WONDER LAB

Команда Depot разработала новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB®. Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху.


Компания BIOMICROGEL®, резидент Сколково и Уральского технопарка, занимается разработкой и производством безопасных для человека и природы моющих средств, бытовых и профессиональных. Молодые ученые создают средства, которые помогают очищать промышленные стоки и ликвидировать аварийные разливы нефти в природных водоёмах по всему миру.

Помимо спасения мира, биомикрогели нашли применение и в быту. На их основе компания начала производить экологически безопасные моющие и чистящие средства. В обществе как раз начался эко-бум, бренды стали размещать "зелёные листочки", но не всегда это означало соответствующую сертификацию. Здесь и возникла необходимость создать бренд биомикрогелей, который в самом деле экологичен, сертифицирован и невероятно крут.

В Depot всё началось с разработки позиционирования, которое ёмко сформулировалось в слове "fungineering". Fun + engineering – сочетание, которое даёт возможность посмотреть на консервативную бытовую категорию с другого ракурса.

– Совместно с клиентом мы создавали целостную коммуникацию, где сам продукт, его упаковка, графический язык и тональность бренда смогут воздействовать на потребителя равноценно и консистентно, передавать одну и ту же идею – рассказывает про работу над проектом Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot. – Такой подход позволяет доносить мысль о "fungineering" на каждом этапе контакта с потребителем. Совместно с клиентом мы формировали такие атрибуты продукта как цвет, запах, ассортимент, развитие линеек и продуктов, инновационные формы и форматы продукта. Мы предложили даже построить уникальный тестовый ангар, где потребители смогут в неформальной игровой форме ставить перед WONDER LAB® самые сложные задачи. Вообще, мы постарались наполнить бренд большим количеством "фишек", которые помогают подчеркивать позиционирование.

WONDER LAB® – о том, что наука это не только непостижимо сложно, но и захватывающе весело, доступно, интересно, актуально и стильно. Последний фактор был немаловажен и для сетевых байеров "дрогери" и отделов бытовой химии – ведь на полках сегодня практически нет места – десятки "эко" брендов, которые как две капли воды похожи друг на друга и занимаются ценовыми войнами или акциями. Предложенная идея и бренд быстро нашли отклик у закупщиков, уже умеющих различать уникальные продукты и все больше обращающих внимание на идеологию, философию брендов и аудиторию, которую эти бренды способны привлечь. Разработав свой уникальный графический язык и тональность коммуникаций, мы очень удачно "встаем" между глобальными брендами и "зелеными" марками, по сути, образуя свою категорию lifestyle-химии.

После утверждения позиционирования началась разработка названия и формы упаковки. Слово "wonder" точно описало новый, в самом деле экологичный чудо-бренд, и сразу прижилось. 

Сильно вдохновившись идеей изобретения, мы хотели предложить столь же оригинальный и свежий подход к форм-фактору. Мы презентовали упаковку моющих средств, по форме похожую на овощи, на пробирки и колбы из лаборатории, и даже брали кросс-категорийные формы. В итоге, фаворитом стала идея, в которой ключевой элемент айдентики бренда был заложен в форм-факторе упаковки.

При разработке логотипа мы стремились не потерять тот самый баланс "веселья и инженерности". В целом, логотип получился лаконичным, а благодаря наклону некоторых элементов нам удалось донести стратегическую идеологию "fungineering". Буква "О" приобрела уникальную форму и обосновалась нестандартным проёмом в центре бутылки.

– Для каждого SKU мы создали иллюстрации, которые визуально отразили, для чего нужно то или иное средство, – комментирует Никита Иванов, дизайн-директор Depot. – А типографика своей формой и расположением говорит о способе его применения. Например, на изображении стола буквы идут по кругу, ведь именно такие движения мы и совершаем, когда моем поверхности.

– Мы очень довольны сотрудничеством с Depot, – делится мнением Андрей Елагин, основатель и собственник бизнеса. – Ребята смогли невероятно точно считать и в дальнейшем сформулировать ключевую характеристику нашей компании – "fungineering"! А также выделили основные RTB нашего нового бренда – инновационность и безопасность. Стопроцентное попадание в нейминг, платформу и позиционирование. У нас не было понимания какой должна быть упаковка, однако мы хотели, чтобы она была уникальной и инновационной! Команда проекта справилась и с этой задачей! Мы очень надеемся, что это не последний раз, когда мы работаем вместе над созданием чего-то действительно большого и важного.

22-07-2019

Читайте также

Упаковка с сюжетом: +100 к заметности на полке!

Дизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от Depot

Дизайн упаковки йогурта Siesta от Depot

Lipton "Травы России"

VEKA: компания, которая создает возможности

Saito: открой свой внутренний свет

KFC: true american spirit

Сказ о том, как Купавушка рогами обзавелась

Kidday: тебе бы таких друзей!

По-настоящему бодрое утро

"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC

KFC: новые тренды культовой марки

Легенды молочной семьи

Природная сила Mever Sport

"Волжанка" с цитрусом

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код