Сказ о том, как Купавушка рогами обзавелась

Команда Depot обновила дизайн упаковки сливочного масла "Купавушка".


Бренд масла "Купавушка" уже несколько лет существовал на рынке и заслужил благосклонность и доверие потребителей. Но время на месте не стоит, и дизайн, несмотря на всю свою успешность, потребовал обновления. Агентству предстояло переосмыслить, переработать, освежить упаковку и предложить новый дизайн-подход для увеличения аутентичности и узнаваемости бренда на полке. 

– У нас было несколько мнений относительно того, кто же такая Купавушка, – поделился Сергей Трушевский. – В одной из разработанных концепций Купавушка даже была представлена на упаковке девушкой: с длинной косой, с кувшинчиком молока. Но в дальнейшем мы приняли решение, что образ на упаковке всё-таки должен быть более близким к сегменту молочной продукции. Именно так Купавушка обзавелась рогами.

Стилистика новой упаковки масла осталась в рамках традиционных для категории образов. Однако даже стандартный категорийный "ключ" – рисованную корову – нам удалось использовать по-новому. Ее изображение послужило не только эмоциональной иллюстрацией, но также сформировало уникальную форму бренд-зоны.

Благодаря выразительному контрасту, название бренда ярко выделяется на фоне "главной героини". А мягкая белая типографика служит прямой отсылкой к молочной категории. Природный орнамент создает ощущение пасторальности и "народности", а свежие цвета ассоциируются с теплым временем года, что делает упаковку эмоционально приятной.

 

09-04-2019

Читайте также

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код