• Work&Play: впервые в России сотрудники выбрали логотип своего бизнес-центраWork&Play: впервые в России сотрудники выбрали логотип своего бизнес-центра

    Стали известны результаты голосования за новый логотип бизнес-парка класса «А» «Крылатские Холмы», в котором приняли участие сотрудники крупнейших транснациональных компаний  – Microsoft,  Johnson&Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, ColgatePalmolive, InBev, DuPont. Это первый опыт подобного интерактивного взаимодействия руководства бизнес-центра с арендаторами.

  • Тихие убийцыТихие убийцы

    Russ Outdoor и портал «Йополис» обращают внимание на проблему утилизации батареек в рамках проекта «Все равно?!».

  • Samsung GALAXY S5. А твой смартфон так может?Samsung GALAXY S5. А твой смартфон так может?

    В апреле 2014 года Samsung GALAXY S4 передал желтую майку лидера флагманскому смартфону Samsung GALAXY S5 с провокационным слоганом «А твой смартфон так может?».

  • IKEA создала сайт-каталог на InstagramIKEA создала сайт-каталог на Instagram

    IKEA Россия совместно с агентством Instinct создала «сайт» внутри Instagram. Это — часть промо-кампании новой коллекции PS 2014.

  • У МРСК Волги разыгралось воображение У МРСК Волги разыгралось воображение

    Креативное агентство ДизайнДепо создало для ОАО «МРСК Волги» годовой отчет под слоганом «Сила воображения» на языке фантазий и ассоциаций.

  • Fabula Branding сказала спасибо всем мамамFabula Branding сказала спасибо всем мамам

    Специалисты компании Fabula Branding провели для ЧП «Турпродплюс» комплексную разработку новой торговой марки продуктов консервации «Спасибо, мама!».

  • Кафе-мороженое "Пломбир" оформили в студии "Провинция"Кафе-мороженое "Пломбир" оформили в студии "Провинция"

    В дизайн-студии «Провинция» (Томск) разработан логотип и фирменный стиль для семейного кафе-мороженого.

  • В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лабораторииВ BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории

    «РТ Лабс» - дочернее предприятие «Ростелекома», специализируется на реализации крупных инфраструктурных проектов в интересах государственных органов и корпоративных клиентов. Важными составляющими ее деятельности являются разработка и развитие новых сервисов и продуктов.

  • Yota запускает летнюю рекламную кампанию Yota запускает летнюю рекламную кампанию

    Компания Yota запустит 1 июля 2014 года летнюю рекламную кампанию безлимитного мобильного 4G-интернета «Безлимитный интернет там, где лето».

  • Дизайн нового напитка BATL от STUDIOINДизайн нового напитка BATL от STUDIOIN

    В STUDIOIN разработали дизайн линейки слабоалкогольных коктейлей  BATL для реальных «парней».

  • Фирменный стиль для Центра Профессионального Развития "АскМинин и Пожарскийон"Фирменный стиль для Центра Профессионального Развития "АскМинин и Пожарскийон"

    Дизайн-студия «Минин и Пожарский» разработала логотип и фирменный стиль для Центра Профессионального Развития «Аскон».

  • Ogilvy & Mather Russia поддержали запуск новых Huggies Ultra Comfort рекламной кампаниейOgilvy & Mather Russia поддержали запуск новых Huggies Ultra Comfort рекламной кампанией

    С  июня в эфире федеральных каналов стартовала новая кампания бренда Huggies. За креативное воплощение идеи, разработанной в глобальном агентстве Ogilvy&Mather, отвечал российский офис агентства.

  • "Ёлки-Палки" в обновленном дизайне"Ёлки-Палки" в обновленном дизайне

    В сети «Ёлки-Палки» проходят работы по ребрендингу заведений. Необходимость в обновлении имиджа вызвана тем, что привычный дизайн ресторанов не менялся с 1996 года. Интерьер заведений необходимо усовершенствовать, сделать более привлекательным для современного посетителя. 

  • Это твоя Coca-Cola!Это твоя Coca-Cola! (1)

    Компания Coca-Cola начинает грандиозную акцию, в рамках которой будут выпущены именные бутылочки и баночки знаменитого напитка. «Свою» Coca-Cola сможет найти каждый: и Аня, и Катя, и Надя, и Вася, и Дима, и Коля, а также любой, кто каждый день переживает приятные, счастливые моменты и готов поделиться ими со всем миром.

  • "Сорвись с крючка!": новая антитабачная кампания Russ Outdoor"Сорвись с крючка!": новая антитабачная кампания Russ Outdoor

    Оператор наружной рекламы Russ Outdoor при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации запускает коммуникационную кампанию против курения «Сорвись с крючка!».