Детские мечты и семейные ценности

Fabula Branding разработала бренд семейно-образовательного комплекса и школы "Город Солнца"


Клиент: Семейно-образовательный комплекс "Город Солнца"

Задача: Разработка бренда семейно-образовательного комплекса: платформа, логотип, айдентика, брендинг пространства.

"Город Солнца" - семейно-образовательный комплекс для всестороннего развития личности. Вот уже три года его идейным центром является школа, которая работает по принципам гуманной педагогики: здесь учатся и дети, и родители, и учителя.

Специалистам Fabula Branding необходимо было разработать платформу бренда, создать яркую айдентику и сформировать характер пространства школы с помощью вербальной и визуальной коммуникации.

Платформа бренда

Миссия "Города Солнца"  - делать мир добрее и лучше с помощью мудрости, любви и знаний. Основатели школы убеждены, что главной задачей современного образования является не получение формальных знаний, а формирование духовного стержня ребенка, что позволит ему расти свободной, осознанной личностью, а значит - быть счастливым.

Создание платформы бренда стало важным шагом на пути становления проекта как площадки для развития человека, о котором говорил основоположник гуманной педагогики, идейный вдохновитель "Города Солнца" Шалва Амонашвили. В основу концепции позиционирования легли семейные ценности как глубокое убеждение в том, что только в семье - принимающей, любящей, поддерживающей - могут быть раскрыты лучшие качества ребенка.

Айдентика

Лаконичный логотип, стилеобразующие элементы и вся система сквозной визуальной идентификации подчеркивает характер бренда: "Город солнца" - это свободное пространство с дружелюбной атмосферой, открытое для каждого ребенка и его родителей.

Брендинг пространства

На этапе создания позиционирования были проанализированы все возможные точки контакта детей, родителей и учителей с брендом образовательного комплекса. Это помогло создать уникальное пространство, отражающее философию школы в мыслях, знаках, лицах: Слава Полунин, Антуан де Сент Экзюпери, Туве Янссон, Янка Купала, Максим Богданович, Уолт Дисней и другие.

Айдентику "Города солнца" поддерживают авторские иллюстрации, вдохновленные миром детской фантазии, и особенный язык сообщений на постерах, где нет места дежурным фразам и стандартным конструкциям. На бэджах учителей вместо скучных должностей - миссии, на ручках дверей - колоритные хенгеры с приглашением войти или просьбой сохранять и поддерживать атмосферу урока.

Креативной командой Fabula Branding была разработана и внедрена система навигации, забрендирован фасад школы, учебные помещения и корпоративные материалы. Буквально каждая деталь в "Городе Солнца" транслирует ценности бренда и погружает в его дружелюбное пространство.

25-06-2019

Читайте также

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Контрастные цвета и стилистика барной вывески

Крупный шрифт и природные цвета:

Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"

Как передать вкус праздника в дизайне упаковки

Кофе, крендель и любимая книга

Позитивный персонаж и яркая фудзона

Тонкие кружева, нежные тона

К стоматологу - с радостью

Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding

Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для Belkraft

Элегантный золотой и матовый черный

Четкая логика, понятная структура

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код