Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Okko и MORE в удалённом режиме разработали рекламную кампанию новой бесплатной подписки сервиса.


Okko и агентство MORE запустили рекламную кампанию, посвящённую новой бесплатной медиатеке сервиса "Когда мы дома". Подписка призвана обеспечить досугом в период самоизоляции аудитории разного возраста и с разными интересами, включая в себя спектакли и виртуальные экскурсии "Искусство онлайн", прямые трансляции концертов "Шоу ON!", онлайн-тренировки, коллекции для детей, фильмы о путешествиях, научно-популярные передачи, а также кулинарные уроки.

Основная идея кампании "Когда мы дома", разработанная стратегами MORE, – противопоставить царящей в мире неопределённости порядок и настроить пользователей на позитив, ведь каждый зритель может внести в свою жизнь гармонию, наполнить дни событиями. 

Об этом и рассказывают герои роликов – инфлюенсер Ксюша Дукалис, телеведущий Артём Королёв и актриса Варя Шмыкова. В самоизоляции им не скучно, у них всё в порядке – спорт с утра, лекции в обед, вечером балет. О том, как проходят дни каждого из героев, можно узнать из 20-секундных видео на ТВ и в digital, в stories соцсетей и также из 6-секундных "бамперов".

Проект был разработан и реализован удалённо. От получения брифа до сдачи роликов в эфир прошло всего 2 недели. Некоторых участников съемок разделяли тысячи километров. Так, режиссер Роман Жирных руководил командой из Киева, а актриса Варвара Шмыкова снимала свою историю далеко-далеко на Юге России. 

Почти все ролики сняты на смартфон, за процессом в прямом эфире режиссер с агентством наблюдали через Zoom, а монтаж координировался в мессенджерах. В этот раз гардероб, локации, реквизит и грим, свет и многое другое было собственностью героев. 

Идея графического оформления подписки (баннеры, пекшоты, stories и карточка подписки в приложении Okko) также была придумана агентством.

Дима Муравьев, MORE: "В общем, сняли кампанию, когда мы все были дома, и всё в порядке". 

Команда:

Okko 
Директор по маркетингу - Наталия Глаголева
Руководитель маркетинговых коммуникаций - Мария Игнатова
Ведущий менеджер по маркетинговым проектам - Анна Шушанидзе
Бренд-менеджер - Новоселова Екатерина

MORE
Креативный директора - Мария Борзилова, Ярослав Орлов
Креативная команда - Александр Алхименков, Всеволод Абрамов, Дима Муравьев, Семён Бахтин
Директор по стратегии - Роксана Бушкова
Аккаунт директор - Анастасия Семёнова
Аккаунт менеджер - Анна Егорова
Супервайзер по работе с клиентами - Мария Карташова
Продюсер - Катя Фенкина

HYPE Production 
Режиссер - Роман Жирных
Продюсер - Андрей Самсонов
Пост-продакшен менеджер - Анастасия Сериденко

Luxembourg production
Head of Luxemburg Production Studio - Ольга Шкуренкова
Head of Motion Design - Антон Гремяков
Senior Designer - Сергей Казачков

29-04-2020

Читайте также

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

Так и тянет в Бургер Кинг

"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE

Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE

Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.

Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он?

ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ

"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

"Магнит" и MORE решили отыграться!

Антивирусные плакаты от MORE

Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код