Кейс Rostic`s

Мы, брендинговое агентство Depot, работаем с брендом KFC уже более 8 лет. В 2016 мы помогали компании с ребрендингом на российском рынке, в 2018 также участвовали в адаптациии глобального фирменного стиля. Работа же этого года подтверждает наше долгосрочное стратегическое партнерство с компанией Yum! Brands.


В конце октября прошлого года американская YUM! Brands ушла из России, передав все свои активы группе компаний "Смарт Сервис". В частности, российская компания получила права на мастер-франшизу KFC и бренд ROSTIC’S, под которым теперь открываются рестораны сети.  Мы как стратегические партнеры приняли активное участие в этом. Наша команда работала над фирменным стилем бренда Rostic’s – логотип, гайдбук, форма сотрудников, упаковка продукции, программа лояльности "Чикен клаб", рекламные баннеры и их адаптация под digital-форматы – во всех элементах виден вклад нашей команды.

В своей работе наша команда сделала фокус на новую современную концепцию бренда, сохранив основные черты ресторанов KFC. Было важно подчеркнуть визуальную составляющую бренда, которая сообщает о преемственности между KFC и ROSTIC’S. Логотип разрабатывался в несколько этапов. Так как мы уже работали с KFC и знали, как он развивался на рынке, то понимали глобальные ограничения и допустимые рамки взаимодействия.

  • Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития ROSTIC’S
  • Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot
  • Екатерина Хачатурьян про нейминг ROSTIC’S
19-06-2023

Читайте также

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Новый бренд Макароника от Depot

Depot создали бренд Junion для детей и их родителей

Обновлённая "Чистая Линия"

Дизайн упаковки для SPAR Соки от Depot

Разработка дизайна упаковки SPAR Fit

Брендинговое агентство Depot осуществило масштабный ребрендинг сети магазинов ISHONCH

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код