Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Компания "Линзы Тут" - лидер в области автоматизированных продаж контактных линз и индустрии smart-вендинга. Компания около 30 лет занимается производством и продажей контактных линз в разных странах. "Линзы Тут" решила запустить собственный бренд. Команда Depot разработала нейминг и дизайн упаковки.


Линзы нового бренда изготовлены из качественного однодневного гидрогеля в Сингапуре. Этот вид линз дешевле однодневного силикон-гидрогеля, однако совершенно не уступает премиальному аналогу в качестве. Характеристики продукта задают характер и самого бренда. Простой, актуальный, честный и динамичный - всё это про Jusee, поэтому бренд идеально подходит молодой аудитории. Название Jusee образовано от английских слов Juicy и See. Первое переводится как сочный, колоритный, притягательный и имеет ассоциации с чем-то современным и модным. See означает видеть.

Одним из основных критериев оценки дизайна была заметность. Упаковка должна обратить на себя внимание в линзомате за 90 секунд. Наша команда успешно справилась с поставленной задачей, разработав яркий дизайн, моментально притягивающий взгляд. Основной цвет, трендовый и свежий неоновый зелёный, привлекает внимание и перекликается с названием. Контрастным элементом служит типографика глубокого тёмно-синего цвета. В центре упаковки крупно расположено название бренда. Скруглённый шрифт, жирное начертание и использование исключительно строчных букв делают коммуникацию дружелюбной и привлекают внимание. Упаковка не перегружена элементами. Минималистичные надписи на латинице придают бренду международный образ и стиль.

Одним из основных критериев оценки дизайна была заметность. Упаковка должна обратить на себя внимание в линзомате за 90 секунд. Наша команда успешно справилась с поставленной задачей, разработав яркий дизайн, моментально притягивающий взгляд. Основной цвет, трендовый и свежий неоновый зелёный, привлекает внимание и перекликается с названием. Контрастным элементом служит типографика глубокого тёмно-синего цвета. В центре упаковки крупно расположено название бренда. Скруглённый шрифт, жирное начертание и использование исключительно строчных букв делают коммуникацию дружелюбной и привлекают внимание. Упаковка не перегружена элементами. Минималистичные надписи на латинице придают бренду международный образ и стиль.

13-11-2023

Читайте также

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Новый бренд Макароника от Depot

Depot создали бренд Junion для детей и их родителей

Обновлённая "Чистая Линия"

Дизайн упаковки для SPAR Соки от Depot

Разработка дизайна упаковки SPAR Fit

Брендинговое агентство Depot осуществило масштабный ребрендинг сети магазинов ISHONCH

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код