В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

Группа компаний "ЭкоНива" представила культурно-гастрономический проект "Русский завтрак", разработанный совместно с "Лентой" и "Гастрономической картой России". Перед агентством стояла масштабная задача: создание и закрепление нового символа России - русского завтрака.


Русский завтрак может и должен быть не менее культовым, чем континентальный завтрак или 5 o’clock tea. У каждой семьи в Татарстане, в Москве или на Камчатке свои любимые рецепты завтрака. Мы соединили эти особенные локальные рецепты в одно понятие - русский завтрак. Русский завтрак - кулинарный бренд и культурный феномен, который устойчиво ассоциируется в сознании людей во всем мире с Россией. Исторические рецепты блюд, кулинарные техники, используемые продукты, в том числе и дикоросы, создают вкусы, знакомые с детства. Пожалуй, в каждой российской семье есть любимые рецепты супов, пирогов, блинов, которые передаются из поколения в поколение. Талантливые повара из разных городов России предложат всем желающим отправиться в гастрономическое путешествие по стране: разнообразить рацион семьи любимыми блюдами, приготовленными с учетом культурных традиций регионов.

Стиль строится на метафоре "лоскутного одеяла". Именно этот образ позволяет показать многообразие народов России – их традиций, культур питания и природные зоны, которыми мы гордимся. В элементах "лоскутного одеяла" и типографической части логотипа появляются паттерны близкие и понятные любому жителю России: горох и стилизованные растительные элементы заимствованные из народных росписей.

Команда проекта

  • Ольга Прохорова, креативный директор брендингового агентства Depot
  • Екатерина Шаповалова, автор-методист и руководитель Всероссийского проекта "Гастрономическая карта России"
  • Екатерина Дюрр, бренд-директор направления HoReCa компании "ЭкоНива-Продукты питания" (входит в ГК "ЭкоНива")
  • Татьяна Пушкина, бренд-директор федеральной мультиформатной сети "Лента"
26-05-2023

Читайте также

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Новый бренд Макароника от Depot

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код