• Модель для сборкиМодель для сборки

    Разработка фирменного стиля для Luxe Properties от агентства Otlichnosti.

  • Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин"Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин"

    Десерт "Воздушный" - новый продукт в линейке творожков "Савушкин". Это творожная паста с фруктами, взбитая в нежнейшую пену. При разработке дизайна упаковки важно было рассказать про особенную консистенцию, выделить SKU в линейке, но сохранить визуальную принадлежность к ней.

  • Медный 3.14Медный 3.14

    Брендинговое агентство DDVB спроектировало айдентику и нейминг для ЖК премиум-класса от Capital Group, который находится между Ленинским проспектом и Шаболовкой.

  • Новый фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD - бронзовый призер MedMen Healthcare Creative AwardsНовый фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD - бронзовый призер MedMen Healthcare Creative Awards

    Брендинговая компания BREAD&BRAND разработала фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD, который завоевал бронзу в категории Design на MedMen Healthcare Creative Awards (1) - первой и единственной российской креативной премии в сфере здравоохранения, медицины, а также товаров для здоровья и социальной ответственности.

  • Goodbye, Santa. Hello, Smarta! Встречаем вместе с "АЛЛО"Goodbye, Santa. Hello, Smarta! Встречаем вместе с "АЛЛО"

    Время понемногу подтягивается к середине 21 века, и классический Санта-Клаус теряет позиции, уступая персонажу по имени Смарта-Клаус. Именно он ворвался в новогоднюю промо-кампанию "АЛЛО" от компании креатива TABASCO. В ролике показано, как Смарта Клаусы готовятся разносить подарки лучше, быстрее и смартовее обычных Сант. Слоган кампании: "Смарта Клаус тобі в хаус!"

  • Корги готовят подарки в предновогодней кампании SamsungКорги готовят подарки в предновогодней кампании Samsung

    Samsung Electronics запустила предновогоднюю рекламную кампанию "Два лучше, чем один" с участием стендап-комика Алексея Щербакова, которая рассказывает о промо-акции бренда. При покупке флагманского смартфона Galaxy S10 или Galaxy Note10 пользователи получат в подарок носимое устройство Galaxy Watch Active и двойную беспроводную зарядку.

  • МТС порадует техногиковМТС порадует техногиков

    Вселенная героев рекламы МТС продолжает расширяться: в новом ролике появляется папа героини Марии Горбань, который увлекается починкой роботов и изучением новых технологий. Для того, чтобы произвести впечатление на потенциального тестя, герой Дмитрия Нагиева подбирает ему к юбилею подарок с искусственным интеллектом. Роль папы исполнил известный российский актер Леонид Ярмольник.

  • YouTube Rewind 2019: лайки, челленджи и Билли АйлишYouTube Rewind 2019: лайки, челленджи и Билли Айлиш

    Новый Год уже близко, и YouTube по традиции подводит итоги. 2019-й год был очень разным: появились яркие музыкальные звезды, за жизнью блогеров, затаив дыхание, следил весь мир, а документальные фильмы подняли контент на YouTube на совершенно новый уровень. Давайте вместе вспомним, какие ролики смотрели и лайкали люди по всему миру. Представляем вам лучшие видео 2019!

  • Команда Tele2 дарит что попросили Команда Tele2 дарит что попросили

    Tele2 предлагает клиентам самостоятельно выбрать себе новогодний подарок. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по "другим правилам".

  • Дед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал "Под ёлкой" с Николаем ФоменкоДед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал "Под ёлкой" с Николаем Фоменко

    Триколор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном pop-up канале "Под ёлкой", лицом которого стал известный актёр, музыкант и шоумен Николай Фоменко. Это уже второй новогодний телеканал, который создает Триколор.

  • Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампаниюЯндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию

    Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель - показать, что с помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах и выбрать нужный товар по доступной цене.

  • Under Armour Россия запустила локальную кампанию I WILLUnder Armour Россия запустила локальную кампанию I WILL

    Ее героями стали многократная чемпионка мира по художественной гимнастике Александра Солдатова, фитнес-эксперт и телеведущий Денис Семенихин и параатлет Сергей Карнаухов.

  • ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайнеABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне

    В ограниченную серию вошли флагманские продукты бренда: "Чебупели", "Бульмени", "Круггетсы", "Чебупицца", "Бельмеши" и "Хотстеры". Упаковки с сезонным дизайном отличаются яркими тематическими элементами зимних праздников и развлечений, при этом сохраняя фокус на узнаваемых продуктовых символах бренда. Серия органично поддерживает позиционирование бренда "Горячая штучка" -  это необычные продукты, созданные путем тюнинга и наполняющие жизнь яркими впечатлениями.

  • Противостояние стихии: Coca-Cola выпустила видео о помощи пострадавшим от наводненийПротивостояние стихии: Coca-Cola выпустила видео о помощи пострадавшим от наводнений

    Coca-Cola в России представила видеоролик, посвященный сотрудничеству с Российским Красным Крестом. С помощью выразительных визуальных средств компания обратила внимание на важность оперативной помощи пострадавшим от разрушительных последствий стихийных бедствий и рассказала, как осуществляется доставка питьевой воды в условиях чрезвычайных ситуаций.

  • Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и ContrapuntoСкидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

    С новогодней акцией "Билайн" праздник будет длиться весь год.