Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

 25 февраля 2019 года Почта Банк запускает рекламную кампанию "Пиу-дыщ!" на телевидении и в интернете с участием нового лица бренда – актера Александра Паля.


В ТВ-роликах Паля поддерживает корифей бренда – Сергей Гармаш, который продолжает сотрудничество с Почта Банком. Теперь бренд будут представлять два амбассадора – Сергей Гармаш и Александр Паль, тем самым подчеркивая универсальность банка и сохраняя преемственность коммуникации. При этом образ Александра Паля будет использоваться преимущественно в digital-коммуникациях банка. 

"Эволюция в нашей коммуникации стала логичным продолжением развития бренда. За почти 3 года нам удалось существенно повысить известность банка и сформировать узнаваемый образ бренда. Мы понимаем, что многие воспринимают Почта Банк как банк для людей старшего возраста. На самом деле мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории. И в новой рекламной коммуникации мы хотим сказать: Почта Банк – современный банк для всех. Таким образом мы стремимся расширить аудиторию, сделать имидж банка более современным и привлекательным для клиентов всех возрастных категорий. Александр Паль привнес в ролики уникальную харизму, свой тон и стиль общения. Паль и Гармаш - превосходный актерский тандем, он получился ярким, живым, запоминающимся и юмористичным!", - делится вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская. 

"Александр Паль составил очень колоритный дуэт с Сергеем Гармашем и сказал свое веское слово в поддержку нового, такого удобного и выгодного, предложения Почта Банка!", - комментирует Евгения Бабиор, старший копирайтер в Instinct.

Обновился и подход к медиа. Традиционный ТВ-формат дополнили таргетированные онлайн-ролики, разработанные специально для интернета. 

Новые ролики рассказывают о преимуществах кредита наличными по тарифу "Активный": оформите кредит в Почте Банка, совершайте ваши обычные платежи на сумму от 10 000 руб. в месяц по любым картам банка и онлайн, и ваша ставка по кредиту снизится на 2%.

Александр Паль – российский актёр театра и кино, лауреат фестиваля "Кинотавр" 2015 года за лучшую мужскую роль. 30 лет, вырос в Челябинске. Обладатель премии журнала GQ "Человек года" в номинации "Открытие года". 

Ролики можно посмотреть по ссылкам:

Состав творческой группы:

ПАО "Почта Банк" (клиент)
Евгения Ленская – вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям 
Юлия Волчёнок – руководитель креативного центра 

Instinct (агентство)
Алексей Мешков – креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Евгения Бабиор – старший копирайтер 
Татьяна Васильева – старший арт-директор
Татьяна Дмитриева – продюсер
Петр Стерлигов – директор отдела по работе с клиентами
Арсен Салимов – старший менеджер по стратегическому планированию
Владислава Шувалова – старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Власенко – младший менеджер по работе с клиентами

26-02-2019

Читайте также

Instinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котики

"Запускаем новый день": новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утром

"М.Видео" сняла новогоднюю рекламу про ответственное потребление

В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые

Инсайты кампании ИКЕА "Дед Мороз верит в тебя"

Почта Банк и Instinct включили новогоднее настроение

Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct

Что вы могли не заметить в новой рекламе Почта Банка

Что скрывают новые ролики Почта Банка?

Instinct и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

Начни с McDonald’s: новая кампания Instinct

"М.Видео" запустила рекламу эмоционального шоппинга

"Верить - мало, людям нужны гарантии"

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

Телевидение возвращается домой

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код