[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Samsung запустила промо-кампанию в поддержку Galaxy Unpacked на крупнейших медиафасадах мираSamsung запустила промо-кампанию в поддержку Galaxy Unpacked на крупнейших медиафасадах мира

    Уже через несколько недель Samsung представит свои новые продукты на ежегодном мероприятии Galaxy Unpacked. В преддверии презентации компания выпустила тизерный ролик, анонсирующий новую концепцию развития мобильных технологий. В Москве видео можно увидеть на крупнейшем экране в Европе – здании Гидропроекта на Ленинградском проспекте.

  • Перекресток предложил покупателям выбрать правильный завтракПерекресток предложил покупателям выбрать правильный завтрак

    Новая рекламная кампания федеральной торговой сети и PepsiCo в стиле "ретровейв" с участием Бузовой, Васермана и Воробьева

  • Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

    Разработка дизайна упаковки лимитированной праздничной коллекции.

  • Искусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar MoscowИскусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar Moscow

    Barilla и digital-агентство Isobar Moscow представили рекламную кампанию #Пастаэтоискусство. Перед брендом стояла задача отойти от привычных образов и сюжетов, которые традиционно используются в рекламе пасты, и привлечь внимание аудитории к хорошо знакомому продукту через нестандартную коммуникацию.

  • Редизайн хлеба "ЗОЖ": одного из первых полезных хлебов, появившихся на российском рынке Редизайн хлеба "ЗОЖ": одного из первых полезных хлебов, появившихся на российском рынке

    "Самарский хлебозавод №5" (входит в состав ГК "Каравай" из Санкт - Петербурга) одним из первых в России, в 2000 году начал производство полезного цельнозернового хлеба, ставшего особенно популярным в последние несколько лет вслед за модой на здоровый образ жизни. Название пришло само собой – ЗОЖ – нейминг, который понятен всем возрастным группам потребителей. Хлеб "ЗОЖ" и тогда и сейчас пользуется большой популярностью и является одним из флагманов хлебозавода, но упаковка за это время устарела и было принято решение провести редизайн. Кроме того, линейку хлеба "ЗОЖ" за это время пополнили несколько новинок, а покупательская аудитория расширилась и заметно изменилась. 

  • Добро пожаловать в семьюДобро пожаловать в семью

    Рекламный ролик от креативного продакшена SANIN DELAET VIDEO для Belka Car и Mercedes-Benz.

  • Единственный путь – это преодолениеЕдинственный путь – это преодоление

    Under Armour запустил глобальную кампанию и представил ключевые продукты 2020 года.

  • Кошачьи метаморфозы на упаковках One LoveКошачьи метаморфозы на упаковках One Love

    Авторские иллюстрации от агентства Magic.

  • ЦИАН повышает планкуЦИАН повышает планку

    Циан – технологичный сервис по поиску недвижимости в России – обновил бренд-платформу. В начале 2020 года была запущена масштабная коммуникационная кампания с новым сообщением, а также обновился визуальный стиль – логотип и дизайн Циан и всех каналов коммуникации бренда.

  • "Вкусная вязанка для моих родных": новый ролик BBDO Moscow и бренда "Вязанка" о семейных ценностях"Вкусная вязанка для моих родных": новый ролик BBDO Moscow и бренда "Вязанка" о семейных ценностях

    Команда агентства и ведущий в России производитель продуктов питания из мяса ABI Product еще раз напомнили о том, как важно уделять внимание родным и близким и выбирать для них только самое лучшее.

  • Компания MALLTECH запустила игровую маску в Instagram Компания MALLTECH запустила игровую маску в Instagram

    В рамках рекламной компании с Никитой Джигурдой компания MALLTECH выпустила маску в Instagram. Пользователю предлагается докричаться до максимальных скидок и поделиться своим результатом с друзьями. Таким образом девелопер анонсирует сезонную распродажу в торговых центрах.

  • Новогоднее золото Ferrero Rocher Новогоднее золото Ferrero Rocher

    В этот Новый год бренд Ferrero Rocher захотел подарить тепло не только столице, но и региональным городам! Совместно с агентством OMI были разработаны идея и дизайн праздничных стендов и елей для установки в 11 крупнейших городах России. 

  • Новые ролики брендов ABI PRODUCT уже в эфире национальных телеканаловНовые ролики брендов ABI PRODUCT уже в эфире национальных телеканалов

    ABI Product сообщает о старте зимней рекламной кампании для брендов "Вязанка", "Горячая штучка и "Стародворье" в эфире ведущих федеральных телеканалов России.

  • А ты слышишь? Синестезия в новой кампании Coca-ColaА ты слышишь? Синестезия в новой кампании Coca-Cola

    Coca-Cola вновь делает акцент на взаимодействии с чувствами и запускает на российском рынке продолжение кампании, которая завоевала золото "Каннских львов".

  • Акцент ростаАкцент роста

    AVC обновило фирменный стиль инвестиционной компании "Зубр Капитал".

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100