От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding

Ребрендинг компании: платформа бренда, позиционирование, нейм, логотип, айдентика


Клиент: ЗАО "БеллаПак"

За 20 лет работы "БеллаПак" получил известность как производитель полиэтиленовых пакетов, однако сегодня этот образ не раскрывал все возможности организации. Необходимо было построить бренд международной компании, занимающейся разработкой комплексных упаковочных решений и популяризирующей идею эко-упаковки, которая была запущена в производство.

Был проведен аудит, опрошены партнеры и сотрудники, проанализированы тренды и конкурентное окружение. На основе полученных данных специалисты агентства разработали платформу и позиционирование, базирующиеся на трех принципах:

  • Eco - соответствие актуальным экологическим запросам общества;
  • Friendly - клиентоориентированность, способность разрабатывать комплексные упаковочные решения для любых бизнес-задач;
  • Smart - активное внедрение в работу новейших технологий, повышающих производительность и экономическую эффективность.

Нейм Kinglet (в переводе с английского - "королек") развивает идею природности, а также содержит отсылку к уверенной позиции организации на рынке. Запоминающийся логотип формирует образ современной европейской компании. Выносной элемент - аллюзия на птицу - в комплексе с фирменной палитрой бренда отражает суть нового имиджа, визуализируя принципы "Eco. Friendly. Smart".

Итогом работы Fabula Branding стал корпоративный бренд, который воплотил эволюционировавший образ компании, помог закрепить ценности и отразил особенности бизнес-процессов организации.

16-07-2019

Читайте также

Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula Branding

Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula Branding

Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding

Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости

Ароматы юга Франции в дизайне упаковки

Все краски какао-бобов

Яркий, динамичный, стильный: визуальный образ нового сервиса доставки Delivio от Fabula Branding

Изгиб нити в логотипе и стильная айдентика

Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula Branding

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Контрастные цвета и стилистика барной вывески

Крупный шрифт и природные цвета:

Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код