От консервативности к утонченности

Редизайн упаковки кофе Gutt от Fabula Branding.


Клиент: УП "Караван"

Задача: Редизайн упаковки кофе

Кофе Gutt производится в Германии и поставляется на рынки СНГ и Восточной Европы. Торговая марка заявляет себя как единственный на территории Беларуси растворимый кофе немецкого качества. Состав продукта был усовершенствован - соответственно, менялась ценовая категория. Нам нужно было обновить дизайн упаковки, чтобы рассказать об эволюции Gutt.

Предыдущая версия, поддерживая нейм, буквально визуализировала понятие "немецкое качество", в том числе с помощью цветов. Однако этот подход был слишком консервативен для новой ценовой категории и рынка в целом. Торговая марка уже хорошо закрепилась в сознании потребителей, поэтому мы вышли за рамки первичных ассоциаций.

Сохранив узнаваемые элементы и базовые цвета - благородный черный и изысканный золотой, - мы сделали ее стильной и современной. Новый дизайн по-прежнему работает на территории немецкого качества, но наделяет упаковку утонченным характером. "Волна", объединяющая все типы SKU - дойпаки и стеклянные банки, - помогает сформировать бренд-стену на полке. Соответствие продукта заявленной цене подчеркивают сбалансированность, лаконичность композиции и мягкость форм, свойственные для премиального сегмента.

29-11-2018

Читайте также

Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding

В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding

Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик

Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding

Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей

Крафтовое, чистое, особенное: редизайн для линейки растительных масел от Fabula Branding

Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula Branding

Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для растворимого кофе Barista

Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding

Fabula Branding разработали торговую марку чая "Золото мира"

Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding

Сэр сыр в благородной упаковке

Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula Branding

Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код