Коммуникационное агентство Brave Communications устроило перфоманс на овощном рынке
Петербургское коммуникационное агентство Brave Communications вывело бренд на рынок – в прямом смысле этого слова.
Дизайн транспортной упаковки серии чистящих средств Comet
Известный бренд – это история не только о потребителе и дизайне упаковки, являющимся триггером для принятия решения о покупке, но и грамотная транспортная упаковка, способствующая удобной и экономически выгодной логистике товара. Перед Брендинговым агентством Style You была поставлена задача создать удобную и соответствующую требованиям законодательства стран СНГ схему верстки технической информации для транспортной упаковки серии чистящих средств Comet.
Юбилейная коллекция SLOGGI
Немецкий бренд нижнего белья Sloggi отмечает 40-летний юбилей лимитированной коллекцией "бабушкиных трусов" и классным видеокампейном с участием бабули, поющей рэп-гимн своему исподнему.
Элегантный золотой и матовый черный
Дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding.
Ребрендинг завода огнеупорных изделий
Команда брендингового агентства Funky Business помогла "Сухоложскому Огнеупорному Заводу" провести ребрендинг.
ТЕАРТ-концентрат 2019: айдентика международного театрального форума от агентства AVC
Задача - создать новый визуальный стиль театрального форума, который отразит суть события и выделит его в культурном пространстве города.
IQ HARVEST выпустило имиджевый ролик для первого крымского сотового оператора
В 2019 году первому крымскому сотовому оператору Win mobile исполнилось 5 лет. К Дню рождения бренда коммуникационное агентство IQ HARVEST выпустило новый имиджевый ролик.
FOLX разработал айдентику AldoRossi, производителя декоративных стеновых арт-панелей
Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль, графическую концепцию для компании производителя дизайнерских стеновых панелей Aldo Rossi.
Дизайн интерьера и экстерьера магазинов e2e4
Агентсво "Два слова" разработало дизайн интерьера и экстерьера для федеральной сети магазинов e2e4, специализирующейся на компьютерной и цифровой технике.
Телеканал "Музыка Первого" запустил рекламную кампанию шоу "SnowПати 5. История белой розы"
Телеканал "Музыка Первого", входящий в "Цифровое Телесемейство" Первого канала, объявил о старте рекламной кампании шоу "SnowПати 5. История белой розы". В этом году самый быстрорастущий флешмоб "Музыки Первого" пройдёт 4 декабря на сцене многофункционального спортивного комплекса "ВТБ-Арена".
Бренд культурного жилого комплекса "Питер"
Агентство "Два слова" разработало позиционирование, ключевую идею и графическую концепцию бренда нового жилого квартала.
"Европа Плюс" запустила рекламные кампании своих популярных шоу
Стартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей "Европы Плюс" шоу: РАШ и "Бригада У". Концепции их продвижения разработаны и реализованы специалистами "Европейской медиагруппы" и приурочены к новому сезону станции.
Четкая логика, понятная структура
Редизайн для сыров ТМ "Вкуснотеево" от Fabula Branding.
Инфографичный дизайн упаковки серии порошков и пятновыводителей ACE
Брендинговому агентству Style You была поставлена задача по рестайлингу элементов дизайна упаковки пятновыводителей и порошков ACE. Все детали упаковки должны не только выделять бренд ACE среди конкурентов, но и подчеркивать преимущества использования средств для потребителя.
Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов
Настоятель храма организовал выпуск премиальной линейки вин. Задачей агентства Tomatdesign было отразить в дизайне атмосферу священного места и рассказать историю возникновения напитка.