SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Команда агентства Depot разработала для СТМ позиционирование, нейминг и дизайн новой торговой марки SWITCH.


О компании: Группа компаний Бринэкс предоставляет комплексное обслуживание автопарков, шины, диски, аккумуляторы, авто- и мототовары по всей территории Российской Федерации. Ассортиментные склады, расположенные на территории Приволжского, Уральского, Южного, Центрального, Северо-Западного Федеральных округов, позволяют в кратчайшие сроки сформировать и получить по выгодным ценам необходимый заказ автошин, колесных дисков, авто- и мототоваров, аккумуляторов и других товаров. Задачи: Компания решила вывести на рынок собственную торговую марку АКБ (аккумуляторной кислотной батареи).

Предпосылки создания СТМ: создание конкурентного преимущества за счет эксклюзивного бренда в дистрибуции и уникального предложения для конечного потребителя; необходимость доступного продукта. Команда нашего агентства разработала для СТМ позиционирование, нейминг и дизайн. Решение: Предложенное нами позиционирование "лучший аккумулятор - незаметный аккумулятор" идёт от боли автовладельца и лучший аккумулятор для него – это тот, о котором он не вспоминает. Надежные и качественные вещи просто выполняют свою работу, мы их не замечаем, но всегда уверены, что они не подведут.

"В нейминге мы изначально искали короткий, хлёсткий варинт, который органично интегрируется в категорию и при этом не будет очередным названием с буквальным переводом про скорость или мощность. SWITCH раскрыл идею простого переключения. А фонетика, напоминающая звукоподражание, создала релевантные ассоциации с молниеносностью", - рассказывает Галина Евдокимова, старший копирайтер Depot. Со SWITCH все вопросы с аккумуляторами решаются в один "щёлк":

SWITCH – и двигатель запущен! SWITCH – и аккумулятор уже заменён SWITCH – и никаких проблем с зарядом автомобиля. В дизайне нам важно было показать простой и заметный элемент, который будет заметен на полке. Им стал крупный знак плюса, который также зашит в логотипе. Мы предложили чёрно-жёлтое цветовое сочетание как одно из наиболее контрастных. Плашки, их форма, шрифт логотипа вдохновлены технической эстетикой - они напоминают схемы и технические металлические шильды.

Команда проекта:

  • Семён Шатыло - креативный директор,
  • Фархад Кучкаров - директор по стратегии,
  • Константин Ердаков - дизайнер,
  • Галина Евдокимова - старший копирайтер, 
  • Валерия Никитина - руководитель проекта,
  • Ирина Завтони - коммерческий директор,
  • Алексей Андреев - управляющий партнёр,
  • Анна Луканина - управляющий партнёр,
  • Ксения Пархоменко - исполнительный директор,
  • Анна Калиничева - директор по развитию бизнеса,
  • Дарья Ведерникова - директор по коммуникациям,
  • Дарья Власова - PR-менеджер.
08-02-2023

Читайте также

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

Новый бренд Макароника от Depot

Depot создали бренд Junion для детей и их родителей

Обновлённая "Чистая Линия"

Дизайн упаковки для SPAR Соки от Depot

Разработка дизайна упаковки SPAR Fit

Брендинговое агентство Depot осуществило масштабный ребрендинг сети магазинов ISHONCH

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код