Кофе, крендель и любимая книга

Разработка нейма и логотипа для сети пекарен Breadberry от Fabula Branding.


Клиент

Голдентост

Задача:

Разработка нейма и логотипа

Бриф

Клиент обратился в Fabula Branding с задачей разработать нейм и логотип для сети магазинов-пекарен. Торговые объекты располагаются в спальных районах Минска и специализируются на свежей выпечке, приготовленной по авторской рецептуре. Необходимо было рассказать о дружелюбном характере ТМ, передать уютную атмосферу заведения.

Решение

Фантазийный нейм Breadberry обыгрывает фамилию известного писателя исодержит отсылку к категории. Разработанное название располагает к приятному времяпрепровождению с любимой книгой за чашкой кофе и свежей выпечкой.

Для создания логотипа был использован шрифт строчного регистра, передающий дружелюбный характер торговой марки. Образ поддерживает адаптивный графический элемент - интерпретация кренделя, своей формой отсылающая к изображению сердца.

20-12-2019

Читайте также

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"

Как передать вкус праздника в дизайне упаковки

Позитивный персонаж и яркая фудзона

Тонкие кружева, нежные тона

К стоматологу - с радостью

Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding

Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для Belkraft

Элегантный золотой и матовый черный

Четкая логика, понятная структура

Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula Branding

Эволюция, экологичность и верные решения

Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы

Новый образ "Бабушки Ани" от Fabula Branding: леттеринг и "домашняя" фудзона

Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код