[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Бренд Indesit представляет новый рекламный ролик в рамках глобальной кампании #ЛучшеВместе (#DoItTogether)Бренд Indesit представляет новый рекламный ролик в рамках глобальной кампании #ЛучшеВместе (#DoItTogether)

    Фильм показывает жизнь реальных семей и помогает по-новому взглянуть на разделение домашних дел.

  • Nickelodeon Россия запустил социальную кампанию "Настоящие друзья"Nickelodeon Россия запустил социальную кампанию "Настоящие друзья"

    По данным исследования Viacom International Media Networks[1], каждый восьмой россиянин ограничивает общение своего ребенка с людьми, имеющими особенности развития, а каждый шестнадцатый - с людьми с ограниченными возможностями. Результаты опроса легли в основу новой социальной кампании телеканала Nickelodeon Россия - "Настоящие друзья".

  • Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство

    Спортивное лето закончилось, но вне зависимости от сезона и мировых событий, спорт продолжает активно жить в виртуальном пространстве. Procter & Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia и медийным агентством Starcom запустили новую кампанию в поддержку серии шампуней Head & Shoulders Men Ultra.

  • Сказки на ночь: REDKEDS придумали кампанию для Mitsubishi MotorsСказки на ночь: REDKEDS придумали кампанию для Mitsubishi Motors

    В ТВ-ролике креативное агентство представило кроссовер Mitsubishi Outlander как надёжный современный семейный автомобиль.

  • В небо! В море!В небо! В море!

    Брендинговое агентство Wellhead разработало новый бренд для Суздальской Пивоваренной Компании.

  • Новая рекламная кампания ароматов Trussardi Uomo и Trussardi DonnaНовая рекламная кампания ароматов Trussardi Uomo и Trussardi Donna

    Trussardi представляет новый рекламный имидж основной коллекции ароматов Trussardi Uomo и Trussardi Donna.

  • ИКЕА празднует свое 75-летиеИКЕА празднует свое 75-летие

    В честь юбилея ИКЕА и креативное агентство Instinct разработали масштабную кампанию "Спасибо каждому дому".

  • Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula BrandingЛаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding

    Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос - наше решение для хлопьев "Настоящая хозяйка".

  • Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей"Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей"

    В основу идеи был положен лаконичный и легко узнаваемый образ магазинной полки.

  • А мы поддержим васА мы поддержим вас

    Росбанк и агентство Smetana сняли ролик для запуска федеральной рекламной кампании в поддержку потребительского кредита.

  • Компания НПО Петровакс Фарм представила новую рекламную кампанию бренда ПолиоксидонийКомпания НПО Петровакс Фарм представила новую рекламную кампанию бренда Полиоксидоний

    В сентябре на ТВ и в интернете стартовала федеральная рекламная кампания препарата Полиоксидоний® от НПО Петровакс Фарм со слоганом "Здоровье семьи превыше всего!". В новой серии роликов воспроизведена атмосфера классических итальянских фильмов про семейные кланы, а Полиоксидоний® становится незаменимым помощником харизматичного и благородного Дона Полио.

  • Прощай СредневековьеПрощай Средневековье

    Медицинская компания ИНВИТРО и креативное агентство Possible Group разработали сайт об ИППП на основе картин Иеронима Босха.

  • Образование должно быть красивымОбразование должно быть красивым

    Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать позиционирование, название и айдентику для учебного заведения.

  • Волшебная водка VEDZMA Волшебная водка VEDZMA

    В Беларуси начали выпуск водки с магией и эротикой.

  • За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен" За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен"

    Новая креативная платформа "Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен" призвана подчеркнуть, что в гипермаркетах решения для себя найдут и оперный певец, и семья с ребёнком-непоседой.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100