Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

Сеть спортивных магазинов Спортмастер продолжает двигаться в направлении омоложения своей целевой аудитории, на этот раз за счет новой весенней коллекции 2020, состоящей из актуальных брендов Kappa, Fila, Nike, Adidas, Puma и др.


Новый OLV сделан по новейшим канонам актуального молодежного видео контента: цифровое видео пересекается с пленочным, фотоснимки и коллажи накладываются друг на друга вместе с анимацией. Классические брендированные элементы нативно переродились в неожиданной новой стилистике и воспринимаются нелояльной молодой аудиторией гораздо более релевантно. Проект создавался в дружной коллаборации MORE, амбассадора жанра Ладо Кватания, группировки Sinners и Антона Ревы.

Также в рамках весенней кампании на ТВ вышли короткие продуктовые ролики для кроссовок и свитшотов.

Состав творческой группы:

Спотмастер:
Директор по управлению клиентским опытом ­– Зинаида Хохлова
Директор по маркетинговым коммуникациям – Ирина Исмаилова
Руководитель группы – Алена Борисова
Бренд-менеджер­ – Дарья Коржова

MORE:
Креатиный директор – Мария Боризилова, Ярослав Орлов
Креативная пара – Саша Орехов, Ксюша Рябова
Аккаунт директор – Саша Червоткина
Аккаунт менеджер – Надя Вахрушева
Директор по стратегии – Анна Захарова
Продюсер – Катя Фенкина

Hype Production: Продюсер - Андрей Самсонов Режиссер - Ладо Кватания Оператор - Андрей Краузов Режиссер аналоговых материалов - Антон Рева

CG - Sinners

19-03-2020

Читайте также

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Антивирусные плакаты от MORE

Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More

Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"

"Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE

MORE и BMW заряжают эмоциями

MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом

Одна травля и MORE, чем одно решение

"Мы делаем больше"

Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов

Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее

SREDA для чемпионов

Что общего между…?

Креативное агентство MORE и OUTVENTURE зашли далеко в поисках удивительного

Креативное агентство MORE и Merrell открыли беговой клуб в деревне Грязино

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код