[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Где зимует кузькина мать, или Как достать халявный миллион решений?
    Где зимует кузькина мать, или Как достать халявный миллион решений?

  • Новинка
    Как стать успешным и эффективным с помощью НЛП
    Как стать успешным и эффективным с помощью НЛП

  • ИКЕА: новые идеи есть и готовить вместеИКЕА: новые идеи есть и готовить вместе

    В рамках новой коммуникационной кампании, приуроченной к выходу Каталога 2016 "Новые идеи есть", ИКЕА  совместно с креативным агентством Instinct создала рекламный ролик, который с сегодняшнего дня будет идти в эфире российских телеканалов.

  • Телеканал ТВ-3 провел редизайн визуального оформленияТелеканал ТВ-3 провел редизайн визуального оформления

    Телеканал ТВ-3, входящий в группу развлекательного телевидения компании "Газпром-медиа", объявил о рестайлинге. В ноябре эфир телеканала ТВ-3 будет представлен в новом качестве и дизайне.

  • Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показывают, что принести радость легкоLeo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показывают, что принести радость легко

    В рамках благотворительной акции "Мак Хэппи День" агентство Leo Burnett Moscow и компания "Макдоналдс" в России показали, как каждый из нас может принести радость больным детям, которым помогает фонд "Дом Роналда Макдоналда".

  • Брендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыровБрендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыров

    Данар - бренд разработанный с нуля от концепции позиционирования, нейминга и вербальных коммуникаций до дизайна упаковки. Кезский сырзавод уже вышел на рынок с пятью первыми SKU.

  • "Круче!" и "Дона" приносят пользу"Круче!" и "Дона" приносят пользу

    Агентство "Круче!" разработало самую полезную рекламную кампанию для самой полезной воды.

  • "Техносила" представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт"Техносила" представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт

    В результате обновлений изменились не только визуальная составляющая, логотип, сайт и внешний вид магазинов, но и стандарты обслуживания, заверили в компании. "Техносила" намерена полностью изменить отношения с клиентами и сделать их взаимодействие с ритейлом удобным.

  • Туземцы чуть не съели Светлакова в новой кампании "Билайн" и ContrapuntoТуземцы чуть не съели Светлакова в новой кампании "Билайн" и Contrapunto

    Лидирующий российский телеком-бренд "Билайн" представил рекламный ролик, созданный креативным агентством Contrapunto (BBDO Russia Group) в поддержку новых тарифных условий мобильного оператора. 

  • "Чернышихинские колбасы" от Getbrand"Чернышихинские колбасы" от Getbrand

    Getbrand разработал флагманский бренд для "Чернышихинского мясокомбината" - производителя колбас и мясных деликатесов в Нижегородской области - с одноимённым названием.

  • Брендинг Российского экспортного центраБрендинг Российского экспортного центра

    Брендинговое агентство Артоника разрабатывает систему идентификации бренда Российского экспортного центра.

  • В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас "Кочевники"В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас "Кочевники"

    По заказу пятигорского мясоперерабатывающего комбината "ДюбуА", брендинговое агентство BrandLab создало бренд халяльных мясных продуктов под названием "Кочевники".

  • Новая айдентика для салона оптикиНовая айдентика для салона оптики

    В Red Pepper разработали айдентику сети салонов Culturavision (Культура Зрения). 

  • Редизайн упаковки вафельных тортов "Семейный"Редизайн упаковки вафельных тортов "Семейный"

    Брендинговое агентство Quantum Graphics разработало редизайн упаковки вафельных тортов торговой марки "Семейный".

  • Мишлен патрулирует столичные дороги Мишлен патрулирует столичные дороги

    Агентство MEC разработало и реализовало интегрированную кампанию по продвижению линейки зимних шин MICHELIN, специально созданных компанией Мишлен для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран.

  • Брендинг "Аэропарка Завидово"Брендинг "Аэропарка Завидово"

    Брендинговое агентство Suprematika разработало слоган, логотип и фирменный стиль "Аэропарка Завидово".

  • Стартовал второй этап кампании "Время отдыхать в России!"Стартовал второй этап кампании "Время отдыхать в России!"

    Федеральное агентство по туризму запустило второй этап масштабной кампании по продвижению туристических возможностей регионов России. Исполнителем по государственному контракту является компания Transit Media Group (TMG).

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100