ИКЕА: новые идеи есть и готовить вместе
В рамках новой коммуникационной кампании, приуроченной к выходу Каталога 2016 "Новые идеи есть", ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct создала рекламный ролик, который с сегодняшнего дня будет идти в эфире российских телеканалов.
Телеканал ТВ-3 провел редизайн визуального оформления
Телеканал ТВ-3, входящий в группу развлекательного телевидения компании "Газпром-медиа", объявил о рестайлинге. В ноябре эфир телеканала ТВ-3 будет представлен в новом качестве и дизайне.
Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показывают, что принести радость легко
В рамках благотворительной акции "Мак Хэппи День" агентство Leo Burnett Moscow и компания "Макдоналдс" в России показали, как каждый из нас может принести радость больным детям, которым помогает фонд "Дом Роналда Макдоналда".
Брендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыров
Данар - бренд разработанный с нуля от концепции позиционирования, нейминга и вербальных коммуникаций до дизайна упаковки. Кезский сырзавод уже вышел на рынок с пятью первыми SKU.
"Круче!" и "Дона" приносят пользу
Агентство "Круче!" разработало самую полезную рекламную кампанию для самой полезной воды.
"Техносила" представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт
В результате обновлений изменились не только визуальная составляющая, логотип, сайт и внешний вид магазинов, но и стандарты обслуживания, заверили в компании. "Техносила" намерена полностью изменить отношения с клиентами и сделать их взаимодействие с ритейлом удобным.
Туземцы чуть не съели Светлакова в новой кампании "Билайн" и Contrapunto
Лидирующий российский телеком-бренд "Билайн" представил рекламный ролик, созданный креативным агентством Contrapunto (BBDO Russia Group) в поддержку новых тарифных условий мобильного оператора.
"Чернышихинские колбасы" от Getbrand
Getbrand разработал флагманский бренд для "Чернышихинского мясокомбината" - производителя колбас и мясных деликатесов в Нижегородской области - с одноимённым названием.
Брендинг Российского экспортного центра
Брендинговое агентство Артоника разрабатывает систему идентификации бренда Российского экспортного центра.
В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас "Кочевники"
По заказу пятигорского мясоперерабатывающего комбината "ДюбуА", брендинговое агентство BrandLab создало бренд халяльных мясных продуктов под названием "Кочевники".
Новая айдентика для салона оптики
В Red Pepper разработали айдентику сети салонов Culturavision (Культура Зрения).
Редизайн упаковки вафельных тортов "Семейный"
Брендинговое агентство Quantum Graphics разработало редизайн упаковки вафельных тортов торговой марки "Семейный".
Мишлен патрулирует столичные дороги
Агентство MEC разработало и реализовало интегрированную кампанию по продвижению линейки зимних шин MICHELIN, специально созданных компанией Мишлен для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран.
Брендинг "Аэропарка Завидово"
Брендинговое агентство Suprematika разработало слоган, логотип и фирменный стиль "Аэропарка Завидово".
Стартовал второй этап кампании "Время отдыхать в России!"
Федеральное агентство по туризму запустило второй этап масштабной кампании по продвижению туристических возможностей регионов России. Исполнителем по государственному контракту является компания Transit Media Group (TMG).