• VarioBrands провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей ZettaVarioBrands провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей Zetta

    Zetta – региональный производитель входных и межкомнатных дверей. Заказчик находился в поиске решения, как расширить присутствие в магазинах дистрибуторов и привлечь новых покупателей. Мы предложили Клиенту поработать над поиском смыслов, которые лягут в основу его бренда, и в соответствии с этими смыслами обновить потерявший свою актуальность фирменный стиль.

  • 2х2 показал 7 смертных грехов смартфон-эры 2х2 показал 7 смертных грехов смартфон-эры

    Весеннее эфирное оформление иронично напоминает зрителям не залипать в мобильные телефоны. Бокс с лайками, фехтование селфи-палками, листание лиц и акула-убийца в чате. Именно так, по мнению 2х2, выглядят грехи современного человека, живущего в сети.

  • Банк "Восточный" запускает новую рекламную кампаниюБанк "Восточный" запускает новую рекламную кампанию

    В апреле 2019 года стартует новая рекламная кампания банка "Восточный" в рамках креативной концепции "Одобряем ваши желания". Реклама будет представлена роликами на телевидении и в Интернете, билбордами, баннерами в Интернете, а также макетами в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка "Восточный".

  • "Европа Плюс" запустила федеральную рекламную кампанию"Европа Плюс" запустила федеральную рекламную кампанию

    "Европа Плюс" запустила новую рекламную кампанию, в которой приняли участие топовые зарубежные и российские артисты, главные хитмейкеры, чьи песни ежедневно звучат в эфире радио №1 в России* и занимают верхние строчки мировых чартов. Новыми лицами имиджа стали Bebe Rexha, The Weeknd, Dua Lipa, Post Malone, LP и BURITO.

  • Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино"Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино"

    PUNK YOU BRANDS разработали дизайн интерьера и экстерьера сети магазинов "Калинкино". На уровне позиционирования "Калинкино" противопоставляет себя морально устаревшим традициям и низкокачественным трендам пивной индустрии. Это необходимо было подчеркнуть и в дизайне интерьера. Формат большинства точек продаж - бар-магазин, поэтому важно было отстроиться от мрачных "пивнух" для маргинальной аудитории.

  • "Билайн" и Contrapunto объявили полное погружение"Билайн" и Contrapunto объявили полное погружение

    Ролик для новой рекламной кампании снимали на настоящей подводной лодке.

  • kruchenas.net обновило дизайн всей линейки молочной продукции КФХ Русское Полеkruchenas.net обновило дизайн всей линейки молочной продукции КФХ Русское Поле

    КФХ Русское поле выбрало агентство kruchenas.net для редизайна всей линейки молочной продукции. В 2018 году КФХ Русское Поле являлось номером один по качеству поставщиком ГК Данон по внутреннему рейтингу, к чему компания шла с момента начала сотрудничества. 

  • Белки, орехи и НЛОБелки, орехи и НЛО

    Брендирование офисного пространства для Belka Games от Fabula Branding.

  • Стремитесь к балансу вместе с Jacobs GoldСтремитесь к балансу вместе с Jacobs Gold

    Представьте, что жизнь - это чашка кофе. В ней есть всё: терпкость, сладкие оттенки и лёгкая кислинка. Когда они сбалансированы, всё хорошо. Но стоит нарушить равновесие, как многогранность жизни теряется.

  • Утконос запускает новую рекламную кампаниюУтконос запускает новую рекламную кампанию

    Крупнейший в России Онлайн-гипермаркет продуктов "Утконос" запустил новую рекламную кампанию, разработанную совместно с креативным агентством REDKEDS.

  • Жизньмарт - Продукты. Готовая еда. Наборы для приготовления Жизньмарт - Продукты. Готовая еда. Наборы для приготовления

    Команда брендингового агентства Funky Business разработала фирменный стиль для продуктового магазина нового формата "Жизньмарт" в Екатеринбурге.

  • Style You: брендинг кухонной посуды GUFFMAN Style You: брендинг кухонной посуды GUFFMAN

    Импортер разнообразной домашней утвари и кухонных аксессуаров ООО "Наомихоум", сотрудничая с брендинговым агентством Style You, запустил бренд немецкой посуды GUFFMAN.

  • Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме РояловМакдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов

    Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили новую кампанию в честь возвращения в меню ресторана легендарных бургеров линейки Роял. Их отличительная особенность – сочный большой бифштекс из 100% говядины, размер и качество которого всегда будут радовать вне зависимости от внешних факторов.

  • Начни с McDonald’s: новая кампания InstinctНачни с McDonald’s: новая кампания Instinct

    Instinct выиграл тендер на новую рекламную кампанию McDonald’s в России. Прежде всего коммуникация направлена на молодых людей, которые ищут первое место работы. Они хотят зарабатывать без ущерба для учебы или строить карьеру в большой международной компании. Они хотят, но не всегда могут начать.

  • Лучший друг SQOЛучший друг SQO

    Разработка позиционирования и айдентики для бренда одежды от агентства Otlichnosti.