По-настоящему бодрое утро

Команда Depot разработала дизайн для нового бренда холодного кофе СOOLBREW.


Сама технология cold brew (метод "заваривания" холодного кофе), послужила основой для создания визуального стиля бренда. Название технологии адаптировалось и в нейм, сохранив как основной смысл, так и буквальную схожесть. И даже улыбка, своего рода "персонаж", размещенный на самой банке и на ключе, также сложена из первых букв логотипа.

– Перед нами стояла задача построить всю визуальную концепцию вокруг единого символа, – рассказывает дизайнер Depot Татьяна Миколаевская. – Мы проработали множество вариантов, чтобы найти яркий, но в то же время лаконичный образ. Процесс поиска не утомлял, а наоборот позволял посмотреть на категорию кофе со множества разных сторон.

Разница используемых фактур одновременно является изящным и тактильно приятным приемом. Переливающийся металлик имеет очертания "мордочки", которая выразительно смотрится на матовой фоновой текстуре и выступает центральным графическим элементом для всей линейки. Массивный системообразующий символ контрастирует с мелким шрифтом, но не забирает на себя все внимание. А мелкая типографика гармонично заполняет пространство, добавляя дизайну "премиальной" эстетики.

– Когда мы обратились в Depot, у нас был готовый продукт, представление о целевой аудитории и рынках сбыта, – рассказывает Станислав Коротецкий, руководитель производства COOLBREW. – Основной задачей являлось создание дизайна упаковки для наших напитков с нуля. Мы нашли то, что искали - эмоциональное отображение нашего бренда на банке с напитком. В дальнейшем планируем больше вкладываться в развитие бренда, чтобы активнее ассоциироваться именно с лайфстайл-напитками. Сейчас наш бренд представлен в основном в кофейнях, но в ближайшее время хотим выходить в ритейл.

Справка о компании:
COOLBREW -  локальный бренд для довольно нового в России рынка кофе в банках. Все похожие российские бренды работают либо на контрактном производстве, либо продают продукты азиатского рынка, в то время как производство COOLBREW сосредоточено исключительно в России (Москва). Представлен на рынке с апреля 2018 г. 

09-02-2019

Читайте также

"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC

KFC: новые тренды культовой марки

Легенды молочной семьи

Природная сила Mever Sport

"Волжанка" с цитрусом

"Залетел, схватил, улетел!.."

Свинина – это серьезно!

"Простые Правила" обновили бренд

Depot WPF – за двойную заботу

"Сладкое Несладкое": когда интуитивный выбор лучше правил

"Клинский": современный характер бренда

SALAMSU: как сказку сделать былью

Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика

Depot WPF брендирует сны

Обновленная этикетка пива Königsberg: краткий экскурс в историю Калининграда

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код