Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher

В конце декабря принято подводить итоги уходящего года. Но в этот раз делать это не особенно хочется. И причина даже не в том, что 2020-й год оказался таким сложным и непредсказуемым. Сейчас больше, чем обычно, мы устремлены вперед – в Новый год, в благополучное будущее. Когда-нибудь мы все-таки обернемся, вспомним все, что пришлось пережить и поймем, что этот год сделал нас в чем-то лучше: мы стали сильнее и ироничнее, более ответственными и эмпатичными. А главное, мы вспомнили, как важно поддерживать друг друга – причем не только близких, но и, казалось бы, совершенно посторонних людей, которым так важно наше участие.


Именно эта мысль легла в основу сценария нового короткометражного фильма Ferrero Rocher. В центре сюжета – девушка-пекарь, которая искренне предана своему делу. Новый 2021-й год она решила начать по-особенному: показать постоянным клиентам ее пекарни, насколько она признательна им за то, что они продолжали регулярно заказывать у нее выпечку даже в самое непростое время, помогли ей сохранить свое дело и продолжить заниматься тем, что она так искренне любит.

Всю праздничную ночь она провела у печи, чтобы уже на следующее утро, в первый день нового года, с которым связано так много надежд, подарить каждому клиенту свежий хлеб и конфеты Ferrero Rocher. А заодно признаться каждому, насколько значимыми эти люди стали в ее судьбе, даже не подозревая об этом.

Подобные короткометражные фильмы бренд Ferrero Rocher выпускает каждый год, всякий раз вкладывая в них особый смысл. Эти видео всегда разные, но неизменно набирают многие миллионы просмотров по очевидной причине: фильмы Ferrero Rocher напоминают о том, насколько важны и значимы люди, которые нас окружают, как много доброты, тепла и любви вокруг. И, пожалуй, именно с такими мыслями следует войти в новый 2021-й год.

Состав творческой группы:

FERRERO

  • Сергей Терехов - Pralines Category Director
  • Елена Воронцова - Senior Brand Manager
  • Янина Тагай - Brand Manager
  • Анна Костяева - Producer

RESONATE STRATEGIES

  • Лариса Плотникова – Head of Strategy, Founder

SMETANA

  • Артур Даниелян - Creative Lead
  • Саша Еперин - Creative Lead
  • Ксюша Степанова - Account Manager
  • Юлия Наркевич - Account Director

BAZELEVS

  • Марат Адельшин – Director, Director of Photography
  • Владимир Поповиченко – 1st AD
  • Екатерина Ткаченко – Head of Advertising Department
  • Дмитрий Лобков – Producer
  • Мария Березина – Producer’s Assistant
  • Александра Никифорова – Set designer
  • Сергей Чеботарев – Editor
  • Максим Миронов – Colorcorrection
  • Георгий Химорода – Composer
  • Вадим Колосов – Sound design
23-12-2020

Читайте также

Ситимобил предложил пользователям почувствовать себя в такси как дома

Полгода держался! Никита Джигурда снова не устоял перед новогодними скидками

Нормальный Джигурда стал лицом летней распродажи

Белое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LG

Smetana зажгла неонового демона из Кореи

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код