Разработка бренда замороженных ягод и овощей "И Зимой и Летом"
Специализация Группы компаний "ЮЖ" - поставка замороженных ягод, фруктов, грибов, овощей и овощных смесей. У компании уже есть удачный опыт сотрудничества с агентством Quantum Graphics, так в 2017 году силами агентства был проведён полный ребрендинг группы компаний "ЮЖ". Тогда же, в 2017 году было принято решение о запуске новой линейки продукции под брендом "И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ".
Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy
В апреле в эфир федеральных телеканалов вышел ролик в поддержку безалкогольного пива Zatecky Gus Rubinovy. По легенде, красный полутемный лагер становится особенно хорошечным и приобретает свой цвет благодаря раскалённому солоду.
bruno banani устроил "флирт-прокачку"
Парфюмерный бренд bruno banani нашел нестандартный способ анонсировать выход аромата Daring Woman и запустил шоу-преображение "Флирт-прокачка". В ходе проекта пять стеснительных парней-гиков перевоплощались в настоящих экспертов по соблазнению для съемки в рекламе нового аромата. Разработкой креативной концепции и реализацией кампании занималось полносервисное digital-агентство Isobar Moscow.
"Давайте раздавайте": новая реклама МТС в формате стрит-арта
Агентство Posterscope Russia совместно с МТС представили кампанию в поддержку тарифного плана "Тарифище". С февраля абонентам стала доступна раздача безлимитного интернета по Wi-Fi на другие устройства. Чтобы рассказать о новой возможности, команда агентства разработала специальный стрит-арт проект.
Новый фирменный стиль "Дочки-Сыночки"
Федеральная сеть супермаркетов детских товаров обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.
"Верю – не верю" для TM Feliciana от Dr.Oetker
kruchenas.net завершило продакшен серии видеороликов для digital-кампании TM Feliciana от Dr.Oetker. Креатив предоставлен агентством МиФ.
Используй свой голос. Не будь безучастным. Меняй мир
Levi’s® на протяжении всей истории бренда поддерживает свободу самовыражения и отстаивает идеалы равенства и толерантности. В новом видео "Use Your Voice" (пер. – "Используй свой голос") - седьмой части платформы Live In Levi`s® - бренд стремится вдохновить людей прислушаться к своему неповторимому внутреннему голосу, озвучить свою позицию и, тем самым, изменить мир к лучшему.
Опыт и семейный характер
Айдентика для юридической группы компаний от Fabula Branding.
Агентство "METROPOLIA" создало бренд автозапчастей "DEXTRA"
Компания занимается инжинирингом в сфере создания автокомплектующих для отечественных автомобилей.
Посчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон
"Билайн" (ПАО "ВымпелКом") и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку акции "Гиги за сон", призывающую отложить телефон и выспаться.
Nexign: рождение международного IT-бренда
Завершился проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign (ранее "Петер-Сервис"), поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи, который осуществило агентство BBDO Branding.
Услышать замкнутый круг
Аудиоролик с необычным приемом, позволяющий прочувствовать проблему людей с отклонениями развития, появился в эфире радио "Серебряный дождь", а также в аудиорекламе музыкального сервиса социальной сети "Одноклассники".
"Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин и Супрастинекс
В преддверии сезона аллергии фармацевтическая компания "ЭГИС" выпустила новый рекламный ролик, в котором впервые встретились два мощных орудия против аллергии: препарат Супрастин®, готовый атаковать при внезапной аллергии, и Супрастинекс® – современное лекарство, подходящее для длительного лечения. Два профессионала в области борьбы с разными аллергиями объединились в Супра-бренд, готовый отражать угрозы от любых внешних раздражителей. Результат коллаборации можно увидеть в эфире федеральных телеканалов с 9 апреля 2019 года.
2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемость
Проект "ЕЖК" от Fabula Branding.
Style You: брендинг премиальных сыров SYROVAROV&MASLOV
Корма для домашних животных LAZZARO, изготовленные в Италии, стали объектом брендирования агентства StyleYou. В задаче стояла необходимость разработать дизайн кормов для кошек и собак в сегменте средний-плюс, с четким пониманием итальянского происхождения кормов.