"Билайн" и Contrapunto показали, как счастье падает с неба

Ролик продвигает тариф "Анлим" с безлимитным интернетом за 99 рублей.


Можно бесконечно долго рассуждать о счастье…

А можно рассказать о нём за 30 секунд. Как это сделала команда Contrapunto в новом ролике "Билайн" о новом беспрецедентном предложении оператора. Безлимитно сидеть в Интернете за 99 рублей, не счастье ли это?

Сюрреалистический сюжет ролика переносит нас высоко над землёй, откуда вместе с Александром Реввой внезапно падает счастье. Ревва приземляется на руки ничего не подозревающей девушке, а безлимитное счастье за 99 рублей - в руки абонентов.

Кампания "Анлим за 99 рублей" включает в себя ТВ-ролик, ООН, OLV и баннеры.

Антон Воловский, руководитель творческой группы, Contrapunto: "Всё было как обычно. Мы сидели в офисе и работали. И тут нам свалился бриф от "Билайн" про безлимитный интернет за 99 рублей. Я воскликнул: "Какое счастье!" На том и порешили…"

Состав творческой группы:

Клиент ПАО "Вымпелком"
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ирина Морозова
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Руководитель творческой группы - Антон Воловский
Арт-директор - Алена Аникина 
Копирайтер - Юлия Носкова
Продюсер - Анна Черная
Директор по стратегическому планированию - Анастасия Чулюкова
Директор по работе с клиентами - Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами - Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами - Дарья Быкова
Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
Директор по работе с селебрити - Татьяна Хмельницкая

Ball Park (продакшн)
Режиссер - Тигран Бежанов

09-04-2019

Читайте также

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код