HyperX представила рекламную кампанию We’re All Gamers с участием популярных инфлюенсеров
В 2019 году бренд выступит в роли титульного спонсора ТВ-программы NBA Saturday Primetime на канале ABC и новая кампания станет частью их сотрудничества
Шесть рецептов счастья в одной упаковке
Дизайн для BonGenie Handmade от Fabula Branding.
Лучшие рекламные ролики Super Bowl 2019
Представляем вашему вниманию самые популярные рекламные ролики для Super Bowl 2019 – главного спортивного события США.
Сара Джессика Паркер повторила знаменитую сцену из сериала в социальном ролике Stella Artois
На днях Сара Джессика Паркер поделилась со своими подписчиками в Instagram видеороликом, где актриса вновь примерила на себя образ одной из главных героинь сериала "Sex and the City" - Кэрри Брэдшоу. Поклонники поспешили сделать вывод, что видео является тизером к третьей части фильма "Sex and the City", но оказалось, что это был новый рекламный ролик бренда Stella Artois.
Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь
В предновогодние недели «Ростелеком» вместе с агентством BOOTLEG запустили в эфир ролики для нового продукта Wink – онлайн сервиса для просмотра фильмов, сериалов и тв-каналов.
"Счастье в деталях"
Корпоративный календарь "Савушкин" в исполнении брендингового агентства AVC.
Новая кампания односолодового виски Glenfiddich
"Challengers Welcome"*: односолодовый шотландский виски Glenfiddich бросает вызов сложившимся стереотипам восприятия своей категории вместе с героями новой видео-кампании
Овощной супрематизм от Teamwork
Дизайн упаковки льняных хлебцев Anna&Anna.
Сладкие поцелуи беларуской природы
Новый образ легендарной клюквы в сахаре от Fabula Branding.
BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП
BBDO Москва и Renault Россия запустили проект "Тест-драйв Адаптация" -уникальный курс для водителей, которые попали в ДТП и теперь боятся водить.
Редизайн ТМ "Прелесть"
Профессиональный уход за волосами от ddvb.
ARMBRAND подняли шотландский флаг над белорусским виски
Как выделить недорогой виски на полке супермаркета или в "дикой" рознице? За счет использования заметного, запоминаемого образа, резко контрастирующего с конкурентами. В ARMBRAND нашли неожиданное решение: использовать образ флага Шотландии, Андреевский диагональный крест (так называемый SALTIRE) - один из древнейших государственных флагов. При всей заметности образа и мощной культурно-исторической платформе, он пока не был задействован в сегменте виски.
"Мама, привет!" Дмитрий Маликов стал лицом бренда "Хлебный Дом"
Бренд "Хлебный Дом" выступает с новой стратегией позиционирования, её ярким воплощением стала премьера песни "Мама, привет!" в исполнении Дмитрия Маликова.
Законы стиля
Разработка новой айдентики для юридической фирмы АЛРУД.
Animal Planet поменял имидж
Ребрендинг стал отражением новой миссии и стратегии канала.