из ведущих агентств в области связей с общественностью и контент-маркетинга, и Filippo Berio, итальянский премиальный бренд оливкового масла, запустили проект с целью продвижения знаний о производстве оливкового масла и его полезных свойствах.

  • Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Счет для бизнеса бесплатно"Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Счет для бизнеса бесплатно"

    8 апреля Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию нового продукта - "Счет и карта для бизнеса 0 рублей". Кампания предполагает трансляцию ролика на 14 федеральных телеканалах, среди которых Первый, ТНТ, СТС, РЕНТ ТВ, ТВ-3, Муз-ТВ, Пятый Канал, Россия 24 и др. Размещением данной рекламной кампании будет заниматься MediaCom, часть GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями

  • Ozon.travel провел ребрендинг к своему юбилеюOzon.travel провел ребрендинг к своему юбилею

    Онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов Ozon.travel впервые за десять лет провел масштабный ребрендинг и изменил позиционирование. Визуальное решение, ценности бренда и фирменный стиль были разработаны совместно с агентством ONY.

  • Ozon.travel провел ребрендинг к своему юбилеюOzon.travel провел ребрендинг к своему юбилею

    Онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов Ozon.travel впервые за десять лет провел масштабный ребрендинг и изменил позиционирование. Визуальное решение, ценности бренда и фирменный стиль были разработаны совместно с агентством ONY.

  • Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампаниюМечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию

    Создать новую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow.

  • "Билайн" и Contrapunto показали, как счастье падает с неба"Билайн" и Contrapunto показали, как счастье падает с неба

    Ролик продвигает тариф "Анлим" с безлимитным интернетом за 99 рублей.

  • Сказ о том, как Купавушка рогами обзавеласьСказ о том, как Купавушка рогами обзавелась

    Команда Depot обновила дизайн упаковки сливочного масла "Купавушка".

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100