Белое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LG

В рекламной кампании для LG от агентства Smetana, состоящей из 4 роликов, главным героем стала стиральная машина LG TWINWash. Основное преимущество линейки - одновременная стирка разного белья в двух барабанах. Что действительно удобнее, чем в обычных стиральных машинах.


"Задача интересна тем, что основным форматом для размещения кампании стали, набравшие уже популярность, 6-ти секундные "бамперы". Для сложной техники достаточно редкий формат..." - делится креативный директор агентства Smetana Артемий Гончаров.

Креативная команда вдохновилась простым инсайтом: у каждого есть друг, который предпочитает носить вещи одного цвета. Может они ходят так только потому что нельзя стирать разные вещи одновременно? Кто-то ходит только в черном, кто-то в белом. Доведенные до абсурда персонажи максимально лаконично донесли основное преимущество.

Состав творческой группы:

Сlient:
Татьяна Ярощик – руководитель отдела маркетинга бытовой техники, LG Electronics RUS
Галина Новик – маркетинг-менеджер, LG Electronics RUS
Евгений Пучков – Digital Marketing Manager, LG Electronics RUS
Никита Нилов – Digital Account Supervisor, HS Ad RUS

Smetana (сreative):
Артемий Гончаров – креативный директор
Алексей Стахович – копирайтер
Татьяна Гребёнкина – аккаунт-директор
Антон Черкасов – руководитель продакшн отдела
Анжела Мазаева – менеджер проекта
Дмитрий Соломатин – продюсер

1147 (production):
Владимир Бек – режиссер-постановщик
Анастасия Куликова – второй режиссер
Дмитрий Смирнов – оператор-постановщик
Нина Васенина – художник-постановщик
Мила Новикова – продюсер

03-04-2018

Читайте также

Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher

Ситимобил предложил пользователям почувствовать себя в такси как дома

Полгода держался! Никита Джигурда снова не устоял перед новогодними скидками

Нормальный Джигурда стал лицом летней распродажи

Smetana зажгла неонового демона из Кореи

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код