Слушай рэп и читай больше: Билайн совместно с Contrapunto запустили новую кампанию при участии Noize MC
Акция "Гиги за мозги" позволяет пользователям получать 1,5 ГБ интернета в месяц за 30-минутное чтение в день в приложении Bookmate. Для поддержки акции бренд и агентство разработали масштабную кампанию "Почитай старших".
Как пугают бренды. 10 самых классных рекламных кампаний к Хэллоуину
Каждый октябрь многие бренды стараются обыграть в своих рекламных активностях Хэллоуин. Снимают жуткие ролики, рисуют пугающие баннеры или хотя бы упоминают праздник в своих соцсетях. Примеров множество, но мы в Pressfeed постарались и нашли самые прикольные и "леденящие в жилах кровь".
Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным
К запуску обновленного Audi Q3 Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию 360 с таргетингом на новую аудиторию. Агентство разработало стратегическое решение кампании, креативную концепцию и визуальный стиль. Кампания бросила вызов стереотипам консервативного рынка премиума: автомобиль появился в телемагазине и в онлайн-магазине, а на KV с кроссовером появились рисованные дельфины, пальмы и крокодилы.
Рэпер Витя АК-47 обличает воровство бензина и старые заправки
В новой рекламной кампании сервиса online оплаты топлива на АЗС BENZUBER, известный рэпер Витя АК-47 посмеялся над клиентоориентированностью старых заправочных станций и процессом кражи автомобильного топлива, который до сих пор распространен во многих регионах России. Бензин высасывают из бака с помощью обычного шланга. К нему прибегают нечистые на руку водители, приобретающие бензин на корпоративные деньги, а затем сливающие его и продающие на трассах.
Сбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнеса
Когда предпринимателю срочно нужны деньги, он звонит знакомым, друзьям, инвесторам. И чаще всего получает абстрактный ответ, который по факту означает "нет".
Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для Belkraft
Компания Belkraft, крупнейший поставщик ткани и пленок ПВХ для мебельной промышленности, провела репозиционирование и нуждалась в обновлении айдентики. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новый логотип, адаптировав его для разных категорий продукта, и создать универсальный фирменный стиль.
ДОМАШНИЕ СЕКРЕТЫ. Редизайн упаковки
Яркие, сочные и аппетитные фотоизображения разнообразных вкусных начинок стали основой нового дизайна упаковки вареников и пельменей марки "Домашние секреты" производства компании "Сибирский гурман".
Разработка нового бренда Хмельной Лось
Совершенно недавно бренд-портфель компании Efes Kazakhstan пополнился новой эмоциональной и харизматичной маркой крепкого пива, дизайн которой был создан командой Viewpoint.
Разработка бренда для управляющей компании в сфере гостиничного бизнеса
Команда брендингового агентства Funky Business помогла компании Guesta в разработке бренда.
Repina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне Eqviv
Разработка позиционирования, названия, фирменного стиля и дизайна упаковки для бренда пигментов для перманентного макияжа.
Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock
Команда Tomatdesign разработала для нового бренда название, позиционирование, фирменный стиль, сайт и коммуникационную стратегию.
Художник Дюран нарисовал комикс про секрет доставщиков еды - и разместил его на рюкзаках Delivery Club
Один рюкзак - один эпизод. Совместный проект анонимного художника Дюрана и Delivery Club расскажет историю необычного заказа из KFC
Гравюра и акцент на белорусском происхождении
"Данон" и AVC провели редизайн масла "Простоквашино" для азербайджанского рынка.
10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
Виагра, которая увеличивает Fiat; Mercedes, который исполняет все желания; сериал BMW, на основе которого снял фильм Люк Бессон, - чего только не увидишь в рекламе автомобилей. В честь грядущего Дня работника рекламы Autospot собрал топ самых успешных рекламных кампаний авто за последние 20 лет. Чем дальше, тем необычнее.
"Билайн" и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI века
Если ваш смартфон разряжен, могут произойти страшные вещи! Можно остаться без связи, без интернета и... без лайка! Об этом сюжет нового рекламного ролика "Билайн", который разворачивается в холодном осеннем лесу. Девушки сидят вокруг костра и рассказывают друг другу страшилки про девочку, которая не смогла запостить фото. В лучших традициях фильмов ужасов в кульминационный момент неожиданно появляется Ольга Кузьмина. Она объясняет, что страшная история произошла потому, что у девочки сел смартфон.