От консервативности к утонченности

Редизайн упаковки кофе Gutt от Fabula Branding.


Клиент: УП "Караван"

Задача: Редизайн упаковки кофе

Кофе Gutt производится в Германии и поставляется на рынки СНГ и Восточной Европы. Торговая марка заявляет себя как единственный на территории Беларуси растворимый кофе немецкого качества. Состав продукта был усовершенствован - соответственно, менялась ценовая категория. Нам нужно было обновить дизайн упаковки, чтобы рассказать об эволюции Gutt.

Предыдущая версия, поддерживая нейм, буквально визуализировала понятие "немецкое качество", в том числе с помощью цветов. Однако этот подход был слишком консервативен для новой ценовой категории и рынка в целом. Торговая марка уже хорошо закрепилась в сознании потребителей, поэтому мы вышли за рамки первичных ассоциаций.

Сохранив узнаваемые элементы и базовые цвета - благородный черный и изысканный золотой, - мы сделали ее стильной и современной. Новый дизайн по-прежнему работает на территории немецкого качества, но наделяет упаковку утонченным характером. "Волна", объединяющая все типы SKU - дойпаки и стеклянные банки, - помогает сформировать бренд-стену на полке. Соответствие продукта заявленной цене подчеркивают сбалансированность, лаконичность композиции и мягкость форм, свойственные для премиального сегмента.

29-11-2018

Читайте также

Логика и эмоциональность

Дизайн, вдохновленный красотой севера

Как создать дизайн упаковки для экзотических сортов риса

Опыт и семейный характер

2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемость

В европейских традициях

Белки, орехи и НЛО

Этно-этикетка для варенья от Fabula Branding

Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula Branding

Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula Branding

Локальность и натуральность

Нежность и лаконичность

Шесть рецептов счастья в одной упаковке

Сладкие поцелуи беларуской природы

Уют, забота и сладости

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код