Cheers - бренд чипсов узбекско-британского производителя снеков EAST-WEST INVEST и официальный представитель Pepsi в Узбекистане. Чипсы Cheers изготавливаются из натуральных ингредиентов и содержат на 50% меньше жира по сравнению с обычными чипсами благодаря особой технологии производства. На данный момент бренд представлен только в Узбекистане, однако планирует расширяться. В Depot разработали новый дизайн упаковок для семи вкусов чипсов – обновленный, свежий и при этом преемственный.
Мы видоизменили логотип - центральный элемент на пачке чипсов. Типографика стала более мягкой и скругленной. Цвета обводки зоны с логоблоком теперь соответствуют цветовому кодированию вкусов: голубой – сметана и зелень, зелёный – лук, коричневый – стейк и тд. Оттенки упаковок, в свою очередь, стали более яркими и аппетитными.
Сохранился клейм "на 50% меньше жира" в левом верхнем углу упаковки, однако он, как и логотип, стал более минималистичным. Продукт соответствует всем требованиям халяльной продукции, поэтому было принято решение вынести клейм "халяль" в левую часть упаковки. Также мы расположили сверху слоган "больше чипсов - больше удовольствия".
Обновились и фудзоны. Раньше они представляли собой названия вкусов, заполненные текстурами продуктов. Сами продукты были перекрыты изображением чипсов. Команда Depot решила использовать другой приём. В обновлённом дизайне фудзона занимает центральное место под логотипом, а названия вкусов расположены сбоку в лаконичном однотонном начертании.
Команда проекта:
- Елена Надеина – арт-директор,
- Екатерина Сушанская – арт-директор,
- Александра Иванова – руководитель проекта,
- Фархад Кучкаров - директор по стратегии,
- Алексей Андреев - управляющий партнёр,
- Анна Луканина - управляющий партнёр,
- Анна Калиничева - коммерческий директор,
- Анастасия Третьякова - исполнительный креативный директор,
- Дарья Ведерникова - директор по коммуникациям,
- Александра Руманова - PR-специалист.
Комментарий
Новое сообщение