Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей

Новые ролики Магне B6 рассказывают, как дети выражают свою потребность в магнии.


Раздражительность, бессонница, частая смена настроения, проблемы с концентрацией, повышенная возбудимость – эти проблемы знакомы многим родителям. Но, к сожалению, немногие знают, что эти поведенческие нарушения могут быть связаны не с особенностями характера или плохим воспитанием, а с нехваткой магния в организме.

Чтобы рассказать об этом, Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и бренд Магне B6 сняли серию роликов, которые таргетируются на разные группы родителей по поисковым запросам.

Все ролики объединены общей идеей. Потребность в магнии, в отличие от потребности в еде, питье и заботе, никогда не доносится ребёнком напрямую.  Однако детское поведение буквально кричит об этом, и родителю нужно научиться правильно этот крик интерпретировать.

"В наших роликах вы не найдете приемов, столь привычных для фармацевтической рекламы. В них нет пятнадцатисекундной демонстрации действия продукта, продающего текста и счастливой семьи в конце. Зато в них есть узнаваемые ситуации и сообщение, которое полностью меняет наше понимание того, что происходит с ребёнком. Мы очень надеемся, что наша кампания будет полезной и поможет родителям лучше понимать своих детей", - комментирует Александр Мерзляков, креативный директор Publicis Communications Russia.

"Очень здорово что в стране набирает силу тренд на осознанное родительство! Всё больше мам и пап стараются разобраться в истинных причинах нервозного поведения детей, чтобы правильно поддержать их. Ведь лишние детские стрессы редко "закаляют" для будущей взрослой жизни, намного чаще они просто ненужно травмируют. А причины не всегда очевидны, например, такие как дефицит магния – важного для нервной системы минерала. Смысл нашей кампании – на простых жизненных ситуациях показать, когда имеет смысл обратить внимание, что нервной системе ребёнка может быть нужна помощь", - комментирует Антон Федосюк, Senior Category manager, Sanofi Russia.

09-03-2020

Читайте также

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук

В отличие от рака #этонелечится

Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитой

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном

Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

Сбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнеса

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты

"Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию

Leo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери Питера

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код