"М.Видео" сняла новогоднюю рекламу про ответственное потребление

Сеть "М.Видео" выпустила новогодний рекламный ролик о том, что тщательно выбранный подарок длительного использования помогает позаботиться об окружающей среде.


В период празднования Нового года 2020 на мусорных свалках окажется огромное количество ненужных подарков, тематических сувениров и главного символа года – крыс: пластиковых, бумажных, украшенных блёстками. Свечи, календари и мишура – всё это перестанет быть милой мелочью, когда тоннами соберётся на свалке, количество мусора в декабре-январе увеличивается на 25%. Чтобы уменьшить "экологический след" от новогодних праздников и рассказать о негативном влиянии бесполезных одноразовых подарков на окружающую среду, "М.Видео" вместе с агентством Instinct сняли ролик на настоящих свалках и помойках Москвы и Московской области.

"Наша компания более 10 лет реализует экологические инициативы: мы одними из первых на российском рынке отказались от пластиковых пакетов в магазинах, заменив их на бумажную упаковку; запустили программу по приёму и утилизации отработанных батареек и старой бытовой техники. Мы также выступаем за разумное, осознанное потребление и призываем приобретать полезные и нужные новогодние подарки. "М.Видео" предлагает своим покупателям большой выбор недорогих и функциональных гаджетов и аксессуаров длительного использования. Например, вместо бессмысленной фигурки или календаря можно подарить поглотитель неприятных запахов в форме забавной мышки, который прослужит несколько лет, или компьютерную мышь", – отметила Наталья Егорова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "М.Видео".

Рекламную кампанию разработало агентство Instinct, продакшн был реализован "Пасифик фильм". В качестве каналов коммуникации выбрали ТВ и онлайн.

Состав творческой группы:

"М.Видео" (клиент)
Наталья Егорова – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Елена Зайцевская – руководитель направления по развитию бренда
Дарья Спасённых – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Instinct (креатив)
Ярослав Орлов – креативный директор
Роман Фирайнер – креативный директор
Андрей Морозов – директор по стратегическому планированию
Елена Смирнова – руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Полевикова – старший аккаунт менеджер
Анна Никич – старший копирайтер
Алиса Иглесиас – арт-директор
Екатерина Фенкина - продюсер 

"Пасифик фильм" (продакшн)
Егор Абраменко – режиссёр
Денис Фирстов – оператор
Мария Славина – художник-постановщик
Екатерина Живых – исполнительный продюсер

07-01-2020

Читайте также

Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн

Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"

"М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы

Instinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котики

"Запускаем новый день": новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утром

В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые

Инсайты кампании ИКЕА "Дед Мороз верит в тебя"

Почта Банк и Instinct включили новогоднее настроение

Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct

Что вы могли не заметить в новой рекламе Почта Банка

Что скрывают новые ролики Почта Банка?

Instinct и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

Начни с McDonald’s: новая кампания Instinct

Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код