Шампунь победителей: "футбольная" серия Clear от Charsky studio
Компания Unilever представила ограниченную серию мужского шампуня Clear к чемпионату мира по футболу 2018. Дизайн этикетки выполнен в Charsky studio.
Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)
По итогам тендера ОАО "Компания "Арнест" для запуска нового бренда Deonica в качестве стратегического и креативного партнёра в 2018 году выбрала команду агентства BBDO Moscow.
Teamwork перевернули представление об отдыхе
Глэмпинг даёт возможность отдохнуть на природе и почувствовать себя настоящим туристом, не отказываясь от мягкой кровати, душа, привычного формата питания и других радостей жизни. Получается такой поход для гедонистов, где сервис как бы укутывает впечатления в комфорт. Гламурный кемпинг - это статусно, приятно, дорого и уже востребовано в России. Цель клиента Glampster – стать первым отечественным агрегатором глэмпинга.
Диалектика свободы или что такое промышленный нейминг
За всё в жизни приходится платить. С расширением любого спектра возможностей увеличивается круг требующих решения вопросов, которых раньше просто не возникало. С обретением же полной свободы число невиданных доселе проблем вырастает лавинообразно.
Red Keds создали фирменный стиль для Райффайзен IT без "вот этого вот всего"
Его ключевым элементом стали простые символы, которые являются основой для разработки любого кода и контента.
adidas собрал суперкоманду самых влиятельных представителей мира спорта, музыки и уличной культуры
56 героев, в том числе Лионель Месси, Мо Салах, Каролин Возняцки, Карли Клосс, Фаррелл Вильямс и Юрий Дудь объединились, чтобы доказать: креативность решает "Креативность решает" – самая персонализированная кампания adidas.
Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP
В интернете стартовала кампания в поддержку безалкогольного энергетического напитка Flash UP Energy. В ее основе – простой видеоролик, который показывает, как сохранять драйв и заниматься любимыми (и не очень) делами 24/7.
Брендинг Связного
Брендинг играет важнейшую роль в формировании восприятия бренда. И, конечно же, перемены внутри компании должны быть отражены и в ее визуальном коде.
Tele2 связывает поколения
Tele2 совместно с McCANN запустили социальную кампанию "Добавь бабушку в друзья". Ее цель – привлечь внимание к разрыву между поколениями, который усугубляется из-за того, что пожилые люди не умеют пользоваться современными технологиями.
Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"
Широкий ассортимент соусов и приправ "Кинто", которые выпускает компания "Дарсил", пополнился принципиально новыми продуктами - томатными соусами, которые используются в качестве основы для приготовления блюд.
Преподаватели Puzzle English снялись голыми в поддержку рыбного флешмоба Голливудских суперзвезд
Преподаватели Puzzle English решили присоединиться к всемирному флэшмобу в защиту животных и сняться обнажёнными с рыбами в руках.
"Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!
1 июня "Агуша" расскажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей, которые были собраны в рамках Всероссийского флешмоба. Выпуск коротких роликов приурочен ко Дню защиты детей и станет яркой кульминацией нового проекта бренда #правиласчастья.
R.O.C.S. и ФК "Спартак": совместный рекламный ролик
Российский бренд R.O.C.S., производитель средств гигиены полости рта, и ФК "Спартак" совместно выпустили рекламный ролик.
Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"
Агентство BBDO Branding стало стратегическим партнёром компании «Карусель» в проекте по разработке нового образа бренда.
Редизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть"
Компания ABI Product, совместно с брендинговым агентством Wellhead, разработала новый дизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть".