В новом ролике "Клинского" читает рэп Сергей Дружко
Ведущий Druzhko Show снялся в видеопроекте "Клинского" "Ворвались с друзьями в рэп". "Ворвались…" – это серия клипов, в которых видеоблогеры-рэперы учат читать рэп популярных авторов российского YouTube, ранее не замеченных в интересе к этой культуре. Сергея Дружко тонкостям читки обучает Эльдар Джарахов, один из создателей YouTube-канала КЛИККЛАК.
Red Keds сняли вестерн в Чертаново для ТВ-кампании Юлы
Ролик рассказывает о новой функции сервиса "Безопасная сделка".
Tele2 сняла своих клиентов в рекламе
Tele2 запустил новую рекламную кампанию, в которой приняли участие победители конкурса "Без звезд в рекламе". Фотографии абонентов Tele2 появятся в наружной рекламе на улицах городов России и в салонах связи оператора.
Collabeeration - первая дизайн-коллаборация в отечественном крафтовом пиве
Нижегородское дизайн-агентство Unblvbl презентовало проект Collabeeration для частной пивоварни Рустама Аскарова Malz & Hopfen. Collabeeration - это коллекция авторского пива, этикетки для которой создали лучшие, по мнению агентства, русскоязычные дизайнеры упаковки со всего мира.
Назад в будущее: брендинг для Staropramen от Cocoon
Брендинговое агентство Cocoon давно и успешно сотрудничает с пивной маркой Starorpamen от стратегии до айдентики и дизайна. Предлагаем самый свежий case study нашей совместной работы.
FOLX провел рестайлинг "Силовых Машин"
FOLX Дизайн агентство завершило большой блок работ по обновлению фирменного стиля ПАО "Силовые Машины"*. В течении года реновациям подверглись практически все корпоративные носители, ориентированные на внешние и внутренние коммуникации компании.
Обновленная этикетка пива Königsberg: краткий экскурс в историю Калининграда
Проводим краткий экскурс по достопримечательностям старого Кенигсберга, атмосфера и самобытность которого стали лейтмотивом для дизайна этикетки пива Königsberg - локального бренда компании Heineken.
Абсолютно не винный магазин "Стаут Маклауд"
"Стаут Маклауд" - это магазин-бар крафтового пива, который в прямом смысле окружен - слева от него находится винный бар, а справа - винный магазин. Чтобы бар не потерялся среди своих соседей, мы разработали для него графическую концепцию, которая так и кричит: "Стаут Маклауд" - абсолютно не винный магазин!
Сторителлинг в брендинге: кейс кофейного бренда Biji Coffee
Креативный директор агентства коммуникаций Apus Agency Виталий Афанасьев о разработке дизайна для интернет-магазина на основе истории бренда.
"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BeepCar
26 июля 2017 г. Mail.Ru Group совместно с агентством Red Keds и производственной компанией Fresh Productions запустили на федеральных телеканалах рекламную кампанию сервиса по поиску попутчиков BeepCar - "Раздели поездку, и она сделает тебя богаче".
Трансформация "Прамо-электро" в "ELTRA"
Ребрендинг одного из ведущих производителей электрооборудования для автопрома.
Рестайлинг Ahmad Tea Russia – совместное решение Depot WPF & Ahmad Tea
Ahmad Tea - английский бренд чая, со стабильной позицией топ-5 российского и мирового чайного рынка. Ahmad Tea - семейная компания, с производством в графстве Сауптгемптон и сетью дистрибуторов по всему миру (на сегодня компания поставляет чай в 70 стран мира). Дизайн упаковки для классической коллекции чая существенно не менялся с момента прихода бренда на российский рынок. Несмотря на то, что текущий дизайн бренда оценивался потребителями как один из лучших в категории, отмечалась и некоторая усталость, желание увидеть что-то новое. Бренд испытывал необходимость освежить дизайн, но сохранить узнаваемость пачек на полке. Для решения этой задачи было приглашено агентство Depot WPF.
Зажигалки BIC: ностальгия по ретро
Рассматривая способы продвижения бренда, особенно если речь идет о массовом продукте и иконической в своем сегменте марке, не стоит недооценивать такие каналы коммуникации как упаковка и этикетка. Для зажигалок BIC этот вопрос становится еще более актуальным, так как из-за существенных ограничений закона о рекламе, привлекательный внешний вид - это один из немногих оставшихся способов коммуникации с потребителем. Depot WPF разработало дизайн лимитированной серии зажигалок специально для России.
МТС и Ван Дамм наносят двойной удар по роумингу
МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку новых возможностей для общения в роуминге. Лицами рекламной кампании стали Жан-Клод Ван Дамм и Дмитрий Нагиев.
Barsook - новая марка пива Суздальской Пивоваренной Компании
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, название и дизайн упаковки для новой марки пива Суздальской Пивоваренной Компании.