Что скрывают новые ролики Почта Банка?

Почта Банк запускает в интернете новую рекламную кампанию с участием Александра Паля в поддержку кредитных карт Почта Банка "Элемент 120" и "Марки". Особенность этой кампании в том, что в дополнение к стандартным роликам креативная команда агентства Instinct сняла обзорные видео на них, где закадровый голос разбирает детали и забавные моменты.


В первой серии роликов актер и амбассадор Почта Банка Александр Паль рассказывает о главном преимуществе кредитной карты "Элемент 120" – четырехмесячном беспроцентном периоде, который позволяет покупать желаемое сразу, не выплачивая проценты. Второе видео – о том, как получать больше бонусов по любимым программам лояльности, используя всего лишь одну карту "Марки". Каждая деталь ролика – принт на кроссовках, позиция ног, огонек в кармане и прочее – скрывает за собой идею, о которой расскажут в обзорном ролике.

"Главная ценность Почта Банка – его клиенты. Мы разрабатываем для них не только интересные и выгодные продукты, но и яркие рекламные кампании. Среди наших клиентов много активных пользователей социальных сетей, предпочитающих оригинальный и запоминающийся контент. Уверена, они оценят наш "свежий" подход в рекламе. Здесь есть все: юмор, мемы, ассоциации, Паль в замедленной съемке и даже скрытый Сергей Гармаш – вы по-новому посмотрите на наши продуктовые ролики", – отметила вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.

"Для нас обзоры рекламы стали не только своеобразной креативной "выходкой", но и возможностью обыграть продуктовые ролики и представить преимущества банка через забавный и нестандартный формат", – рассказал креативный директор агентства Instinct Алексей Мешков.

Состав творческой группы:

Почта Банк (клиент)
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям – Евгения Ленская
Руководитель креативного центра – Юлия Волченок

Instinct (креатив)
Креативный директор - Алексей Мешков
Креативный директор - Даниил Островский
Старший копирайтер - Евгения Бабиор
Старший арт-директор - Татьяна Васильева
Продюсер - Татьяна Дмитриева
Директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров
Директор по работе с Клиентами - Пётр Стерлигов
Старший менеджер по работе с Клиентами - Владислава Шувалова
Младший менеджер по работе с Клиентами - Анастасия Власенко

CGCompany (продакшн)
Режиссер - Леонид Горенштейн
Продюсер - Максим Сенатор
Пост-продакшн продюсер - Алёна Беззубова

22-07-2019

Читайте также

Что вы могли не заметить в новой рекламе Почта Банка

Instinct и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

Начни с McDonald’s: новая кампания Instinct

Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

"М.Видео" запустила рекламу эмоционального шоппинга

"Верить - мало, людям нужны гарантии"

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

Телевидение возвращается домой

Почта Банк и Instinct позаботились о пенсионерах

ИКЕА празднует свое 75-летие

Почта Банк и Instinct предлагают воплощать мечты в жизнь по-взрослому

Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"

Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!

Скоростной и стабильный

Легенда о том, как получаются настоящие новогодние мандарины

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код