МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку снижения стоимости подписки на музыкальный стриминговый сервис МТС Music. В новых роликах компанию Дмитрию Нагиеву составили Валерий Сюткин, Face и Molly.


Показать все многообразие музыки и огромный размер каталога в стриминговом сервисе МТС Musicавторы рекламной кампании решили с помощью образа гигантского гастрольного автобуса, до отказа наполненного звездами музыкальной сцены. В том, что в этом автобусе есть музыка на любой вкус, убедился главный герой ролика Дмитрий Нагиев.

Сцену в пустыне с Дмитрием Нагиевым снимали в Казахстане, остальных звезд - бывшую участницу группы Serebro Molly, рэпера Face и Валерия Сюткина -в Москве. Павильоны были оформлены в стиле каждого из исполнителей. В ролике исполняется саундтрек Face к фильму "Юморист", композиция Валерия Сюткина "Я то, что надо" и трек Molly "Если ты меня не любишь".  

Автобус МТС Music был полностью создан с помощью компьютерной графики силами афинского продакшена Faust. В процессе создания фирменного автобуса команда вдохновлялась самыми известными гастрольными автобусами знаменитых рок-групп.

"Последние два года мы придерживаемся стратегии разделения коммуникации с молодежной аудиторией и более взрослой. Но в этот раз мы сделали исключение и решили объединить две аудитории, так как в нашем музыкальном приложении слушатели всех возрастов смогут найти музыку по своему вкусу", - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, наружную рекламу.

Приложение МТС Music – это музыкальный стриминговый сервис, с помощью которого можно слушать более 50 миллионов треков на любой вкус. 

Команда проекта:

МТС
Глаголева Наталия Заболоцкая Антонина Копытин Валерий Верстин Николай Вакхов Евгений

Креативное агентство: BBDO Moscow
Режиссер – Джереми Чарбита (Jeremy Charbit)

22-06-2019

Читайте также

Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

Батончик от прокрастинации

МТС призывает быть лучше каждый день

ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкам

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Папа едет домой!

МТС призывает готовиться к лету

Nexign: рождение международного IT-бренда

Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию

МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи

МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код