Ситимобил предложил пользователям почувствовать себя в такси как дома

Сервис запустил новую рекламную кампанию "Дом начинается с Ситимобил".


Ситимобил и агентство Smetana запустили рекламную кампанию в поддержку главного для всех нас путешествия – домой. По сюжету роликов, герои в кадре после долгого и напряженного дня могут, наконец, расслабиться как будто бы они уже дома. Их ненавязчиво прерывает водитель такси Ситимобил – только теперь они прибыли по домашнему адрес по-настоящему.

После пандемии такси стало одним из самых безопасных и комфортных способов передвижения по городу. А чтобы дорога домой стала еще приятнее, Ситимобил до 31 октября дарит пользователям скидку 10% на поездки домой. Для этого нужно добавить домашний адрес в "Избранные адреса" в приложении агрегатора.

Smetana: "Современный мир – это сплошной стресс. Каждый день мы пытаемся куда-то успеть, совершить десятки, а то и сотни звонков, поглотить тонну информации… Это, мягко говоря, очень сложно. Именно поэтому для каждого из нас важно иметь место, где можно укрыться, выдохнуть и успокоиться. И, конечно, такое место есть – это дом. Но если подумать, не только дома можно выдохнуть и наконец успокоиться. Такси Ситимобил – как раз то самое место".

В поддержку кампании Ситимобил также запустил интерактивную карту "Путешествие домой", вместе с которой пользователи могут в рвануть в автотрип по Домлэнду. В их пользователей ждет "пещера сокровищ" со старыми вещами и воспоминаниями, на кухне "святая святых" – холодильник, в гостиной – популярное место отдыха Las Divanos и балкон Resort. Прирученный водопад и "горы бутылочек" – в ванной, а в спальне притаившийся вблизи "нежных холмов" кровати истинный хозяин дома – домашний питомец. 

"Все дороги ведут домой, а наших клиентов они ведут туда со скидкой 10%. Пользователи смогут поделиться в соцсетях открытками из путешествия по Домлэнду. И рекомендуем следить за обновлениями в наших соцсетях", – говорит Владислав Кузьменко, руководитель по спецпроектам и социальным медиа Ситимобил.

16-09-2020

Читайте также

Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher

Полгода держался! Никита Джигурда снова не устоял перед новогодними скидками

Нормальный Джигурда стал лицом летней распродажи

Белое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LG

Smetana зажгла неонового демона из Кореи

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код