В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

Группа компаний "ЭкоНива" представила культурно-гастрономический проект "Русский завтрак", разработанный совместно с "Лентой" и "Гастрономической картой России". Перед агентством стояла масштабная задача: создание и закрепление нового символа России - русского завтрака.


Русский завтрак может и должен быть не менее культовым, чем континентальный завтрак или 5 o’clock tea. У каждой семьи в Татарстане, в Москве или на Камчатке свои любимые рецепты завтрака. Мы соединили эти особенные локальные рецепты в одно понятие - русский завтрак. Русский завтрак - кулинарный бренд и культурный феномен, который устойчиво ассоциируется в сознании людей во всем мире с Россией. Исторические рецепты блюд, кулинарные техники, используемые продукты, в том числе и дикоросы, создают вкусы, знакомые с детства. Пожалуй, в каждой российской семье есть любимые рецепты супов, пирогов, блинов, которые передаются из поколения в поколение. Талантливые повара из разных городов России предложат всем желающим отправиться в гастрономическое путешествие по стране: разнообразить рацион семьи любимыми блюдами, приготовленными с учетом культурных традиций регионов.

Стиль строится на метафоре "лоскутного одеяла". Именно этот образ позволяет показать многообразие народов России – их традиций, культур питания и природные зоны, которыми мы гордимся. В элементах "лоскутного одеяла" и типографической части логотипа появляются паттерны близкие и понятные любому жителю России: горох и стилизованные растительные элементы заимствованные из народных росписей.

Команда проекта

  • Ольга Прохорова, креативный директор брендингового агентства Depot
  • Екатерина Шаповалова, автор-методист и руководитель Всероссийского проекта "Гастрономическая карта России"
  • Екатерина Дюрр, бренд-директор направления HoReCa компании "ЭкоНива-Продукты питания" (входит в ГК "ЭкоНива")
  • Татьяна Пушкина, бренд-директор федеральной мультиформатной сети "Лента"
26-05-2023

Читайте также

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Новый бренд Макароника от Depot

Depot создали бренд Junion для детей и их родителей

Обновлённая "Чистая Линия"

Дизайн упаковки для SPAR Соки от Depot

Разработка дизайна упаковки SPAR Fit

Брендинговое агентство Depot осуществило масштабный ребрендинг сети магазинов ISHONCH

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код