[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Креативное агентство Y&R Moscow разработало рекламную кампанию по продвижению продуктов розничного бизнеса банка ВТБКреативное агентство Y&R Moscow разработало рекламную кампанию по продвижению продуктов розничного бизнеса банка ВТБ

    Запуск новой кампании продиктован появлением амбициозных задач, стоящих перед розничным бизнесом объединенного банка. В их числе - продвижение продуктов и услуг, созданных для удобства клиентов Группы ВТБ. В новой рекламной кампании приняли участие такие известные люди, как Владимир Машков и Станислав Черчесов.

  • Kaspersky Lab – разработка системы выставочных пространствKaspersky Lab – разработка системы выставочных пространств

    Один из ключевых каналов коммуникации компании с b2b-аудиторией - международные выставки в странах Западной Европы, Америке, Азии. Нашей задачей было разработать концепцию стендов, задать необходимые форматы и принципы их применения в зависимости от типа и целей выставки.

  • Kaspersky Lab – разработка системы выставочных пространствKaspersky Lab – разработка системы выставочных пространств

    Один из ключевых каналов коммуникации компании с b2b-аудиторией - международные выставки в странах Западной Европы, Америке, Азии. Нашей задачей было разработать концепцию стендов, задать необходимые форматы и принципы их применения в зависимости от типа и целей выставки.

  • Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

    Разработанная нами торговая марка "ЛеХрустье" приобрела популярность в Беларуси и России. Потому заказчик решил расширить ассортимент выходящих под ней продуктов.

  • Рекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-In-DoorРекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-In-Door

    Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView™ Door-in-Door®. Основная коммуникация направлена на знакомство потребителей с передовой функцией новинки и тем, как она привносит в их жизнь дополнительное удобство.

  • Трон-самолет, поющие русалки и единороги: безлимит по-королевски от "Билайн" Трон-самолет, поющие русалки и единороги: безлимит по-королевски от "Билайн"

    Рекламную кампанию в поддержку нового тарифа "Анлим" с безлимитным интернетом разработала команда креативного агентства Contrapunto.

  • FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic

    Фирменный стиль включает в себя не только лого и корпоративную полиграфию, но и более массивные носители в частности фасадную рекламу. Завершив базовый блок, дизайн агентство FOLX разработал проект входной группы клиники.

  • Velkopopovicky Kozel ретро-коллекцияVelkopopovicky Kozel ретро-коллекция

    Чтобы порадовать ценителей бренда, команда Velkopopovicky Kozel (пивоваренная компания AB InBev Efes) решила выпустить эксклюзивную винтажную серию, состоящую из крафтового мультипака, шести бутылок пива Velkopopovicky Kozel с уникальными ретро-этикетками и подарочных бирдекелей.

  • Голова-мигалка в новой рекламной кампании av.byГолова-мигалка в новой рекламной кампании av.by

    AIDA Pioneer Branding & Creative разработали рекламную кампанию с повышенным градусом эмоциональности для одного из крупнейших сайтов объявлений о продаже автомобилей в Беларуси – av.by

  • Tele2 приходит на помощь клиентам по сигналу SOSTele2 приходит на помощь клиентам по сигналу SOS

    Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку новой услуги "SOS-пакет". Она сохраняет клиентам доступ к важным сервисам при нулевом или отрицательном балансе. Tele2 устанавливает на рынке "другое правило": даже при отсутствии средств на счете бесплатная услуга активируется автоматически.

  • Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"

    Команда агентства разработала коммуникационную стратегию и креативную концепцию в поддержку открытия семи новых магазинов DIY-ретейлера.

  • Компания IDS Borjomi Russia выпустила серию юмористических роликов для школьников совместно с киножурналом "Ералаш"Компания IDS Borjomi Russia выпустила серию юмористических роликов для школьников совместно с киножурналом "Ералаш"

    К началу учебного года "Ералаш" и бренд "Святой Источник Спортик" порадовали новыми историями из школьной жизни.

  • Создан крупнейший в мире арт-проект в Арктике Создан крупнейший в мире арт-проект в Арктике

    Компания О3 завершила работы по нанесению мурала на резервуар хранения сжиженного природного газа (СПГ) №4 на проекте ЯМАЛ СПГ. Площадь окраски составила 10 500 м2! Данный мурал стал крупнейшим в мире, реализованным в условиях Арктики.

  • Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

    EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан,  обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренданатуральных, запеченных чипсов с нуля.

  • Joom призывает не переплачиватьJoom призывает не переплачивать

    Международный маркетплейс Joom запускает третью федеральную рекламную кампанию на ведущих телеканалах страны. С 1 сентября в эфир вышли новые ролики, которые призваны бороться с вредной привычкой потребителей совершать бессмысленно дорогие покупки в магазинах.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100