Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин
В Charsky studio обновили упаковку Пенталгин® Экстра-гель фармкомпании "ОТИСИФАРМ".
Популярные блогеры – Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян сняли клип про тарифы "Билайн"
Билайн при участии продюсерского агентства didenok выпустило новый клип в поддержку новой тарифной линейки "ВСЁмоё!".
Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"
Компания ИКЕА и креативное агентство Instinct показали, как простые и удобные решения могут изменить к лучшему жизнь каждого российского дачника.
Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудника
Представьте себе идеального сотрудника. Вашего идеального сотрудника. Того, кто работает круглосуточно, не делая перерывов на обед, сон и оплаченный отпуск. Представили? Новая кампания - как раз о таком.
Логотип и упаковка компании "3Дмед"
Задача. Создать айдентику и упаковку для медицинских товаров.
KFC: новые тренды культовой марки
Depot WPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете - компанией KFC.
От Репина до Коржева: новый миллезим Art Russe Grand Cru
Работы 12 художников из собрания русской и советской живописи Фонда Art Russe украсят винные этикетки миллезима-2015 шато La Grâce Dieu des Prieurs. От Ильи Репина до Гелия Коржева – каждая из картин нового миллезима отражает этапы развития русского изобразительного искусства на протяжении прошлого столетия. Образцы русского искусства используются в дизайне продукции виноградарского хозяйства из Сент-Эмильона в рамках соглашения с Фондом, которое было подписано в 2017 году.
Under Armour и Дуэйн Джонсон запускают новую глобальную кампанию "Воля побеждать"
Under Armour, международный бренд высокотехнологичной спортивной экипировки, запускает новую глобальную кампанию, посвященную несгибаемой воле и целеустремленности, которые необходимы для победы.
Ребрендинг кондитерского бренда Сладонеж
Брендинговое агентство VASPURart провело ребрендинг кондитерского бренда "Сладонеж"
Как создать бренд вегетарианского ресторана?
История Green Cuisine от Fabula Branding.
Банк "Восточный" покоряет YouTube
Стартовала новая рекламная кампания банка "Восточный" – "Как прокачать свои соцсети?" на канале YouTube. Кампания посвящена сезонному снижению ставок до уровня 11,5% по самым популярным кредитным продуктам банка "Восточный" – потребительским кредитам "Большой сезон" и "Сезонный". Рекламный ролик на канале YouTube смогут увидеть все пользователи сети Интернет: от Камчатки до Лос-Анджелеса.
SBC: финтех в движении
SBC - это проект ребрендинга компании Sell by Cell. Компания начала свою деятельность в 2006 году, предложив рынку сложные технические решения в сфере микрофинансов. Она входит в тройку лидеров России и занимает 80% рынка. Компания выросла из прежнего названия и пришла к решению использовать аббревиатуру SBC Technologies. Аббревиатуры достаточно сложны для восприятия, т.к. смысловая связка между буквами не очевидна. Мы разработали дополнительную коммуникацию и расшифровку названия: Secure. Beneficial. Customized Technologies.
FOLX подготовил ПиццеМобиль Petruccio к путешествию на Gastreet 2018
В рамках брендинговой программы сети пиццерий Petruccio Дизайн агентство FOLX разработало принцип оформления ПиццеМобилей (FoodTruck).
Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов
Для того, чтобы сделать самую зеленую рекламную кампанию на ТВ, не обязательно получать бриф от Greenpeace или WWF. Ведь на рынке есть молодой бренд "Село Зеленое" родом из Удмуртии - региона с постоянным профицитом молока. Местные фермерские хозяйства производят мясную и молочную продукцию, которая проходит тщательный контроль качества, а затем попадает прямиком на полки городских супермаркетов под маркой "Село Зеленое".
Restet – биомолекулярная косметика от псориаза
Клиент обратился в агентство Репина брендинг, имея на руках только запатентованную формулу крема, призванного помочь страдающим кожными заболеваниями. Это инновационное косметическое средство для борьбы с такими заболеваниями, как псориаз, акне, атопический дерматит и нейродермит. Агентство провело комплексную разработку бренда: исследования аудитории и конкурентной среды, разработку платформы бренда, нейминг, разработку упаковки и веб-сайта. Также была разработана продуктовая линейка: Psoriasis, Acne Skin, Baby Skin.