Шесть рецептов счастья в одной упаковке

Дизайн для BonGenie Handmade от Fabula Branding.


Клиент: BonGenie

Задача: Разработка дизайна упаковки для премиальной линейки конфет.

Бренд BonGenie, уже получивший известность в Беларуси и за ее пределами, продолжает радовать разнообразием ассортимента. Его премиальная коллекция Handmade - это ассорти из шоколадных конфет ручной работы: шесть эксклюзивных начинок из отборных ингредиентов.

Упаковка Handmade - яркая розовая коробка и элегантная черная обечайка. В основе дизайна - уже запомнившиеся составляющие: крупная типографика, изысканный и аппетитный фотостиль. Но есть и отличия, обусловленные характером продукта: отсутствие привычной для бренда разбивки шрифтового блока на несколько уровней и лаконичная фудзона отсылают к классическому оформлению конфет премиум-класса. Внутри коробки находится буклет с индивидуальными историями всех вкусов, что позволяет относиться к каждой конфете как к маленькому шедевру кулинарного искусства.

Визуальная чистота дизайн-решения дополняется инструментами печати: лаковое нанесение выделяет конфеты на матовом фоне обечайки, а название бренда - на коробке, ярко представляя продукт потребителям.

07-02-2019

Читайте также

Пингвин-пловец и контрастные цвета

Спагетти-канат и пенне-костюм

От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding

FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории

Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

Детские мечты и семейные ценности

Как разработать ТМ для сторонников ЗОЖ? Рецепт от Fabula Branding

Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding

Нейросеть как основа фирменного стиля

Новое васильковое

Логика и эмоциональность

Дизайн, вдохновленный красотой севера

Как создать дизайн упаковки для экзотических сортов риса

Опыт и семейный характер

2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемость

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код