Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

На международной премии Best Experience Marketing Awards фестиваль Ural Music Night признали лучшим региональным событием года. Проект получил крупный президентский грант.


Размах фестиваля шире, чем в столичных городах - 26 международных хедлайнеров, 2 000 музыкантов, 100 площадок, 50 жанров, 200 000 посетителей.  Всего за несколько лет Ural Music Night превратился в одно из самых масштабных музыкальных событий страны.

Пять лет назад громко заявить о новом мероприятии удалось при помощи "поющих афиш", которые  разработало РА "Восход". Сейчас потребовалось решить другие графические задачи – айдентика должна была подойти всем - от Оперного театра до кантри-бара, от рок-кумира до ансамбля народных инструментов.

Дизайн-директор РА "Восход" Владислав Деревянных:

- Новый логотип фестиваля меняет свой характер в зависимости от музыкальных жанров, а афиши легко адаптируются под разное количество коллективов и хэдлайнеров на каждой площадке.

В основу графического образа легли силуэты Уральских гор и эффект рваной уличной афиши. В итоге родились десятки вариаций дизайн-шаблонов айдентики, сотни живых постеров и узнаваемый стиль фестиваля Ural Music Night.

Каждая афиша фестиваля будто собрана из частей разных постеров. Динамичный образ оборванных в спешке плакатов понятен каждому, кто следит за музыкальными событиями – одна афиша наслаивается на другую, события, жанры, артисты торопятся сменить друг друга.  

При этом единые правила превратили визуальное многоголосие в стройный хор. Блоки афиши-трансформера статичны и несут важную информацию: верхняя часть – о фестивале, средняя – о конкретной площадке,  нижняя - о музыкантах и хедлайнерах. Логотип меняет шрифт в зависимости от жанра, сохраняя пропорции и цветовую гамму.

При помощи готовых шаблонов каждая площадка своими силами смогла создать оригинальные афиши, буклеты и сувениры, сохраняя единый стиль мероприятия.

В этом году фестиваль приобретет новый масштаб – к площадкам добавится Центральный Стадион, подготовленный к Чемпионату Мира, а одним из хедлайнеров станет группа Little Big, авторы знаменитого "Skibidi"- челленджа.  Выдержит ли новая айдентика такой напор?

Восход:
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Дизайн-директор: Владислав Деревянных
Арт-директор: Кирилл Ратман
Дизайнеры: Максим Гейченко, Алексей Климов.

Ural Music Night:
Директор: Евгений Горенбург
Исполнительный  директор:  Наталья Шмелькова

19-03-2019

Читайте также

В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию

Тайная жизнь смартфона

"Восход" обновил "Усладу"

"Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину

"Восход" показал идеальных соседей

"Восход" показал сон тяжелобольного ребенка

"Восход" загнал корову на крышу ради рекламы молока

Редизайн упаковки для фасованного яйца

Самые душевные пельмени: одобрено бабушками

Поющая айдентика для музыкального фестиваля

Сохраняя качество

"Восход" сконструировал Казань

Графическое молоко

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код