Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию

Создать новую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow.


В эфире федеральных каналов можно увидеть ролик первой кампании Леруа Мерлен и BBDO Moscow в новой креативной рамке "Мечты", посвященной открытию дачного сезона.

Ксения Киселева, "Леруа Мерлен": "Разрабатывая новую креативную рамку, мы, безусловно, старались идти от клиента. А именно от инсайта, что для каждого человека его дом или дача - очень важное место. Это наша зона комфорта, куда хочется возвращаться после долгого дня. Это в том числе и пространство для реализации идей. Каждый человек хочет, чтобы у него дома или на даче было красиво и удобно - причем так, как нужно именно ему, ведь представления о том, как должно быть, могут отличаться. При этом препятствием для принятия решения о ремонте или обустройстве является страх перед большими расходами, а также сомнения, что это очень сложно - еще ведь нужно знать, как все подобрать и сделать. Тут надежным помощником выступает "Леруа Мерлен" - мы поможем создать дом или дачу вашей мечты, как бы вы себе эту мечту ни представляли. Обеспечить это нам позволяет широчайший ассортимент товаров и готовых решений, большая география магазинов и бесспорно низкие цены".

Владлена Обухова,  управляющий директор BBDO Moscow: "Дача" - первый ролик в рамках кампании "Мечты". В нем мы показали несколько ярких, легких, по-настоящему летних историй, вдохновляющих заняться своей дачей. Мы стремились создать нужное настроение и одновременно сказать, что "Леруа Мерлен" - это бренд, который хорошо понимает каждого из нас и помогает реализовать любые дачные мечты, будь то плантация клубники, сад с цветами или идеальный газон для игры в футбол".

В рамках новой кампании BBDO Moscow также создали новый слоган "Сказано. Сделано". Слоган звучит просто и убедительно: если вы задумали обустройство своего дома или дачи, "Леруа Мерлен" поможет вам осуществить это. В нем отражается миссия бренда: сделать доступным для каждого человека ремонт и обустройство своего дома или дачи.

Охватная коммуникация включает в себя ролики для ТВ и digital (30 и 10 сек), OOH, радио и интернет-баннеры. Кампания продлится до середины мая.

Клиент - команда "Леруа Мерлен":
Директор по маркетинговым коммуникациям - Ксения Киселева
Руководитель направления бренд менеджмента - Рина Джаврунова
Руководитель направления медиамикса - Наталья Косюг

Творческая команда ВВDO Moscow

HYPE Production
Генеральный продюсер - Илья Джинчарадзе
Режиссер-постановщик - Олег Трофим
Продюсер - Ольга Митина
Второй режиссер - Оксана Кравчук
Ассистент продюсера - Виктория Макарова

09-04-2019

Читайте также

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Папа едет домой!

МТС призывает готовиться к лету

Nexign: рождение международного IT-бренда

МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи

МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке"

Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь

BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП

"Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы

Mint – победитель Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018

Новый Twix - это ТОП!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код