• Люди так не делятся!Люди так не делятся!

    Государственная программа «Доступная среда» реализуется с 2011 года Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

  • Уж 20 лет в обедУж 20 лет в обед

    Параллельно с введением новых элементов стиля, компания «М.Видео» впервые в своей истории запустила имиджевую маркетинговую кампанию.

  • Золото Кизляра от RUNWAY BRANDINGЗолото Кизляра от RUNWAY BRANDING

    Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING выводит в свет новый бренд коньяка "Золото Кизляра".

  • "М.Видео" меняет логотип и дизайн"М.Видео" меняет логотип и дизайн (1)

    Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» в канун своего 20-летия обновил элементы фирменного стиля - корпоративные шрифты, логотип и т.д.

  • Типичные ошибки при проведении btl-мероприятийТипичные ошибки при проведении btl-мероприятий

    «Умные учатся на чужих ошибках» - эту фразу каждый из нас слышал в своей жизни несколько раз. Но продолжал самостоятельно набивать свои шишки. В области БТЛ, как и везде, совершаются ошибки.

  • Сухофрукты "Garden Riche" от RUNWAY BRANDINGСухофрукты "Garden Riche" от RUNWAY BRANDING

    Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало новый бренд сухофруктов субпремиального сегмента.

  • Для тех, кто любит погорячееДля тех, кто любит погорячее

    В феврале 2013 года DDB Russia запустило рекламную кампанию в поддержку новых острых роллов с соусом Табаско® в Макдоналдс® - Биф Ролл Сайси и Цезарь Ролл Сайси.

  • Редизайн фирменного стиля сети магазинов "Мегашуз"Редизайн фирменного стиля сети магазинов "Мегашуз"

    Агентство DDC Creative Lab осуществило редизайн фирменного стиля сети обувных магазинов «Мегашуз».

  • Витаминный заряд от Fanta и McCann MoscowВитаминный заряд от Fanta и McCann Moscow

    Компания Coca-Cola проводит рекламную кампанию на ТВ. Новая анимационная история Fanta Orange Wave вышла в эфир 28 января. Креативную разработку осуществило агентство  McCann Moscow. 

  • Автобус "Телемакс" светится в темнотеАвтобус "Телемакс" светится в темноте

    Крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» проводит рекламную кампанию для супермаркетов бытовой техники и электроники «Телемакс».

  • Страусы возвращаютсяСтраусы возвращаются

    «Крафт Фудс Рус», BTL агентство EMG и креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили новую промо кампанию «Открой Dirol и узнай, что будет» для жевательной резинки Dirol Senses.

  • Кенийский чай наступаетКенийский чай наступает

    Реклама кенийского чая появится в российских городах на конструкциях Russ Outdoor в феврале.

  • Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля "Белый Квадрат"Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля "Белый Квадрат"

    В этом году фирменный стиль Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» разработан рекламным агентством Tomat design, Россия.

  • "АльфаСтрахование" – первый российский бренд в галерее лучших проектов Facebook"АльфаСтрахование" – первый российский бренд в галерее лучших проектов Facebook

    Проект компании «АльфаСтрахование» «Страховка от конца света» (http://www.facebook-studio.com/gallery/submission/doomsday-insurance) был выбран администрацией крупнейшей в мире социальной сети Facebook для представления в проекте Facebook Studio, который является официальной галереей самых интересных и креативных проектов, состоявшихся в данной сети.

  • Океан эмоций в ТРЦ Ocean Plaza от Draftfcb Kiev Океан эмоций в ТРЦ Ocean Plaza от Draftfcb Kiev

    Агентство Draftfcb Kiev, входящее в Media Arts Group Ukraine, разработало интегрированную маркетинговую кампанию для киевского торгово-развлекательного центра Ocean Plaza.