[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

    Сеть спортивных магазинов Спортмастер продолжает двигаться в направлении омоложения своей целевой аудитории, на этот раз за счет новой весенней коллекции 2020, состоящей из актуальных брендов Kappa, Fila, Nike, Adidas, Puma и др.

  • Leo Burnett Moscow и Русагро перешли от "Слова мясника" к делуLeo Burnett Moscow и Русагро перешли от "Слова мясника" к делу

    17 марта, Москва – Leo Burnett Moscow и Русагро сняли новую серию онлайн-роликов для бренда "Слово мясника". Неудивительно, что Мясник и стал главным лицом кампании.

  • Лимонады с крафтовым характером "HITMIX fresh" от агентства "METROPOLIA"Лимонады с крафтовым характером "HITMIX fresh" от агентства "METROPOLIA"

    Агентство "METROPOLIA" создало для "Объединенных Пензенских Водочных Заводов" айдентику и дизайн упаковки для сокосодержащих лимонадов  "HITMIX fresh". 

  • "М.Видео" призывает экологично избавляться от старой техники"М.Видео" призывает экологично избавляться от старой техники

    Сеть "М.Видео" выпустила новый рекламный ролик "Расставайтесь экологично", в котором предлагает сдавать старую и ненужную технику по программе правильной утилизации без ущерба для природы и отношений.

  • Big Baby Tape и Sprite выпустили видеоролик в поддержку обновленного напитка Big Baby Tape и Sprite выпустили видеоролик в поддержку обновленного напитка

    Sprite и один из самых знаковых представителей русского трэпа Big Baby Tape выпустили креативный видеоролик в рамках новой кампании бренда "Залей вкус 2.0".

  • #Кештобітеж: воплоти мечту за 45 минут!#Кештобітеж: воплоти мечту за 45 минут!

    Tabasco разработало серию промороликов для Альфа-Банка: вжух - и кредит до 500 тысяч гривен уже у тебя.

  • Разработка креативной платформы для бренда KARI "Хочу! Хочу! Хочу!"Разработка креативной платформы для бренда KARI "Хочу! Хочу! Хочу!"

    Как уложить год в четыре дня, рассказывает копирайтер Александр Рагозин.

  • Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"

    Стартовала кампания "Почта Банка" о новом кредитном предложении, который можно оформить прямо сейчас и без лишних усилий.

  • ABI Product объявляет о ребрендингеABI Product объявляет о ребрендинге

    ABI Product, производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, представляет обновленное имя компании – Abi.

  • Женская красота глазами пластических хирургов илиЖенская красота глазами пластических хирургов или

    Что на самом деле думают о красоте пластические хирурги

  • Лучшие путешествия готовятся на кухнеЛучшие путешествия готовятся на кухне

    MAGIC оформило точки продаж бренда "Рококо".

  • Сочная правда: сок "Добрый" запустил спецпроект о секретах производстваСочная правда: сок "Добрый" запустил спецпроект о секретах производства

    Масштабные кинематографичные ролики, обновленная упаковка с QR-кодами и настоящие фермеры в центре новой кампании бренда в сотрудничестве с креативным агентством McCann Moscow.

  • Fabula Branding разработали яркую айдентику для ТМ беларуских лыжFabula Branding разработали яркую айдентику для ТМ беларуских лыж

    Телеханы - известный беларуский бренд и единственный производитель лыж в РБ. Недавно в компании была проведена модернизация, в производство запущены современные пластиковые лыжи. Fabula Branding следовало разработать визуальный образ новых линеек.

  • Глобальная кампания Levi’s® "I Shape My World"Глобальная кампания Levi’s® "I Shape My World"

    Бренд Levi’s® запускает новую часть глобальной кампании "I Shape My World" (пер. – "Я меняю свой мир"). Кампания призвана рассказать о женщинах, которые меняют свой мир, и помочь им получить безоговорочное признание, которое они действительно заслужили.

  •  Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей

    Новые ролики Магне B6 рассказывают, как дети выражают свою потребность в магнии.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100