• Дети сами ответятДети сами ответят

    Новый бренд детского молочного питания ТМ «Яготинське для дітей» и продакшн-студия TV-UA.ORG успешно реализовали масштабный проект, показав уникальность нового продукта для малышей в добром рекламном ролике.

  • Gillette борется с привычками молодых мужчинGillette борется с привычками молодых мужчин

    BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Gillette в поддержку запуска нового продукта Gillette Fusion ProGlide.

  • Эволюция брендингаЭволюция брендинга

    Тема брендинга вообще- не только тема использования ряда инструментов по управлению спросом и предложением, это в определенной степени  тема развития социума, развития  общественных и государственных институтов и бизнеса со всевозможным маркетингом в частности.

  • Picnic бросает вызов скукеPicnic бросает вызов скуке

    Бренд Picnic запустил новую рекламную кампанию «Нет правил - нет скуки» (No rules - No boredom), разработанную креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia.

  • "Восход" призывает не смотреть рекламу"Восход" призывает не смотреть рекламу

    Тем редким телезрителям, которые во время рекламных пауз не переключают канал, не бегут в туалет и не выходят покурить, а сидят у экранов как приколоченные, «Восход» протянул руку помощи.

  • Wellhead сделало редизайн упаковки AgamaWellhead сделало редизайн упаковки Agama

    Бренд Agama уже долгое время является лидером в категории замороженных морепродуктов и рыбы.

  • ДизайнДепо даст креативные уроки литературыДизайнДепо даст креативные уроки литературы

    Крылов в январе, Гоголь в феврале, Тургенев в марте. Welcome to the best! Разрабатывая корпоративный календарь на 2013 год, студия ДизайнДепо решила вскарабкаться на плечи гигантов...

  • Логотип и фирменный стиль Black aquaЛоготип и фирменный стиль Black aqua

    В Vitamin Group завершили проект по разработке фирменного стиля собственной торговой марки компании «А.В.Т.-Спорт».

  • Всё включено Всё включено

    Рекламное агентство Royal Advertising разработало идею и создало годовой календарь для авиационной компании ICS Aero.

  • Мечты сбываются?Мечты сбываются?

    Этой зимой агентство ANYBODYHOME! совместно с продакшн-студией Робуста завершило работу над тремя роликами для лотерейной компании Интерлот и их бренда «Золотой Ключ».

  • "Скандинавская школа" поехала на автобусе"Скандинавская школа" поехала на автобусе

    Образовательное учреждение "Скандинавская школа" (Nordic School), недавно отметившее свое 12-летие, проводит совместно с ПТК транзитную рекламную кампанию.

  • Медведь-оккупаторМедведь-оккупатор

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению пакетного предложения оператора - мобильный интернет и мобильное ТВ за 150 рублей в месяц.

  • Сказка про репкуСказка про репку

    Перед агентством Red Graphic встала задача рассказать провизорам (работникам аптек) о различиях между 9 продуктами из линейки «Аква Марис».

  • "Худеем за неделю". Снимаем за неделю"Худеем за неделю". Снимаем за неделю

    Продукт «Худеем за неделю» создан для женщин и для их красоты, поэтому агентство ANYBODYHOME! и Леовит, решили, что не лишним будет красиво снять красивую женщину.

  • Картинка как живая Картинка как живая

    МТС реализовал нестандартный рекламный indoor-проект в рамках рекламной кампании «МТС ТВ - картинка как живая!» в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания в 150 городах России.