• AdWatch Isobar предложил детям "сделать свое мороженное" из творожка "Растишка"AdWatch Isobar предложил детям "сделать свое мороженное" из творожка "Растишка"

    Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России подвели итоги онлайн промо-акции «Сделай свое мороженное!», реализованной с 10 июля по 31 августа 2013 года. Результаты кампании, ставшей первым digital мультфильмом с интеграцией технологии «speak-to-motion», в 2,5 раза превысили планируемые показатели.

  • Канал "Ю" отдал рекламу обычным девушкам  Канал "Ю" отдал рекламу обычным девушкам

    Наружная кампания канала «Ю» стартовала в октябре в московском метро

  • Рекламная кампания Thomas Münz осень-зима 2013/14 Рекламная кампания Thomas Münz осень-зима 2013/14

    В начале октября в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Воронеже стартовала новая рекламная кампания немецкого бренда обуви и аксессуаров Thomas Münz. 

  • Новый хит "Дискотеки Авария" вместе c PepsiНовый хит "Дискотеки Авария" вместе c Pepsi

    Группа «Дискотека Авария» при поддержке Pepsi 

  • Мичурин и Ventus: с ветром наперегонкиМичурин и Ventus: с ветром наперегонки

    Креативное агентство «Мичурин» всерьез предлагает автолюбителям крепче держаться за руль, стремясь навстречу ветру.

  • Новая имиджевая кампания для продвижения кваса "Полевской Варни"Новая имиджевая кампания для продвижения кваса "Полевской Варни"

    Агентство коммуникаций Red Pepper разработало имиджевую кампанию для продвижения одного из самых популярных продуктов "Полевской Варни" - кваса. 

  • Новая рекламная кампания для Мишлен и Tyreplus  Новая рекламная кампания для Мишлен и Tyreplus

    Компания Мишлен, крупнейший французский шинный производитель,   совместно с партнерской сетью профессиональных шинных центров Tyreplus в преддверии зимнего сезона запустила наружную рекламную кампанию новых шипованных шин Michelin третьего поколения – MichelinX-Icenorth 3. 

  • Любишь мясо? Стань вегетарианцем!Любишь мясо? Стань вегетарианцем!

    Парадокс? Отнюдь! Недавно в сети появился неоднозначный ролик рекламного характера от студии вирусного видео e-not production. 

  • Новая "Прическа" от Tornado Energy и Geometry GlobalНовая "Прическа" от Tornado Energy и Geometry Global

    На российских телеканалах появился новый ролик Tornado Energy «Прическа». Очередная порция набивших оскомину рекламных шаблонов смешалась в безумную историю под лозунгом «Раскачай реальность».

  • Остров Счастья J7 Остров Счастья J7

    Бренд J7 запустил рекламную кампанию в поддержку национальной промо-акции «Собирай чемоданы на «Остров Счастья».

  • Газета "Жизнь" запускает масштабную рекламную кампаниюГазета "Жизнь" запускает масштабную рекламную кампанию

    С 4 октября 2013 года газета «Жизнь» запускает масштабную федеральную кампанию, целью которой является напомнить о бренде целевой аудитории и увеличить количество подписчиков газеты «Жизнь». 

  • Креативное агентство "Аврора" помогло природе сделать свой выборКреативное агентство "Аврора" помогло природе сделать свой выбор

    Креативное агентство «Аврора» разработало концепцию продвижения нового проекта компании Авгур Эстейт – жилого комплекса «Зеленая Линия». 

  • Ogilvy Common Health создало серию роликов для препарата АрбидолOgilvy Common Health создало серию роликов для препарата Арбидол

    Агентство Ogilvy Common Health в рамках выигранного тендера компании «Фармстандарт» разработало креативную концепцию и сценарии телевизионных роликов для ведущего бренда в портфеле компании – препарата Арбидол, а также субкоммуникацию, посвященную детскому Арбидолу. 

  • Рекламная кампания для ТМ "Царь"Рекламная кампания для ТМ "Царь"

    Целью рекламной кампании для ТМ «Царь» было показать, что готовить из одних и тех же продуктов можно по-разному, добавляя нежность, заботу, доброту и другие чувства, делающие всю вашу жизнь особенной.

  • Новый образ teXetНовый образ teXet

    Компания «Электронные системы «Алкотел» завершила внедрение  новой айдентики бренда teXet, разработанной CorunaBranding. Дизайн новой упаковки отражает технологичность продукции, которая делает цифровой мир еще доступнее. В новом образе teXet предстал в сентябре на международной выставке IFA-2013 в Берлине.