Полгода держался! Никита Джигурда снова не устоял перед новогодними скидками

В преддверии новогодних распродаж девелопер MALLTECH, управляющий пятью суперрегиональными торговыми центрами в разных регионах России ("Планета" в Красноярске, Новокузнецке и Уфе, ТРЦ "Аура" в Новосибирске и ТРК "Лето" в Санкт-Петербурге), совместно с креативным агентством Smetana создал яркое продолжение истории об интеллигенте Никите Джигурде и его любви к скидкам.


Если в первой части рекламной кампании герой Никиты Джигурды был представлен в роли обыкновенного гостя ТРЦ, которому не чужды простые радости, то во второй герой раскрывается в совершенно другом эксцентричном образе. Мы узнаем эпатажного, дерзкого и импульсивного Никиту Борисовича. "Вы вообще нормальные?!" – кричит Джигурда, не сумев сдержать эмоции!

К слову, суммарный охват летней кампании в регионах присутствия ТРЦ составил около 6 300 000 уникальных пользователей – она стала самой успешной и запоминающейся в портфеле MALLTECH.

Комментарий Кирилла Степанова:

"Нам было важно найти нестандартный подход к рекламе такого, казалось бы, стандартного предложения, как сезонные скидки в наших ТРЦ. В современном мире шопинг перестал быть просто походом по магазинам – гостям торговых центров нужны эмоции. Именно поэтому главным героем нашей рекламной кампании стал узнаваемый эпатажный герой, а сам ролик снят с юмором – мы считаем, что это наиболее эффективный способ достучаться до нашей целевой аудитории".

Комментарий Smetana, Михаил Вишневский, креативный групхэд

"Мы рады, что летняя кампания оказалось не только яркой и запоминающейся, но и эффективной. И здорово, что нам доверили делать продолжение - вторую серию про Никиту Джигурду. Кто знает, возможно этот сериал продлится на новый сезон и в будущем мы раскроем талант Никиты Борисовича с еще более неожиданных сторон".

Клиент

Malltech:
Директор по маркетингу, PR и рекламе – Анна Сухова
Операционный директор – Кирилл Степанов

Креатив:

Smetana
Креативный групхэд - Михаил Вишневский
Копирайтер - Кирилл Левашов
Арт-директор - Владимир Зотов
Продакшн-директор - Антон Черкасов
Продюсер - Наташа Абзалова
Аккаунт-директор - Татьяна Гребенкина
Аккаунт-менеджер - Анастасия Кудряшкина

Продакшн:
Режиссёр - Антон Земляков
Оператор - Арсений Кан
Продюсер - Фёдор Кан
Аккаунт директор - Полина Петрова

20-12-2019

Читайте также

Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher

Ситимобил предложил пользователям почувствовать себя в такси как дома

Нормальный Джигурда стал лицом летней распродажи

Белое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LG

Smetana зажгла неонового демона из Кореи

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код