От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding

Ребрендинг компании: платформа бренда, позиционирование, нейм, логотип, айдентика


Клиент: ЗАО "БеллаПак"

За 20 лет работы "БеллаПак" получил известность как производитель полиэтиленовых пакетов, однако сегодня этот образ не раскрывал все возможности организации. Необходимо было построить бренд международной компании, занимающейся разработкой комплексных упаковочных решений и популяризирующей идею эко-упаковки, которая была запущена в производство.

Был проведен аудит, опрошены партнеры и сотрудники, проанализированы тренды и конкурентное окружение. На основе полученных данных специалисты агентства разработали платформу и позиционирование, базирующиеся на трех принципах:

  • Eco - соответствие актуальным экологическим запросам общества;
  • Friendly - клиентоориентированность, способность разрабатывать комплексные упаковочные решения для любых бизнес-задач;
  • Smart - активное внедрение в работу новейших технологий, повышающих производительность и экономическую эффективность.

Нейм Kinglet (в переводе с английского - "королек") развивает идею природности, а также содержит отсылку к уверенной позиции организации на рынке. Запоминающийся логотип формирует образ современной европейской компании. Выносной элемент - аллюзия на птицу - в комплексе с фирменной палитрой бренда отражает суть нового имиджа, визуализируя принципы "Eco. Friendly. Smart".

Итогом работы Fabula Branding стал корпоративный бренд, который воплотил эволюционировавший образ компании, помог закрепить ценности и отразил особенности бизнес-процессов организации.

16-07-2019

Читайте также

Пингвин-пловец и контрастные цвета

Спагетти-канат и пенне-костюм

FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории

Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

Детские мечты и семейные ценности

Как разработать ТМ для сторонников ЗОЖ? Рецепт от Fabula Branding

Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding

Нейросеть как основа фирменного стиля

Новое васильковое

Логика и эмоциональность

Дизайн, вдохновленный красотой севера

Как создать дизайн упаковки для экзотических сортов риса

Опыт и семейный характер

2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемость

В европейских традициях

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код