• Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля "Белый Квадрат"Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля "Белый Квадрат"

    В этом году фирменный стиль Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» разработан рекламным агентством Tomat design, Россия.

  • "АльфаСтрахование" – первый российский бренд в галерее лучших проектов Facebook"АльфаСтрахование" – первый российский бренд в галерее лучших проектов Facebook

    Проект компании «АльфаСтрахование» «Страховка от конца света» (http://www.facebook-studio.com/gallery/submission/doomsday-insurance) был выбран администрацией крупнейшей в мире социальной сети Facebook для представления в проекте Facebook Studio, который является официальной галереей самых интересных и креативных проектов, состоявшихся в данной сети.

  • Океан эмоций в ТРЦ Ocean Plaza от Draftfcb Kiev Океан эмоций в ТРЦ Ocean Plaza от Draftfcb Kiev

    Агентство Draftfcb Kiev, входящее в Media Arts Group Ukraine, разработало интегрированную маркетинговую кампанию для киевского торгово-развлекательного центра Ocean Plaza.

  • Эталонное искусство, коты и пряникиЭталонное искусство, коты и пряники

    Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы презентационной продукции для девелоперской компании «Эталон-Инвест». 

  • Как у транзита поехала крыша Как у транзита поехала крыша

    Этой зимой крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» в рамках проекта «Воды Лагизде» реализовал нестандартное размещение, забрендировав потолки городских автобусов.

  • РА Космос рассказало, где ищут работу "большие шишки"РА Космос рассказало, где ищут работу "большие шишки"

    РА Космос разработало новую рекламную кампанию для  екатеринбургского HR-портала «РАБОТА 66».

  • Брендинг доставки ресторана 2 ПалочкиБрендинг доставки ресторана 2 Палочки

    В конце прошлого года сеть ресторанов Две Палочки, специализирующаяся на европейской и азиатской кухне, предложила своим клиентам новую услугу в виде доставки еды.

  • Хороший бренд – это предсказание будущегоХороший бренд – это предсказание будущего

    Современная брендинговая наука увязла в неэффективных исследованиях. Все они отвечают на один вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать товар сегодня». В то время как для существования бренда жизненно необходимо знать, как продать себя завтра. Возможно ли прогнозирование в брендинге, как скоро и какими методами - рассказали эксперты брендинговой компании Freedomart.

  • Желе Boomy обрело "лицо"Желе Boomy обрело "лицо"

    В то время как национальные компании уже нашли свое развитие в различных отраслях, регионы также создают свои бренды.

  • Дети сами ответятДети сами ответят

    Новый бренд детского молочного питания ТМ «Яготинське для дітей» и продакшн-студия TV-UA.ORG успешно реализовали масштабный проект, показав уникальность нового продукта для малышей в добром рекламном ролике.

  • Gillette борется с привычками молодых мужчинGillette борется с привычками молодых мужчин

    BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Gillette в поддержку запуска нового продукта Gillette Fusion ProGlide.

  • Эволюция брендингаЭволюция брендинга

    Тема брендинга вообще- не только тема использования ряда инструментов по управлению спросом и предложением, это в определенной степени  тема развития социума, развития  общественных и государственных институтов и бизнеса со всевозможным маркетингом в частности.

  • Picnic бросает вызов скукеPicnic бросает вызов скуке

    Бренд Picnic запустил новую рекламную кампанию «Нет правил - нет скуки» (No rules - No boredom), разработанную креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia.

  • "Восход" призывает не смотреть рекламу"Восход" призывает не смотреть рекламу

    Тем редким телезрителям, которые во время рекламных пауз не переключают канал, не бегут в туалет и не выходят покурить, а сидят у экранов как приколоченные, «Восход» протянул руку помощи.

  • Wellhead сделало редизайн упаковки AgamaWellhead сделало редизайн упаковки Agama

    Бренд Agama уже долгое время является лидером в категории замороженных морепродуктов и рыбы.