"М.Видео" запустила рекламу эмоционального шоппинга

Компания "М.Видео" объявляет об обновлении коммуникационной платформы и запуске серии рекламных роликов в новом формате для современных пользователей, любящих технологии и гаджеты, вне зависимости от возраста. Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники предлагает взглянуть на выбор и покупку подарков с позиции драйва, эмоций и нового опыта.


Бренд ориентируется на тех, кто хочет быть на "ты" с самыми современными технологиями, любит новинки, ищет не только качественные товары и выгодные предложения, но также гибкий сервис высокого качества, положительные эмоции от покупки и опыт первооткрывателей. Рекламные ролики, приближенные к музыкальным клипам, стартовали в период распродажи "Чёрная пятница" и получили еще более яркое воплощение в новогодней кампании.

"Взрослеющее поколение вчерашних школьников ценит впечатления, которыми можно поделиться в социальных сетях, поэтому и сам процесс покупки нового смартфона, гироскутера или даже стиральной машины стал ожиданием, событием и приключением. "М.Видео" превратила свои магазины в шоурумы самых последних достижений электроники – от виртуальной реальности до искусственного интеллекта, у нас можно протестировать новую гоночную игру на настоящем болиде или подключить смартфон к последней модели наушников, чтобы лично убедиться в качестве звука. Мы открываем салоны цифровой техники m_mobile, ориентированные на настоящих гаджетоманов, которые обладают яркой индивидуальностью и ценят как внешний вид устройства, так и тактильные ощущения от него. Покупка подарков в "М.Видео" для себя и близких может подарить массу позитивных эмоций, и именно об этом наша новая рекламная кампания", – отмечает операционных директор по маркетингу "М.Видео" Антон Володькин.

В основе обновлённой креативной платформы "М.Видео" лежит стратегия One Retail, которая предполагает стирание границ между онлайн и офлайн каналами продаж, персонализированные предложения и сервис для каждого из покупателей, поэтому важной составляющей новой коммуникационной платформы стал покупательский путь, возможность легко и быстро совершить выбор и заказ техники так, как удобно именно тебе – на сайте, в магазине или со смартфона.

Режиссёром первого цикла новых рекламных роликов М.Видео выступил Daniel Eskils (снимал для H&M, Converse, Hermés, IKEA, Adidas и др.) Оператор – Hannes Lsaksson. Ролики озвучил диктор Александр Головчанский.

Партнером в создании концепции и первых кампаний в рамках обновленного стиля коммуникации бренда стало агентство Instinct. Команда ушла от серийных героев, "говорящих голов", типичных персонажей и съёмок в интерьере магазина, традиционных для ритейлеров. Был сформулирован новый язык общения – truetelling –­ современный, цифровой, легкий и наглядный. В основе его простая и звонкая мысль, панчлайн, чётко доносящий сообщение, запоминающийся ключевой визуальный ряд и живые титры, которые проводят зрителя через сюжет.

"Мы обращаемся к следующему поколению покупателей активному и яркому. Следующее поколение – это не про возраст и другие стереотипы, это про открытость новому и, в частности, технологиям, которыми они пользуются каждый день. Поэтому в будущих кампаниях особое внимание мы уделим образам героев. Мы не будем их выдумывать, а возьмем из реальной жизни, ведь они все и так классные", – комментирует директор отдела по работе с клиентами Instinct Сандра Капчиц.

Новый формат реализован в ТВ и интернет-роликах, наружной рекламе и баннерах.

Состав творческой группы:

М.Видео (клиент)
Антон Володькин – операционный директор по маркетингу  
Елизавета Давыдова – руководитель группы по развитию бренда
Любовь Карелова – менеджер по развитию бренда

Instinct (агентство)
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов – креативные директора
Митя Шардин – старший копирайтер
Ксюша Сапунова – старший aрт-директор
Андрей Морозов – директор по стратегическому планированию
Сандра Капчиц – директор отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова – руководитель группы по работе с клиентами
Анна Афендулиди – супервайзер по работе с клиентами
Алиса Смирнова – менеджер по работе с клиентами
Саша Мир - копирайтер
Вика Заплатникова –  арт-директор
Татьяна Максимова – продюсер

Рефлекс (продакшн)
Петя Ильин – генеральный продюсер 
Леня Лукьянов – продюсер проекта
Никита Матвеев – ассистент продюсера

18-12-2018

Читайте также

Что вы могли не заметить в новой рекламе Почта Банка

Что скрывают новые ролики Почта Банка?

Instinct и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

Начни с McDonald’s: новая кампания Instinct

Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

"Верить - мало, людям нужны гарантии"

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

Телевидение возвращается домой

Почта Банк и Instinct позаботились о пенсионерах

ИКЕА празднует свое 75-летие

Почта Банк и Instinct предлагают воплощать мечты в жизнь по-взрослому

Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"

Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!

Скоростной и стабильный

Легенда о том, как получаются настоящие новогодние мандарины

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код