Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

В рамках коммуникационной платформы "И... И... ОНЛАЙН" "Утконос" решил рассказать не только о своем широком ассортименте и уникальности товаров.


В новой рекламной кампании "И... И... До бесконечности", разработанной в партнерстве с креативным агентством MORE (BBDO Group), Утконос говорит с покупателями о философии выбора между тем, что хочется, и тем, что нужно, ипредлагает не выбирать между любимым занятием и походом за покупками, когда любимый онлайн-магазин всегда под рукой.

В серии коротких абсурдных роликов Утконос показывает, как мысли о покупках могут тревожить людей даже в самое неподходящее время и предлагает не отвлекаться - доставку покупок онлайн-магазин берет на себя.

Показывая, как продукты ломают четвертую стену и врываются в нашу обычную жизнь, онлайн-магазин закрепляет в головах потребителей простую мысль: Утконос - это и бесконечный набор товаров, и возможность заниматься любимыми занятиями.

Анна Вайнер, креативный директор Утконос ОНЛАЙН: "Наши ролики получились довольно провокационными и нестандартными. Основной их задачей было показать широту ассортимента Утконоса в разных категориях, а также обратить внимание на то, что отвлекаться от важных и нужных дел совершенно не обязательно! Нашей команде в новой рекламной кампании хотелось выделиться в кластере, подчеркнув нашу философию. И... Кажется, нам вместе с коллегами из агентства МОRЕ удалось сделать всё в необычной и ироничной форме!"

Идея бесконечного ассортимента нашла свое отражение в серии принтов для наружной рекламы, где различные продукты повторяют логотип Утконоса.

И ролики, и принты, и, конечно же, радио, где историю бесконечности товаров и любимых дел Утконос рассказывает с помощью ASMR-звуков, погружают слушателя в мир его желаний.

Состав творческой группы

Утконос ОНЛАЙН (клиент)

  • Дэнни Перекальски - генеральный директор (покинул пост генерального директора компании c 07.02.2022)
  • Михаил Толоконников - коммерческий директор
  • Мария Ерунова - директор по связям с общественностью и бренд-коммуникациям
  • Анна Сердюкова - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Анна Вайнер - креативный директор

MORE (креатив)

  • Мария Борзилова, Ярослав Орлов - креативные директора
  • Ольга Еськина, Макар Гордейчик - креативная команда
  • Александра Натарова - старший менеджер по стратегическому планированию
  • Елена Селина - аккаунт-директор
  • Надежда Вахрушева - аккаунт-менеджер
  • Татьяна Максимова - продюсер

Human (продакшен)

  • Режиссер - Сергей Шевцов 
  • Оператор-постановщик - Андрей Майка
  • Исполнительный продюсер - Павел Фельдман 
  • Художник-постановщик - Александра Смирнова 
  • Художник по костюмам - Ольга Боброва 
  • Второй режиссер - Алиса Степанова
  • Линейный продюсер - Николай Волчков
  • Ассистент продюсера - Александр Захаров 
  • Директор - Михаил Тулумджан 
  • Режиссер монтажа - Владислав Якунин 
  • Цветокоррекция - Александр Золотарев
  • CG: Madpixel
  • Саунд-дизайн - Ярослав Редькин
21-02-2022

Читайте также

Так и тянет в Бургер Кинг

"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE

Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE

Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.

Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он?

ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ

"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

"Магнит" и MORE решили отыграться!

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Антивирусные плакаты от MORE

Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код